Где я нахожусь?
         

Самый большой и комфортабельный воздушный лайнер всех времен. 1936 год. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 15 Июля 2013
Картинки > Разное

Нет аватара
+1
  Прислал(a): AlexandrM
  Добавить AlexandrM в избранные авторы   Фотолента AlexandrM 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Взгляд изнутри.
Добро пожаловать на борт "Гинденбурга". Здесь не будет эффектных кадров полета дирижабля на фоне Манхэттена или статуи Свободы, не будет и фото пылающей гибели "Гинденбурга". Сегодня я проведу вас по внутренним помещениям грандиозного воздушного судна. Размах коридоров, служебных отсеков, кают, пассажирской палубы составляет вдоль оси дирижабля 200 метров. Для сравнения длина А-380 (самого большого авиалайнера) от кончика хвоста до носа - всего 73 метра. То что мы видим под брюхом дирижабля - это лишь гондола рубки управления. Основные помещения находятся в самом теле дирижабля в его нижней части вдоль его оси. На "Гинденбурге" могло разместиться 72 пассажира (количество спальных мест), их обслуживало 40 человек команды. Перелет из Германии в США занимал менее трех суток. Все билеты раскупались заранее. Это был самый быстрый способ попасть в США из Европы и обратно. Регулярных пассажирских авиарейсов через океан тогда не было, они появятся лишь через 10 лет. Лишь за один 1936 год "Гинденбург" совершил 17 полетов через Атлантику, 10 по Соединенным Штатам и 7 в Бразилию, всего за сезон было перевезено около 3 тысяч пассажиров и 160 тонн груза на суммарное расстояние в 308 тыс. км.
Итак начнем нашу экскурсию. По одному из двух откидывающихся трапов поднимаемся на палубу “В”. Нас встречают стюарды и подхватывают багаж. Проходим нижнюю палубу “В”и поднимаемся выше по лестнице на палубу “A”. Вот и каюта. Скромно, тесновато, сравнимо по размерам с купе поезда, но спать гораздо комфортней - шум и тряска отсутствует. В каждой каюте есть кнопки вызова, чтобы иметь возможность вызвать стюарда или бортпроводницу, маленький стол, складывающийся в стену, раковина из легкой белой пластмассы с кранами горячей и холодной воды и маленький гардероб. Туалета в каюте нет, он находится на нижней палубе, там же где и душевая комната.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    AlexandrM [публикатор]  [12] 15.07.2013 08:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    В следующей публикации планируется посещение служебных и технических помещений "Гинденбурга". Разумеется если будут хорошие рейтинги и интерес посетителей Показухи.
  • >50
    vni48  [12] 16.07.2013 12:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +16 Понравился комментарий
    История техники всегда интересна. Голосую за продолжение.
  • >50
    ...-black  [12] 16.07.2013 15:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +11 Понравился комментарий
    Оценку ставлю за материалл, но не, за шантаж " Разумеется если будут хорошие рейтинги", стыдно, АлександрМ
  • +1
    AlexandrM [публикатор]  [12] 16.07.2013 15:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ...-black: Оценку ставлю за материалл, но не, за шантаж " Разумеется если будут хорошие рейтинги", стыдно, АлександрМ
    Вся переписка   
    Абсолютно всерьез, без мыслей о шантаже. Хотелось обойтись без эффектных кадров - просто глазами обывателя-пассажира показать, а что там было внутри. Не был уверен, что многим будет интересно. Согласитесь если не знать, где все это находится фото самые обычные. Но этим то они и интересны.
  • >50
    Коровьев  [12] 16.07.2013 16:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Спасибо, очень интересно!
  • >50
    Алексей Гусев  [12] 17.07.2013 14:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    М-да... Вот он во всей красе - сумрачный тевтонский гений. Неплохо было бы прокатиться (но не в последнем рейсе).
  • >50
    Корвин  [12] 17.07.2013 18:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Александр,
    супер, спасибо, продолжайте, конечно!
    Кстати, здесь хорошо видна экономическая модель таких авиалиний: "Гинденбург" и ему подобные воспроизводили экономическую модель океанских лайнеров. Соответственно, билеты в реальном выражении (т.е. учитывая обесценение нынешних денег был раз в 20 дороже, чем на реактивных лайнерах нашего времени.
  • +1
    AlexandrM [публикатор]  [12] 18.07.2013 05:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Корвин: Александр, супер, спасибо, продолжайте, конечно! Кстати, здесь хорошо видна экономическая модель таких авиалиний: "Гинденбург" и ему подобные воспроизводили экономическую модель океанских лайнеров. Соответственно, билеты в реальном выражении (т.е. учитывая обесценение нынешних денег был раз в 20 дороже, чем на реактивных лайнерах нашего времени.
    Вся переписка   
    Стоимость перелета из Германии в США была 400$ . Если покупали билет сразу в обе стороны - то полет за океан обходился в 360$, в сумме 720$. Одноместных кают не было, но если один пассажир выкупал оба места, то стоимость билета была 680$, туда и обратно 1224$. Полет в Рио (Бразилия) обходился в 1500$, туда и обратно уже 2200$. Учитывая инфляцию, стоимость стандартного билета из Германии в США составит 6400$ в современном эквиваленте. Билет на Куин Мэри (самый большой, быстрый (!) и роскошный лайнер того времени) в 1935 году стоил 1500$ продолжительностью 6 суток. Как видите билеты на дирижабле заметно меньше хотя и недешевые. Для состоятельных людей. Думаю, стоимость билета на Гинденбург скорее соответствует цене полета на сверзвуковом Конкорде, чем на океанском лайнере высшего разряда. На нем тоже летали весьма небедные люди.
  • >50
    Bahur  [11] 21.01.2015 21:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    интересна средняя скорость и высота полета
  • +1
    Viermaht  [12] 22.01.2015 00:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    С каким же удовольствием выкупил бы сейчас оба места в каюте и полетал....
  • >50
    мук13  [12] 22.01.2015 08:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Вот это исплин!

  • >50
    derek3 01.02.2015 07:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Bahur: интересна средняя скорость и высота полета
    Вся переписка   
    И время затрачиваемая на перелёт
  • +0
    Horror32 01.02.2015 17:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    derek3: И время затрачиваемая на перелёт
    Вся переписка   
    В тексте же написано, что трое суток через Атлантику...

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1156857
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1156857">Самый большой и комфортабельный воздушный лайнер всех времен. 1936 год. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1156857]Самый большой и комфортабельный воздушный лайнер всех времен. 1936 год. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта