Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Советские грузовики: ГАЗ-53
Выложено 13 августа 2008
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  sr44 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (77)   Комментариев 6
Просмотров 3013


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

ГАЗ-52 и ГАЗ-53 — семейство среднетоннажных грузовых автомобилей третьего поколения, выпускавшихся с 1959 года (серийно с октября 1961 года) до января 1993 года Горьковским автозаводом. ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий тираж — свыше 4 млн. автомобилей.


В модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ третьего поколения входили, наряду с ГАЗ-52 грузоподъёмностью 2,5 т и ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т) полуторатонный ГАЗ-56 (серийно не выпускался) и полноприводные вездеходы ГАЗ-62 грузоподъёмностью 1,2 т и ГАЗ-66 грузоподъёмностью 2 т. Автомобили ГАЗ семейства 52/53 имели унифицированную кабину. По облицовке радиатора различают три основных типа: 1. общая идея дизайнерского решения первой серийной версий облицовки была созвучна с облицовкой ЗИЛ-130: фары вверху, подфарники — внизу. Этот тип соответствовал и ГАЗ-52-03 и первым ГАЗ-53Ф. 2. с 1975 года — подфарники вверху, над фарами, и облицовка с «улыбкой» 3. с 1985 года появляется очередная, последняя, версия облицовки — отверстия решетки вытянулись, поворотники сместились каждый ближе к своему краю А еще через год на всех новых машинах спереди стандартно были установлены комбинированные двухламповые, с неравными по размеру, оражево-прозрачными рассеивателями, «подфарники» (указатель поворота/габарит) нового типа. Кроме того, отличия ГАЗ-52 от ГАЗ-53 заключались и в колесных дисках: ГАЗ-52 и модификации имели диски с 6 вентиляционными отверствиями и более узкой резиной, ну а ГАЗ-53 вскоре после начала выпуска получили более привычные нам (и более «грузоподъемные») с тремя отверствиями, размещенными под углом 120 градусов. Хотя все диски без проблем были взаимозаменяемы. В модельном ряду ГАЗ-52 выпускались следующие модификации: грузовики с бортовой платформой и шасси с кабиной ГАЗ-52-01 и ГАЗ-52-02 с двумя вариантами колесной базы (3300 и 3700 мм). В 1959 году была выпущена партия шасси ГАЗ-52Ф с форкамерным двигателем ГАЗ-51Ф мощностью 85 л.с., а с 1961 года выпускалось ГАЗ-52-03 на шасси ГАЗ-51 с двигателем в 75 л. с. и кабиной от ГАЗ-53А. После снятия ГАЗ-51А с конвейера в 1975 г. его заменил аналогичный по размерности ГАЗ-52-04, представлявший собой шасси с кабиной от ГАЗ-53А с прежним 75-сильным двигателем ГАЗ-51. ГАЗ-52-05, ГАЗ-52-08 и ГАЗ-52-09 — грузопассажирские такси, причем ГАЗ-52-09 был переоборудован для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ), дублирующее топливо — бензин А-76. Также выпускался седельный тягач ГАЗ-52-06 для работы с 4-тонным полуприцепом. Модификация ГАЗ-52-07 на базе ГАЗ-52-04 была переоборудована для работы на СНГ. Самосвальные модификации ГАЗ-52 выпускались саранским автозаводом. Создатели Специалисты ГАЗ. Главный конструктор — А. Д. Просвирин Ведущие конструкторы — А. И. Шихов, В. Д. Запойнов Ведущий конструктор двигателя V8 — П. Э. Сыркин.

Экспорт
Грузовые автомобили семейства ГАЗ-52/-53 экспортировались в:

Польшу
Чехословакию
ГДР
Румынию
Венгрию
Югославию
Финляндию
Кубу
Монголию
Вьетнам
В 1983—1991 гг. автомобили ГАЗ-53-12 собирался из советских сборочных комплектов на болгарском предприятии "Мадара". Примечательно, что грузовик оснащали дизелем местного производства, выпускавшимся по лицензии английской фирмы Perkins.

Технические характеристики ГАЗ-52-03
Двигатель: 75 л.с./2900об/мин,
6-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный, 3485 куб.см Диаметр цилиндра/Ход *поршня: 82/110 мм
Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя
Длина: 6395 мм,
ширина: 2380 мм,
высота: 2190 мм
База: 3700 мм,
дорожный просвет: 245мм
Снаряженная масса: 2815 кг
Грузоподъёмность: 2500 кг
Размер шин: 7,50-20 дюймов.
Ёмкость топливного бака: 90 л
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 70 км/ч
Расход топлива: 22,0 л/100км

Технические характеристики ГАЗ-53-12
Двигатель: 120 л.с./3200об/мин,
8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 4254 куб.см. Диаметр цилиндра/Ход *поршня: **/*** мм
Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя
Длина: 6395 мм,
ширина: 2380 мм,
высота: 2190 мм
База: 3700 мм,
дорожный просвет: 245мм
Снаряженная масса: 3200 кг
Грузоподъёмность: 5000 кг
Размер шин: ****** дюймов.
Ёмкость топливного бака: 90 л
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 90 км/ч
Расход топлива: 28,0 л/100км

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:815048 Репа:+1    Iisholm [12] : Cупер! 12!  13.08.2008    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Жду публикацию о ГАЗ 66! :)

ID:365404 Репа:+1    sr44 [публикатор] : 12  13.08.2008    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Спасибо. Пишите в комментах, какие еще автомобили хотите увидеть. Рад стараться.

ID:411990 Репа:+1    Gizma72 [12] : познавательно!  14.08.2008    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

хорошо.

ID:133840 Репа:+1    Петрович [12] : Отлично!  26.09.2008    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Жду публикацию о МАЗе

ID:88664 Репа:+1    aleksseys [12] : Хорошо  15.05.2009    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ждем Газ 21 и 24

ID:476748 Репа:+0    sasha [11] : 12  22.06.2009    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Газ 66 если можно)


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
За такую фигуру приятно подержаться
Pokazuha.ru
часто смотрят
ТОЧНО НЕ СЛАВЯНОЧКА:-)))
Pokazuha.ru
часто смотрят
Симпатичные девушки с торчащими сосками предпочита...
Pokazuha.ru
часто смотрят
шалуньи


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=862141
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта