Где я нахожусь?
         

Cверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрия» Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 03 Января 2013
Разное

Anti-klirik
>50
  Прислал(a): Anti-klirik
  Добавить Anti-klirik в избранные авторы   Фотолента Anti-klirik 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Начало разработки ракет-носителей большей грузоподъемности на базе модификации ракет «Энергия» заставили искать пути существенного повышения грузоподъемности средств воздушной доставки. Самолет ВМ-Т «Атлант» мог транспортировать грузы массой до 50 тонн, а для перспективных разработок масса грузов превышала 200 тонн. Требовался новый самолет-транспортировщик грузоподъемностью до 225 тонн на внешней подвеске.

Полномасштабная проработка нового самолета, базой для которого послужил Ан-124 «Руслан», в ОКБ О.К. Антонова началась в середине 80-х годов под руководством Генерального конструктора П.В. Балабуева. Перед коллективом фирмы была поставлена задача – создать универсальный транспортный самолет, который мог бы перевозить широкую номенклатуру грузов как внутри, так и снаружи фюзеляжа, а также служить первой ступенью для перспективных космических аппаратов воздушного старта.
Опытный образец самолета Ан-225 «Мрiя» (по русски – «Мечта») совершил свой первый полет 21 декабря 1988 года. Машину поднял в воздух экипаж в составе: командир А.В. Галуненко, второй пилот С.А. Горбик, старший бортинженер А.М. Шулещенко, бортинженер В.А. Гусар, штурман С.Ф. Hечаев, радист В.А. Белобородов и ведущий инженер по летным испытаниям М.Г. Харченко. Для создания самолета потребовался рекордно короткий срок — 3,5 года. Это стало возможным благодаря широкой унификации узлов и агрегатов нового самолета с узлами и агрегатами самолета Ан-124.
Фюзеляж Ан-225 имеет такое же поперечное сечение, что и у Ан-124, однако его длина существенно увеличена. Грузовая кабина самолета Ан-225 имеет следующие размеры: длина 43 м, ширина 6,4 м, высота 4,4 м. Внутри кабины можно разместить 16 стандартных контейнеров, до 80 легковых автомобилей, автосамосвалы типа «БелАЗ», «Коматцу», «Юклид». В целях уменьшения веса было решено отказаться от заднего грузового люка, однако носовой откидывающийся вверх люк и система приседания передних стоек шасси сохранены. Основные опоры изменены существенно, хотя и с минимальными конструктивными переделками. Вместо пяти двухколесных стоек с каждого борта теперь установлены семь таких же.

Четыре последних ряда двухколесных тележек при маневрировании на ВПП самоориентируются, а при взлете и посадке — стопорятся. Ан-225 разворачивается на полосе шириной 60 м.

Крыло Ан-225 также представляет собой модификацию крыла Ан-124. Оно дополнено новой центральной секцией, увеличен его размах. Для обеспечения возможности перевозки крупногабаритных грузов «на спине» самолета установлено двухкилевое вертикальное оперение.

Благодаря этому на внешней подвеске могут перевозиться грузы, габариты которых превышают возможности других транспортных средств, например, ректификационные колонны диаметром 7—10 м и длиной до 70 м.

На самолете установлено бортовое радиоэлектронное оборудование, примерно аналогичное оборудованию Ан-124. Так, электродистанционная система управления, созданная для «Руслана», использована и в «Мрии». Несмотря на то, что динамика полета «Мрии» совершенно другая, потребовалось лишь внести изменения в программном обеспечении бортовых компьютеров.

За 3 ч 45 мин полета 22 марта 1989 года Ан-225 установил 110 мировых рекорда для самолетов данного класса. Так, скорость на замкнутом маршруте 2000 км с грузом 155 т составила 815,09 км/ч, максимальная высота полета с грузом 155 т – 12430 м, максимальная масса самолета на высоте 2000 м – 508200 кг.

Кроме выполнения чисто транспортных операций, Ан-225 планировалось использовать в качестве первой ступени космического комплекса для коммерческих запусков полезных грузов в космос в вариантах авиационного ракетно-космического комплекса «Свитязь», позволяющего выводить до 9 т полезного груза на низкие околоземные орбиты.

Единственная летавшая «Мрия» в середине 90-х была разукомплектована и непригодна к полетам. Второй экземпляр был законсервирован на стадии постройки. В середине 2000 года на АHТК имени Антонова было принято решение о реконструировании после 6-летнего простоя первого самолета. и доработке его к требованиям гражданской авиации. Попутно самолет модифицируется в тип Ан-225-100, который станет полноценным коммерческим самолетом, способным летать по всему миру без ограничений. Для этого «Мрия» оснащается системами предупреждения столкновений в воздухе и на земле, обеспечения полетов с сокращенными интервалами вертикального эшелонирования, новыми радиостанциями в соответствии с требованиями ИКАО. Кроме того, в связи с предстоящими перевозками внутри фюзеляжа моногрузов массой более 220 т, усиливается грузовой пол и передняя рампа. В финансировании программы так же приняло участие АООТ «Мотор-Сiч» (г. Запорожье), которое изготовило 6 новых двигателей. Общий объем затрат на проведение реконструкции составил около 20 млн долл.

Первый полет обновленной Ан-225 «Мрии» состоялся 7 мая 2001 года. Как и 12,5 лет назад командиром экипажа стал А.В. Галуненко. В июне Украина собирается продемонстрировать гордость советского ВПК на авиасалоне в Le Bourget (Франция). Вторую машину планируется также достроить и эксплуатировать.

На Ан-225 было установлено множество мировых рекордов, в том числе и рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил уникальный полёт с грузом 156,3 тонны, в котором было одновременно побито 110 мировых авиационных рекордов. Такое достижение - рекорд само по себе. В общей сложности, данный самолёт — обладатель около 250 мировых рекордов. Конечно, Ан-225 создавался не для установления рекордов, но масштаб и необычность задач, которые стояли перед его конструкторами, привели к созданию уникального по своим размерам самолёта.

Это единственный в мире самолет, который смог в 2001 году перевезти в своем грузовом отсеке четырех жирафов и двух слонов (стоящих в полный рост, без усыпления – обычно их перевозять кораблями) из Африки в Германский зоопарк.

Изначально было заложено 2 машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии. Второй экземпляр существует в виде задела.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Корвин  [12] 03.01.2013 20:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Супер, машина удивительная, я её видел в воздухе своими глазами (примерно в варианте вашего фото 14).
  • +1
    geolog13 03.01.2013 21:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Супер-то, супер! Где сейчас такие машины?! Где сейчас такие державы?!
  • >50
    Alex Rasputin 03.01.2013 21:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +13 Понравился комментарий
    на 6 фотке ,Руслан.
  • +37
    Муром  [12] 04.01.2013 03:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Не плохо было бы добавить ТТХ:
    Экипаж, чел 7
    Размах крыла, м 88.4
    Длина, м 84
    Высота, м 18.2
    Площадь крыла, м2 905
    Масса пустого самолёта, кг 250 000
    Масса максимальная взлётная, кг 640 000
    Тяга нефорсажная, кгс 1377
    Масса топлива нормальная, кг 300 000
    Крейсерская скорость, км/ч 850
    Практическая дальность, км 15 400
    Практическая дальность с максимальной нагрузкой, км 4500
    Практический потолок, м 11 000
    Полезная нагрузка дo 250 000 кг груза.
    Это интересно:
    Одну из главных ролей в эпизодах про разрушение Лас-Вегаса в фильме «2012» сыграл Ан-225 «Мрия». Для фильма создали фотореалистичную копию этого самолёта — первую в мире компьютерную модель Ан-225 «Мрия» с высочайшим уровнем детализации. В фильме присутствуют несколько искажений фактов о самолёте, а именно: значительно уменьшенный по длине грузовой отсек и несуществующий хвостовой грузовой люк (на самом деле откидывается вверх вся передняя часть самолета, за исключением кабины). Также на борт самолёта нанесена надпись «ANTONOV 500» и флаг Азербайджана.
    Самолёт также появляется в компьютерных играх. В Battlefield: Bad Company 2 в одном из заданий, где используется российскими войсками для доставки и активации скалярного оружия над территорией Соединённых Штатов. Однако в игре самолёт имеет лишь 4 двигателя. Также как в игре "Uncharted 3: Drake’s Deception"
  • -1
    ПАБ 04.01.2013 04:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    а я стоял на центроплане в цехе после приемки, в хоккей играть можно, супер машина
  • -1
    ПАБ 04.01.2013 04:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    согласен, 6-й это руслан, старший брателло мрии
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 15.06.2014 07:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Ух какая удивительная штуковина??? Ух ты,-она еще и летает!!!
  • +10
    sgr 11.12.2014 12:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Все Антоновское предприятие прекратило свое существование
  • 0
    tanatsu 11.12.2014 13:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Шикарная машина. Жаль, что так и не начали эксплуатировать высотные запуски космических аппаратов в связи с развалом Союза, который во многих сферах опередил конкурентов на десятилетия. Недавно видел новость о инновационных планах американской компании запускать космические ракеты с самолёта. И четверти века не прошло...
  • -1
    Romus  [11] 11.12.2014 21:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Видели его полет в 2012 году, впечатляет!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1122099
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1122099">Cверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрия» </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1122099]Cверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрия» [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта