Где я нахожусь?
         

Легенда № 677 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 28 Апреля 2016
Картинки > Разное

ken6560
>50
  Прислал(a): ken6560
  Добавить ken6560 в избранные авторы   Фотолента ken6560 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1300564

ЛиАЗ-677 — городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода. Первый опытный экземпляр автобуса был выпущен в 1963 году. Массово выпускался с 1967 по 1994 год; штучная сборка на сторонних автосборочных предприятиях из машинокомплектов продолжалась по 2002 год. С начала 2000-х постепенно выводится из эксплуатации. Всего было выпущено около 194 тысяч автобусов всех модификаций. Автобусы этой модели использовались практически во всех городах Советского Союза, имеющих городское или пригородное автобусное сообщение. 7133 автобуса было экспортировано в 16 стран мира.
ЛиАЗ-677 начали проектировать в 1960 году. Данная модель должна была прийти на смену автобусам ЗИЛ-158В, которые выпускались Ликинским автозаводом до этого. Первый прототип нового автобуса был готов 6 ноября 1962 года.В 1967 году начался выпуск опытных партий нового автобуса, а с весны следующего года — серийное производство. Однако и здесь автобусы новой модели собирались по обходным технологиям. Лишь с июня 1970 года сборка автобусов была переведена на главный конвейер завода.В 1963 году прототип был продемонстрирован Госкомиссии по автоматизации и механизации при СМ СССР. Комиссия дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва — Харьков — Новороссийск — Сочи — Тбилиси — Ереван — Орджоникидзе — Москва. Пробег прошёл успешно.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Кумар Барбитуратов  [12] 28.04.2016 07:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    "На картошке" мы его называли "скотовоз"...
  • >50
    Гевара  [12] 28.04.2016 08:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Да-да, и звук переключения его трансмиссии просто незабываем, ни с чем не спутаешь и никогда! А летом в нём было не просто жопа, а ЖОПА-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!
  • +1
    knizhnik 28.04.2016 08:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Интересная особенность, которая отличала ЛиАЗы от ЛАЗов и Икарусов - автоматическая коробка передач. Набирая скорость в какой-то момент он заметно дёргался. Автомат был двухступенчатым с гидравлическим управлением - как в танке. В середине 60-х это был технический прорыв!
  • >50
    Alex123  [12] 28.04.2016 11:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    А какая жара летом и дубак зимой!
  • >50
    Виктория10021  [12] 28.04.2016 12:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Как же, как же, покаталась досыта!
  • +0
    oturf  [12] 28.04.2016 12:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Сам с ЛИАЗА. Для меня это часть жизни

  • >50
    Vova Chuma  [12] 28.04.2016 14:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Кому интересна тема - публикация № 1196646
  • -11
    antonionis  [12] 28.04.2016 19:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Alex123: А какая жара летом и дубак зимой!
    Вся переписка   
    На счёт "дубака" это Вы путаете с Икарусом. В ЛиАЗах зимой было тепло. А вот Икарусы оснащались автономными дизельными печками, которые со временем плавно перемещались из салонов автобусов в гаражи и на дачи водителей...
  • 0
    drglum  [12] 28.04.2016 21:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Бредовый комент к ф.5. Окно собственное а не от Икаруса.Крайне некорректный комент к ф.7.Нормальный рычаг не сильно напряжный.А вот под пальцы правой руки ставили бытовой переключатель для размыкания контакта "А" в контроллере(D по нынешнему),проще говоря "накат" для экономии топлива и скорейшего убийства коробки.А вот некоторые "рукожопы" ставили трёхклавишный тумблер.И выводили на него ещё салонные двери кроме наката.Доп.трубки,два соленоида с коробки и немного "токарки".Становилос удобно открывать-закрывать двери но система при этом дико травила воздух.Соответственно постоянное,раздражающее шипение воздуха в кабине.К ф.9,давно в Москве нет БДшек лиазовских.Одни Газели вместо.

    knizhnik ГМП-2 Львов-695 стоявшая на Лиазе вообще то трёх ступенчатая.А рывки при переключении,от неумения регулировки зазоров между болтами на коромысле и соленоидами переключения.А также неправильной регулировке "солдатика" для прямой передачи.
  • -11
    antonionis  [12] 29.04.2016 11:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Ещё из "минусов" этого автобуса - ацкие крены в поворотах, особенно тогда когда он был "битком" и вечно протекающая во время дождя крыша. Последнее не было исправлено вплоть до конца производства...
  • -11
    antonionis  [12] 29.04.2016 11:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Кумар Барбитуратов: "На картошке" мы его называли "скотовоз"...
    Вся переписка   
    Значит Вы не ездили на ГоЛАЗе-"крокодиле"?!
  • >50
    мук13  [12] 04.05.2016 09:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    У нас в автопарке на них механику ставили умельцы

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1300485
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1300485">Легенда № 677 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1300485]Легенда № 677 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта