Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Эпизод который можно было бы вставить в "Хронику пикирующего бомбардировщика"
Выложено 30 марта 2016
Мне прислали эти фото со словами которые я вывел в название публикации. Посчитал нужным поделиться с вами.
Самолет Пе-2Р старшего лейтенанта Михаила Батовского поврежденный во время боевого вылета.
9 октября 1942 г. экипаж М. Батовского на самолете Пе-2Р вылетел для выполнения очередного задания в район Ярцева Смоленской области и по возвращении его «пешка» была обстреляна зенитной артиллерией и получила прямое попадание в винт, который оторвало вместе с редуктором мотора. В этот момент от линии фронта экипаж отделяли почти 100 км. Батовский сумел удержать тяжело поврежденный самолет в воздухе и через час с четвертью посадил его на своем аэродроме.
На втором фото слева направо: стрелок-радист старший сержант Яковлев Никита Хрисанфович (1922—1942), командир звена 11-го ОРАП старший лейтенант Батовский Михаил Филлипович (1917—1942) , штурман звена старший лейтенант Шамин Николай Сергеевич (1919—1942).
Экипаж М. Батовского не вернулся из очередного боевого вылета 9 ноября 1942, через три дня после того, как был подписан приказ о награждении командира экипажа орденом «Красного Знамени», а штурмана и стрелка орденами «Красной Звезды».
источник: http://waralbum.ru/281513/
http://waralbum.ru/281520/
Самолет Пе-2Р старшего лейтенанта Михаила Батовского поврежденный во время боевого вылета.
9 октября 1942 г. экипаж М. Батовского на самолете Пе-2Р вылетел для выполнения очередного задания в район Ярцева Смоленской области и по возвращении его «пешка» была обстреляна зенитной артиллерией и получила прямое попадание в винт, который оторвало вместе с редуктором мотора. В этот момент от линии фронта экипаж отделяли почти 100 км. Батовский сумел удержать тяжело поврежденный самолет в воздухе и через час с четвертью посадил его на своем аэродроме.
На втором фото слева направо: стрелок-радист старший сержант Яковлев Никита Хрисанфович (1922—1942), командир звена 11-го ОРАП старший лейтенант Батовский Михаил Филлипович (1917—1942) , штурман звена старший лейтенант Шамин Николай Сергеевич (1919—1942).
Экипаж М. Батовского не вернулся из очередного боевого вылета 9 ноября 1942, через три дня после того, как был подписан приказ о награждении командира экипажа орденом «Красного Знамени», а штурмана и стрелка орденами «Красной Звезды».
источник: http://waralbum.ru/281513/
http://waralbum.ru/281520/
Sivad
[12]
31.03.2016
+5
Извечно у нас все дела решаются при помощи профессионализма и чьей то матери
| |
|
Черемис
31.03.2016
+3
Моему дяде повезло-прошел всю войну на пешке стрелком-радистом. Умер в 1978 от рака желудка.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1295946
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1295946
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий