Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Хитроумные приёмы в рекламной фотографии
Выложено 14 октября 2013
Некоторые хитроумные приёмы, при помощи которых рекламщики добиваются нужного эффекта в фотографии.
Чтобы прослойку торта не портили крошки, стилисты делают вот так.
Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.
Насекомых перед фотосессией на несколько часов отправляют в холодильник. От холода они впадают в заторможенное состояние, позволяя фотографу сделать несколько потрясающих снимков.
Чтобы создать эффект только что налитого в стакан свежайшего молока, фотографы перед самой съёмкой добавляют сверху немного мыльной пены.
Средство для полировки мебели прекрасно заменяет сироп и не впитывается в блинчики.
А с ролью мёда на рекламных снимках лучше всего справляется моторное масло.
Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.
Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.
В большинстве случаев молоко на рекламных снимках – это клей ПВА.
Немного крема для обуви – и у мяса образовалась аппетитно зажаренная корочка.
А это поможет всем – как похудеть за 15 минут: воспользуйтесь автозагаром, подберите цвет одежды, который «худит», расправьте плечи, не прижимайте руки к туловищу, ноги – на ширину плеч, втяните живот, уменьшите масштаб изображения и улыбнитесь. Готово!
A-Kopf
[12]
14.10.2013
+6
Великолепно! Капельки воды на снимках свежих фруктов – это канцелярский клей. Давай остальные секреты.
| |
|
iliaber1
[12]
15.10.2013
+6
12 - за то, что "улыбнуло". И 1 - за то, что Вы уничтожитель иллюзий. Эдак..., Вы скоро заявите, что и борода у Деда Мороза из ваты.
| |
|
Dombrowsky
[12]
15.10.2013
+4
как только не дурят народ! и деньги за это получают
ViciousCircle,
Вот за это и получают - за то что дурят
| |
|
Павел
[12]
16.10.2013
+0
Совсем уж мрачная картина. Может быть Вам те самые рекламные образцы продают ? ШУЧУ!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172125
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172125
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий