Где я нахожусь?
         

Мессершмитт,который не летал Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 03 Июля 2014
Картинки > Автомобили

HUBE
>50
  Прислал(a): HUBE
  Добавить HUBE в избранные авторы   Фотолента HUBE 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Мессершмитт Кабиненроллер — Messerschmitt Kabinenroller

Эта машина с легендарным авиационным именем «Мессершмитт» (Messerschmitt) стала одним из самых оригинальных и своеобразных средств передвижения, родившихся в послевоенной Германии в расчете на не слишком богатого покупателя, пожелавшего иметь собственное средство передвижения. Это было нечто среднее между автомобилем, мотоциклом и мотороллером, внешне напоминавшее фюзеляж легкого самолета без крыльев с откидывавшимся вбок прозрачным фонарем кабины. В послевоенной терминологии его относили к особому классу предельно простых и дешевых мотоколясок, называвшихся в Германии «кабиненроллерами», то есть кабинками на колесах от мотороллера. За свою короткую жизнь эти автомобили носили три разных имени, из которых в истории осталось только одно — «Мессершмитт», хотя известный немецкий авиаконструктор Вилли Мессершмитт никакого отношения к ним вообще не имел.ачалось все в 1946 году, когда инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) из Розенхайма начал строить простенькие коляски для инвалидов войны. Поначалу это были веломобили с ручным или ножным приводом, но с 1948 года Фенд оборудовал их одноцилиндровыми мотоциклетными моторчиками мощностью до 3 л.с, приводившими одиночное заднее колесо. Так простейшая коляска превратилась в трехколесный микроавтомобиль с утилитарным одноместным открытым кузовом на велосипедных колесах, весивший всего 175 кг. Стоимость в 800-1300 немецких марок вполне позволяла приобрести их даже самому бедному немцу. Это сильно подтолкнуло дело Фенда, и в 1950 году он предложил уже более солидную машину на трех мотороллерных колесах с удлиненным клиновидным кузовом с откидным верхом и одной фарой. Водитель и пассажир размещались в нем тандемом — один за другим, как в кабине легкого самолета. Несмотря на подорожание до 2000 марок, они пользовались успехом, позволив Фенду выпустить весьма крупную партию из 250 машин. В 1952 году он построил новую более привлекательную мотоколяску с оригинальным обтекаемым стальным кузовом на трубчатой раме и откидным плексигласовым верхом. Для привода заднего колеса служил 150-кубовый мотор «Фихтель унд Закс» (Fichtel & Sachs) мощностью 9 л.с. Машина весила всего 150 кг, а ее максимальная скорость достигала сногсшибательного для столь простого средства транспорта значения — 80 км/ч.

Тем временем, авиационная компания «Мессершмитт», которой после войны было запрещено выпускать самолеты, дышала на ладан. Уцелевшие после бомбардировок цеха ее заводов простаивали, и для поддержания в них жизни руководители фирмы были готовы выпускать там все, что угодно. История умалчивает, что свело столь разные по своему масштабу марки, как «Фенд» и «Мессершмитт». Скорее всего — случайность, но вполне возможно — авиационный стиль творений Фенда. Так или иначе, в начале 1953 года все его производство было переведено на Регенсбургский машиностроительный завод в Баварии, относившийся к бывшей империи Мессершмитта. Так совершенно неожиданно на весеннем Женевском автосалоне того же года появилась совершенно необычная трехколесная машина «Мессершмитт». Даже специалисты, не обращавшие никакого внимания на забавы Фенда, были повергнуты в шок, увидев столь элегантный и миниатюрный то ли автомобиль, то ли мотоцикл. Он снабжался авиационным кузовом с хищным «клювом», похожими на крылья самолета обтекателями передних колес и ранее не виданным в автомобилестроении прозрачным колпаком, который по-самолетному откидывался в сторону, открывая доступ в тесный салон, где два сиденья стояли друг за другом. И уж совсем необычной оказалась престижная марка «Мессершмитт», которая ассоциировалась только с истребителями Второй мировой. Машина получила индекс KR-175, где буквы являлись аббревиатурой от термина «Кабиненроллер» (Kabinenroller), а цифры указывали на рабочий объем 9-сильного мотора. В 1955 году в Регенсбурге началось серийное производство второго варианта KR-200 с мотором в 9,7 сил. Конструкция обеих машин была одинаковой. Они оснащались мотоциклетными одноцилиндровыми двухтактными моторами «Фихтель унд Закс» воздушного охлаждения, топливом для которых служила смесь бензина с маслом. Трансмиссия состояла из многодискового сцепления в масляной ванне, обычной коробки передач и цепной передачи на одиночное заднее колесо. Для движения задним ходом требовалось заглушить двигатель и запустить его так, чтобы коленчатый вал вращался в обратном направлении. Независимая подвеска двух передних колес и одного заднего состояла из рычагов с пружинами, резиновых элементов и гидроамортизаторов. Управление осуществлялось при помощи ручек мотоциклетного типа. Все 8-дюймовые колеса снабжались барабанными тормозами. Автомобили имели массу 220-240 кг, развивали скорость до 100 км/ч и расходовали лишь 2,5-3,5 л топлива на 100 км. Для доказательства их неограниченных возможностей были организованы рекордные заезды, на которых специально подготовленный вариант достиг невероятной скорости 140 км/ч. В середине 1950-х годов обе машины выпускали по 50 штук в день. За первые два года сделали 12 тыс. экземпляров, из которых до 30% уходило на экспорт.

Марка «Мессершмитт» просуществовала в автомобильной области очень недолго. В 1956 году германское правительство приступило к переучету производственных мощностей своей страны. При этом предприятия «Мессершмитт» вновь получили заказы на военные самолеты, а автомобильное отделение передали в подчинение правительству Баварии. Его переименовали в Регенсбургский машино- и кузовостроительный завод, немецкое наименование которого дало аббревиатуру Ь"МР (ФМР), ставшую новой маркой прежних мотоколясок, хотя неофициально их продолжали называть «мессершмиттами». Это имя не присутствовало ни на облицовке автомобилей, ни в технической документации, хотя на некоторых машинах часто можно было увидеть небольшую эмблему «Мессершмитт» со стилизованным орлом. Первой новинкой фирмы ФМР стал родстер 0-201, но ее главным достижением был единственный четырехколесный «Мессершмитт», а точнее модель ФМР «Тигр-500». Весьма оригинально, что и это имя было неофициальным: по неизвестным причинам его пришлось сократить до короткого индекса Tg-500. Этот вариант переделали из обычного трехколесного автомобиля, разнеся задние колеса и установив их на качающейся оси под небольшими обтекателями. «Тигр» оборудовали 2-цилиндровым 500-кубовым мотором мощностью 20-25 л.с. Его колесную базу укоротили до 1890 мм, но масса возросла до 300 кг. Автомобиль развивал максимальную скорость 130 км/ч и с места до 100 км/ч разгонялся за 25 с, а его цена в 3400 марок оказалась лишь чуть ниже, чем у массового легкового «Фольксвагена». Может быть, этим и объясняется, что «Тигр» уже не пользовался столь высоким спросом, как его предшественники. По разным источникам до 1964 года их собрали от 300 до 1000 экземпляров. В общей сложности было изготовлено более 65 тыс. автомобилей, последовательно носивших марки «Фенд», «Мессершмитт» и ФМР.
Характеристика автомобиля «Мессершмитт 0-200» (1955 год)

Число мест — 2, Двигатель одноцилиндровый двухтактный воздушного охлаждения, рабочий объем — 191 см3, мощность — 9,7 л.с. при 5000 об/мин. Коробка передач механическая 4-ступенчатая. База — 2030 мм. Колея передняя — 1080 мм. Длина — 2820 мм, ширина — 1220 мм, высота — 1200 мм. Масса — 240 кг. Максимальная скорость — 100 км/ч. Средний расход топлива — 3,0-3,5 л на 100 км.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Sergey  [12] 03.07.2014 23:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Немчура, черти, - изобретательная все-таки нация!
  • +1
    Maximus_V  [12] 04.07.2014 12:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    А если его не придерживать, как на фото 4, при открывании двери-крыши, он не опрокинется?
  • +44
    Silent-Lord  [12] 07.07.2014 00:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Интересный такой автомобильчик!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1214828
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1214828">Мессершмитт,который не летал </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1214828]Мессершмитт,который не летал [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта