Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 228.
Выложено 13 марта 2024
Паровозы серии «Э» стали самыми массовыми в мире по числу произведенных единиц. Разработанная в 1909 году конструкция оказалась настолько удачной, что, пройдя несколько модернизаций, продолжала выпускаться до 1957 года. Герой публикации — настоящий труженик. Паровоз Эу-683-89 был построен в 1929 году на нижегородском заводе «Красное Сормово», далее отправлен в Пермский край. В 1939 году ненадолго заглядывал на Московскую окружную дорогу и через год уже трудился на Северо-Печорской дороге (депо Мураши). Войну прошел в составе особой паровозной колонны ОРКП-8, в 1943 году водил эшелоны в прифронтовой зоне в районе Курска. После войны работал в депо Ижма, Сосногорск, Котлас. Отставлен от работы на базу запаса только в 1968 году. В апреле 2013 года вновь восстановлен до ходового состояния.
Общий вид на арматуру котла. Справа место машиниста, слева — помощника.
Вид на место машиниста. В паровозах серии «Э» не предусмотрены двери в будку, поэтому зимой проёмы просто завешиваются брезентом.
Так видит машинист своё рабочее место. Перед ним червячная передача реверса, чуть правее — кран машиниста для управления тормозной пневматической системой, слева на обшивке котла закреплены: красный — это кран вспомогательного тормоза локомотива (4ВК), чёрный цилиндр — это свисток малой громкости.
1 — регулятор подачи пара в цилиндры, 2 — предохранительный механизм, 3 — правый паровой инжектор (две рукоятки: делительная и закачиваюшего клапана) для закачивания воды из тендера в котёл, 4 — рукоятка открытия дверок топки, 5 — рукоятка реверса, 6 — комбинированный кран (усл.114) тормозной системы, 7 — предохранительный рычажок реверса, 8 — кран машиниста для управления тормозной пневматической системой (усл.394), 9 — рычаг свистка, 10 — манометры тормозной и напорной магистралей.
Справа на стенке закреплены кнопки бдительности.
1 — водопробные краники, служат для определения уровня воды в котле, если неисправно водомерное стекло, 2 — водомерное стекло, 3 — котловой манометр показывает давление пара в котле, 4 — левый паровой инжектор.
Над топкой расположена пароразборная колонка с запорными вентилями. Часть пара отбирается из котла для работы вспомогательных механизмов, например инжекторов и парогенераторов.
Если обернуться, то мы увидим рабочее место кочегара: лоток тендера, лопата. Справа в кадр частично попала рукоятка привода ручного тормоза.
Северная железная дорога отмечает 130 лет с начала движения по линии Ярославль – Кострома. Паровоз Л-2331 (построен в 1954 г.) с ретро-поездом на мосту через реку Шакша у станции Лютово. Дата: 25 января 2018 года.
Северная железная дорога отмечает 130 лет с начала движения по линии Ярославль – Кострома. Три богатыря на станции Бурмакино. Паровоз Л-2331 (построен в 1954 г.), тепловозы 2ТЭ116уд-051 (построен в декабре 2014 г.) и ТЭП70БС-310 (построен в 2017 г.). Дата: 25 января 2018 года.
Паровоз П36-0120 на Киевском вокзале Москвы. Дата: 12 декабря 2020 года. Построен в 1955 году. С 10.1955 — депо Минск Белорусской ж. д.; 05.1963 — депо Витебск; 03.1963 — депо Орша; 1983 — исключён из инвентарного парка. 03.08.1984 — установлен в качестве памятника трудовой славы у депо Имени Ильича. В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 6 15.03.2013 — снят с постамента и летом 2013 восстановлен в депо Тихорецк Северо-Кавказской ж. д.; Участвовал в ретро-туре поезда «Кавказ-6» по маршруту: Москва — Астрахань — Грозный — Армавир — Адлер — Тихорецкая — Волгоград — Елец — Москва. 09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка). 08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к «180-летию первого русского паровоза Черепановых». 09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).
Паровоз СО17-3241 на станции Москва-Рижская. Дата: 03 февраля 2021 года. Построен в 1948 году. С завода поступил в ТЧ Пологи Приднепровской ж. д.. После списания стоял в отстойнике ВНИИЖТ в Щербинке, там был разукомплектован. В соответствии с распоряжением ОАО РЖД № 2380р от 23 ноября 2012 г. «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»» был включен в список локомотивов подлежащих включению в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния. 29 апреля 2015 года был увезен в депо «Подмосковная». К апрелю 2017 г. был восстановлен до рабочего состояния. В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на «Expo1520».
Рецепт специальной, паровозной яичницы. На вымытую, разогретую лопату, смазанную маслом, выкладываются кусочки сала и пара кусочков хлеба.
Слегка обжаривается сало, после выкладывается лук.
И помидоры.
Снова чуть-чуть обжариваем и добавляем яйца.
Главное — соблюдать осторожность и не пережарить. Приятного аппетита (Не забудьте про рюмашку)!
вуглускр
[публикатор]
13.03.2024
+4
Больше здесь девочек не будет, это последний раз! Админы закидали предупреждениями!
| |
|
Aleks33
[12]
13.03.2024
+4
Больше здесь девочек не будет, это последний раз! Админы закидали предупреждениями!
вуглускр,
Жаль,с "проводницами" было веселее.
| |
|
Дедок
[12]
13.03.2024
+3
Ну, за яичницу!
А без рюмашки с управлением паровоза точно хрен разберёшься. Более 40 лет за рулём, но здесь без пол-литра никак! Просто мозги набекрень. | |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1525669
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1525669
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий