Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ. Путешествие на поезде из Пхеньяна (КНДР) в Даньдун (КНР). Часть 2-я.
Выложено 03 апреля 2017
Железнодорожная станция «Синанджу» в западной части Анджу, города в провинции Пхёнан-Намдо. В 2008 году население города составило - 240 117 человек. Через город протекает река Чхончхонган. Анджу находится рядом с огромными залежами антрацита и является одним из крупных мест добычи угля в стране. Слева китайский дизельный локомотив DFH3 (Пионер), кстати, моделька такого локомотива стоит в одном из интернет-магазинов US $290,00. На рубли сами пересчитаете...
Станция «Синанджу».
Станция «Синанджу», здание вокзала.
Местные поезда вблизи Синанджу. Это поезда типа «GI» из метро Восточного Берлина, которые эксплуатировались в Пхеньянском метро в 1997-2001 гг. прежде, чем быть преобразованным для использования на национальной железнодорожной сети КНДР. Данные поезда были предназначены для линий метро с небольшими туннелями. Обратите внимание, как токоприемники высоко подняты над головным вагоном, чтобы добраться до контактного провода.
Пост охраны ж/д моста через реку Чхончхонган. Все стратегические объекты на железных дорогах КНДР охраняют женщины-военнослужащие. Интересно, как автору удавалось снимать такие кадры?
Возможно, это шахта... — гласит авторская подпись под фотографией.
Чёрт, как его только не «повязали» с такими снимками?
Деревня в окрестностях Чонджу. Это фото автор снабдил комментарием: «Понятия не имею, что означает вертолет на крыше здания!».
Деревня в окрестностях Чонджу.
Вокзал станции Унджон в провинции Пхёнан-Пукто. На севере провинция граничит с Китаем. Граница проходит по реке Амноккан.
Станция Чонджу.
К сожалению, автор не снабдил это фото подписью, а я не смог догадаться, что везут эти девчонки...
Станция Чонджу. Вокзал.
Станция Чонджу, маневровый «Bulgungi». На северокорейских железнодорожных линиях используется подвижной состав произведённый в XX веке в СССР, Чехословакии, ГДР, Румынии, Венгрии, Польше, а также используется подвижной состав произведённый в Китае, США, Японии и возможно часть местного производства. Многие локомотивы фактически выпущенные в Чехословакии или СССР местные железнодорожники считают своими, чему способствует «легендирование»: им присвоены свои серии, «назначены» местные гениальные конструкторы и заводы-изготовители.
Пропагандистский лозунг возле Чонджу, буквальный перевод: «Самостоятельность - это единственный способ жить!».
shmuns
03.04.2017
+2
полувагоны накрыты каким то соломенным покрывалом, у них наверное даже на брезент денег нету, а антенны прикреплены к жердям, такое у нас в 60-70-х годах было
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1340247
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1340247
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий