Pokazuha.RU - Показуха  

Форма для связи с администрацией сайта Pokazuha.ru/Pokazuha.org

E-mail на который Вам отвечать:
Текст письма:
Если письмо про невключенный VIP,то укажите:
1. ПЛАТЁЖНАЯ СИСТЕМА
2. СУММА
3. ДАТА и ВРЕМЯ платежа(смотр. в истории платежей)
4. Отличие от Московского времени в часах
5. НОМЕР ВАШЕГО КОШЕЛЬКА с которого платили
6. На какой наш кошелёк переводили деньги
Закрыть
Наиболее частые вопросы и их решения:

1. Я оплатил VIP-привилегии, но их до сих пор нет. Что делать?
2. Система меня не узнаёт! Что делать? или у меня сайт/публикации не открывется/не показывает и т.д.
3. Я оплатил VIP через SMS! Почему я не VIP?




1. Я оплатил VIP-привилегии, но их до сих пор нет. Что делать?

A. Прежде всего ещё раз проверить свой статус здесь: http://pokazuha.ru/main.cfm?filename=account/privileg_status.cfm

* * *

B. Если Вы оплачивали через SMS -
смотрите здесь
* * *

C. Возможно Вы оплатили НЕ VIP, а пополнение своего счёта показами. Если так - то мы получили деньги и перевели Вам на счёт показы. Это можно увидеть проверив детализацию своего счёта:
http://pokazuha.ru/main.cfm?filename=account/inout.cfm
Если Вы действительно купили показы, а не VIP, то можете включить себе VIP, оплатив его показами со своего счёта. Это можно сделать здесь:
http://pokazuha.ru/main.cfm?filename=account/privileg_pokaz.cfm

Если Вы хотели сразу включить VIP, то это можно было сделать здесь:
http://pokazuha.ru/main.cfm?filename=account/privileges.cfm

* * *

D. Надо сообщить нам необходимую информацию, чтобы мы могли найти Ваш платёж:
1. личный номер на Показухе (посмотреть здесь: http://pokazuha.ru/main.cfm?filename=account/view.cfm )
2. платёжная система, которой пользовались
3. сумма
4. дата/время платежа (посмотрите у себя в истории платежей).
У нас время Московское (GMT+03), так что если у Вас отличается, то сделайте корректировку, чтобы время было московское и мы могли у себя найти.
5. номер вашего кошелька с которого Вы сделали этот платёж
6. если Вы делали перевод вручную - то на какой наш счёт/кошелёк переводили деньги.



2. Система меня не узнаёт или узнаёт но не запоминает и всё время переспрашивает! Что делать? Из Вашего опыта - что можно предпринять?

В 98% случаев проблемы оказываются на стороне пользователя. Также сессия может оборваться при перезагрузке сервера или сбое.
Вот общие советы, собранные за несколько лет работы,в случае проблем работы с Показухой:

1. Возможны какие-то мелкие глючки, связанные с броузером, кешированием страниц и т.д.;
ДЕЙСТВИЕ: Стандартные методы: Несколько раз обновите страницу, попробуйте завершить текущий сеанс
(ссылка 'Завершить текущий сеанс' внизу главной страницы) и войти заново. Ну накрайняк, откройте в другом броузере.

2. Проверьте включены ли у Вас cookies (В Internet Explorer Tools -> Internet Options -> Privacy);
ДЕЙСТВИЕ: Проверить можно по ссылке
http://pokazuha.ru/utils/check_cookie.cfm

3. Возможно при работе с Cookies произошла ошибка.
ДЕЙСТВИЕ: Попробуйте удалить cookies (В InternetExplorer Меню Tools->Internet Options-> кнопка 'Delete cookies'). После этого зайдите на www.pokazuha.ru нажмите на ссылку 'идентификация' и введите свой e-mail/пароль.

4. Часто проблемы у наших пользователей возникают из-за использования прокси или firewall. Вспомните, может у Вас изменялись какие-то настройки firewall или прокси?
ДЕЙСТВИЕ: Посмотрите параметры прокси или firewall. Попробуйте на время отключить их, чтобы проверить ни в них ли дело. Возможно для этого Вам понадобится помощь Вашего системного администратора.

5. Иногда такое возможно из-за слишком жёсткого уровня безопасности (Tools -> Internet Options -> Security). Возможно запрещено выполнение javascript. Также попробуйте поразрешать другие настройки. Например, может быть запрещено сайтам устанавливать cookies. И вообще часто после долгих разборов выясняется что какой-то другой пользователь Вашего компьютера подправил настройки безопасности и у Вас "вдруг" перестало всё работать.
ДЕЙСТВИЕ: Проверить уровень безопасности, установленный у Вас в броузере. На время поставить самый низкий, чтобы проверить не из-за этого ли не работает.

6. Не исключено, что у Вас поселился какой-то вирус, интернет-червь или adware мешающий нормальной работе в интернет. Что самое неприятное, что нельзя быть уверенным что нет вируса ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА АНТИВИРУС (AVP,NOD32,DrWEB) показывают что у Вас всё чисто.
ДЕЙСТВИЕ: Попробуйте провериться программами для удаления adware и spyware (например, бесплатной программой AVZ, которую можно взять: http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php)

7. Возможно у Вас в броузере (или с помощью внешней программы) запрещено открывать новые окна.
ДЕЙСТВИЕ: Проверьте, не блокирует ли какая-либо установленная программа (или установки самого броузера) открывание окон).

Это варианты не выдуманы, а являлись реальными проблемами у наших пользователей.



3. Порядок получения VIP по SMS
Получение VIP состоит из двух этапов:


1. С помощью SMS Вы пополняете свой счёт показами, чтобы набрать минимум 21500 (19000 для VIP плюс 2500, которые Вам дали при регистрации). Когда состояние Вашего счёта будет 21500 или более, можно перейти ко второму этапу - собственно получению VIP. VIP НЕ ВКЛЮЧИТСЯ САМ! ВАМ НАДО ЕГО АКТИВИРОВАТЬ!
2. Зайдя по ссылке http://pokazuha.ru/main.cfm?filename=account/privileg_pokaz.cfm Вы оплачиваете уже набранными по SMS (или ещё как-то) показами со своего счёта свой статус VIP, который вам включится тутже после оплаты.

Проблемы при пополнении счёта с помощью SMS.

Прежде всего убедитесь что:
1. Вы праильно выбрали ссылку на странице http://pokazuha.ru/main.cfm?filename=vipsms.cfm исходя из того на территории какой страны находитесь
2. Вы отправили SMS не пустой, а содержащий три латинские буквы P т.е. текст Вашей SMS был: PPP
3. Вы отправили этот SMS на номер указанный в описнии ( 7019 или 5373 - в России - в другой стране другой номер)

ПРОБЛЕМА: Вы отправили SMS c текстом PPP на номер указанный в описнии ( 7019 или 5373 - в России - в другой стране другой номер) но в ответ код не пришёл.

РЕШЕНИЕ: Мы не имеем прямого доступа к техническим, организационным и финансовым проблемам сотовых операторов. Для нас это "чёрный ящик" с которым мы связаны ТОЛЬКО через компанию-посредника - нашего партнёра компанию PlasticMedia. Мы получаем от них данные что такой-то код оплачен. И всё.
Поэтому при проблемах с прохождением SMS, напрямую к нам обращаться нет смысла - у нас нет информации. За нас все эти вопросы регулирует наш партнёр - компания PlasticMedia.
Причин может быть много (напрмер, сбои у Вашего сотового оператора на sms-сервере и т.д.). Поэтому Вы пишите на support@plasticmedia.ru c указанием Вашего сотового опреатора, даты, времени платежа и Вашего сотового номера (полностью с кодом). Они обычно нормально разбираются в ситуации и отвечают в течении 24 часов.
Если вдруг так случилось, что 24 часа прошли, а от них ответа нет - пишите нам с этой же информацией мы будем писать им со своей стороны. Обязательно разберёмся. Ваши деньги не пропадут!

ПРОБЛЕМА: Вам пришёл ответный SMS с кодом. Вы вводите код на этой странице http://pokazuha.ru/main.cfm?filename=sms.cfm потом нажимаете на кнопку, а Показуха Вам говорит что такого кода не знает.

РЕШЕНИЕ: Подождать и попробовать через 20 минут. Если всё равно не опознаёт - пишите нам через форму вверху этой страницы c указанием ЛИЧНОГО НОМЕРА НА ПОКАЗУХЕ и КОДА, который система не признаёт.

ПРОБЛЕМА: У меня больше 21500 показов на счету, а я почему-то не VIP

РЕШЕНИЕ: Зайдя по ссылке http://pokazuha.ru/main.cfm?filename=account/privileg_pokaz.cfm Вы оплачиваете уже набранными по SMS (или ещё как-то) показами со своего счёта свой статус VIP, который вам включится тутже после оплаты.