Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Картинки на военную тему. - 246. Фотографии Второй Мировой войны.
Выложено 29 марта 2019
Этнические немцы, жители Судетской области Чехословакии, с цветами приветствуют вступающие части вермахта. Фото 1938 года. Аннексия Судетской области, осуществлённая с 1 по 10 октября 1938 года, была проведена в соответствии с Мюнхенским соглашением между Великобританией, Францией, Германией и Италией. При этом, как писала ещё в апреле 1938 года одна из ведущих чехословацких газет «Народни листы», «с фактом существования Великой Германии нужно смириться так быстро, насколько это возможно».
Жители Праги приветствуют вступающие в город немецкие войска. На переднем плане бронеавтомобиль Sd.Kfz. 221. Место съемки: Прага, Чехословакия. Время съемки: март 1939 г.. Автор: Карел Хажек (Karel Hajek). Обратите внимание как деловито-сосредоточенно работают местные полицейские, оттесняют толпу с проезжей части, чтобы не лезли под колёса... оккупанты должны себя чувствовать максимально комфортно, это же Европа.
Жители Трансильвании встречают вступающие венгерские войска. Место съемки: Трансильвания, Румыния. Время съемки: 1940 г.. В сентябре 1940 года венгерские войска вступают в Северную Трансильванию и берут её под свой политико-административный контроль. Румыния ищет поддержки у Германии и Гитлер пошёл на компромисс: Южная Трансильвания была оставлена Румынии, а взамен Северной Трансильвании, переданной Венгрии в 1940, Румынии были обещаны территориальные приращения на востоке (Одесская область СССР). Румыния вынуждена была согласиться. В 1940 г. после присоединения Трансильвании к Венгрии произошли румынские погромы, многие румыны покинули свои дома. В 1944 г., после ареста диктатора Антонеску, румынские националисты устроили венгерские погромы в Трансильвании.
Британский часовой стоит у немецкого истребителя «Мессершмитт» Bf.109E, севшего на вынужденную посадку. Место съемки: Великобритания. Время съемки: 1940 г..
Семьи провожают советских военнослужащих, направляющихся на фронт по Загородному проспекту Ленинграда. Лето 1941 года. Место съемки: Ленинград. Время съемки: 1941 г.. Автор: Григорий Чертов. Источник информации о фото: Никитин В. «Неизвестная блокада. Ленинград 1941—1944: Фотоальбом».
Жители еврейского происхождения из города Лубны перед расстрелом в Засульском яру. По данным «Зондеркомандо 4а», которое проводило уничтожение евреев в Лубнах, 16 октября 1941 года были убиты 1865 человек. Место съемки: Лубны, Полтавская область, Украина, СССР. Время съемки: 16.10.1941. Автор: Йоганнес Хэле (Johannes Hаhle).
Командующий немецко-итальянской группировкой (дивизия «Бардия») в секторе Бардии генерал-майор вермахта Артур Шмитт (Artur Schmitt, 1888—1972; сидит в центре на заднем сиденье) направляется на переговоры о капитуляции в автомобиле «Хорьх» (Mittelschwerer gelаndegаngiger PKW Horch 901, Typ 40). Место съемки: Ливия, порт Бардия. Время съемки: январь 1942 г.. Шмитт сдался в плен 02.01.1942 г. в Бардии, которую атаковали подразделения из Австралии и Новой Зеландии, и стал первым немецким генералом, оказавшимся в плену в годы Второй мировой войны. В британский плен попало порядка 35 тысяч солдат, трофеями победителей стали свыше 450 орудий и более сотни танков.
Групповой портрет бойцов 19-го отряда 3-й Ленинградской партизанской бригады. Время съемки: 1942 г.. Автор: Михаил Трахман.
Группа советских подневольных рабочих («остарбайтеров» в терминологии нацистского режима) на воскресной прогулке под Майнерцхагеном (Meinerzhagen). Впереди перед детьми и девушками идет сотрудник заводской охраны. Место съемки: провинция Вестфалия, Германия. Время съемки: 1942 г..
Солдат 167-й пехотной дивизии вермахта с котелками в советском селе. Время съемки: 1943 г.. Автор: Франц Грассер (Franz Grasser).
Демонстрационный снимок немецкой 600-мм. самоходной мортиры «Карл» и подвозчика снарядов «Munitionsschlepper» (дословный перевод — трактор с боеприпасами) на шасси танка Pz.Kpwf. IV Ausf. E.. Самоходная мортира «Карл» (нем. Gerаt 040 — изделие 040; после модернизации — нем. Gerаt 041) — немецкая тяжёлая самоходная мортира периода Второй мировой войны. Всего было построено семь экземпляров. Каждая мортира имела собственное имя: I - «Адам» (нем. Adam), позднее переименована в «Бальдур» (нем. Baldur); II - «Ева» (нем. Eva), позднее переименована в «Вотан» (нем. Wotan); III - «Один» (нем. Odin); IV - «Тор» (нем. Thor); V - «Локи» (нем. Loki); VI - «Циу» (нем. Ziu); VII - «Фенрир» (нем. Fenrir) [прототип] — не участвовал в боях. Данный экземпляр с заводским № 3. Использовались при штурме крепостей и сильно укреплённых позиций противника. История началась в 1935 году с заказа фирме «Рейнметалл-Борзиг» мортиры калибра 600 мм., которая могла выпускать снаряды весом до двух тонн на расстояние четыре тысячи метров. Проектирование велось под руководством генерала от артиллерии Карла Беккера, поэтому машина получила полуофициальное имя «Карл».
Унтер-офицер 167-й пехотной дивизии вермахта принимает пищу, сидя у стены деревенского дома. В кадре так же виден стандартный котелок вермахта и армейская алюминиевая складная вилка-ложка. Предположительно, снимок сделан в деревне в Курской области (ныне Белгородская область) весной-летом 1943 года, до боев на Курской дуге. Время съемки: 1943 г.. Автор: Франц Грассер (Franz Grasser). Судя по лычкам на погонах, этот унтер являлся кандидатом на присвоение офицерского звания.
Старший радист 229-го отдельного батальона связи 134-й стрелковой дивизии старшина Иван Антонович Шкаберин (28.02.1923 - 13.07.1977 (справа) с сослуживцами работает с переносной КВ радиостанцией РБ-М образца 1942 года. Рядом слева направо: Доманский Борис Петрович (1919 г.р.), Вялков Михаил Николаевич (1923 г.р.). Дополнительной информации об этой фотографии нет. РБМ, РБ-М (радиостанция батальонная модернизированная, «Левкой») — советская коротковолновая радиостанция военного назначения, массово применявшаяся в период Великой Отечественной войны. РБМ представляет собой значительно усовершенствованную радиостанцию РБ (3-Р) разработки 1936 г. и предназначалась в основном для обеспечения связи в батальонном звене сухопутных войск. Выпуск РБМ начался в 1942 г. в Новосибирске на заводе № 590 (эвакуированный из Воронежа завод «Электросигнал») и продолжался на нескольких предприятиях до начала 1950-х гг. Заводской шифр изделия — «Левкой». После войны долгое время применялась в народном хозяйстве, в организациях ДОСААФ и радиолюбителями-коротковолновиками. До 1960-х гг. выпускался гражданский вариант под названием РПМС. За создание РБМ радиоинженеры К. В. Захватошин, И. С. Мицнер, А. В. Саводник, И. А. Беляев, Е. Н. Геништа и А. Ф. Обломов были удостоены Сталинской премии.
Фельдфебель и девушки из вспомогательной службы за работой в штабе люфтваффе. Дополнительной информации об этой фотографии нет.
Советские военные готовят трубопровод для перекачки топлива из железнодорожной цистерны. Место съемки: Восточная Европа. Автор: Юрий Губанов.
Гитлер вручает Рыцарский крест с мечами командиру 5-й панцергренадерской дивизии СС «Викинг» группенфюреру СС и генерал-лейтенанту войск СС Герберту Гилле (Herbert Otto Gille, 1897—1966) после выхода дивизии из Черкасского котла. Слева от Гилле стоит гауптштурмфюрер СС Леон Дегрель (Lon Degrelle, 1906—1994), командовавший 5-й добровольческой штурмовой бригадой СС «Валлония» во время выхода из котла и награжденный Рыцарским крестом. Место съемки: Восточная Пруссия, Германия. Время съемки: 20.02.1944. Фотография сделана в ставке Гитлера «Вольфшанце». На церемонии награждения присутствовали офицер связи рейхсфюрера СС в ставке Гитлера бригадефюрер СС Герман Фегеляйн и рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер. На груди у Фегеляйна (стоит рядом с Гиммлером), судя по всему, нагрудный знак «За ближний бой». Интересно, за какие такие заслуги он её получил? Низшая, «бронзовая» (3-я) степень вручалась за «15-ть дней рукопашных схваток»! Отсюда вопрос: где эта тыловая крыса две недели дралась, в рукопашную, с Красной Армией? В соответствии с § 6 закона Германии о порядке награждения орденами и о порядке ношения от 26 июля 1957 г. (нем. Gesetz uber Titel, Orden und Ehrenzeichen) ношение знака разрешено, но только в «денацифицированном» варианте (у которого изображение свастики и скрещенных штыка с гранатой заменено скрещёнными саблями, как на современной пехотной кокарде бундесвера).
Гвардии старшина работает с выкройкой в походном ателье. 1944—1945 гг. Автор: Юрий Губанов.
Колонна венгерских солдат, захваченных в плен частями Красной Армии в районе озера Балатон. Предположительно, снимок сделан в городе Секешфехервар (Szеkesfehеrvаr). Место съемки: Венгрия. Время съемки: март 1945 г.. Автор: Евгений Халдей.
Медсестра, в госпитале, измеряет давление красноармейцу, раненому во время штурма Берлина. Место съемки: Германия, Берлин. Время съемки: апрель-май 1945 г.. Автор: Валерий Фаминский.
Начальник штаба советского 491-го противотанкового артиллерийского полка майор М. Л. Коган в трофейном немецком автомобиле «Вандерер» («Wanderer» W-23, 2-х дверный кабриолет). «Вандерер» оснащался 6-цилиндровым двигателем объемом 2,6 литра, мощность — 62 л. с., максимальная скорость по шоссе — 115 км/час., модель выпускалась автомобилестроительным концерном «Auto Union AG» в 1937—1941 годах. Фотография сделана в Германии летом 1945 года. Первый автомобиль марки «Wanderer» появился в 1913 г., первое собственное предприятие («Horch & Co.») Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания «Audi Automobil-Werke», что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорьх (нем. Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил перевести фамилию основателя на латынь, то есть Audi — повелительное наклонение II лица единственного числа глагола audire (в переводе с лат. — «слушать»).
Dladio
[12]
31.03.2019
+2
Такие фото надо хранить, а то уже быстро Европа забыла, как фашистам сдавалась.
| |
|
вуглускр
[публикатор]
31.03.2019
+1
Такие фото надо хранить, а то уже быстро Европа забыла, как фашистам сдавалась.
Dladio,
Они не сдавались, а радостно отдавались...
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1406563
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1406563
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий