Pokazuha.ru
Автор: Егор
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1007046

Про УАЗ альтернативный взгляд на недостатки
Юмор > Разное


Недавно купили УАЗ буханку, в конце мучительного перегона до дома (около 1600) с проведением ночного ремонта на дороге на холоде - раскрутился контакт + на стартере, в голове возникли следующие характеристики для деталей данного авто. Может кому-то будет любопытно, хотелось бы чтобы любопытство проявили лица причастные к его производству. Сразу оговорюсь, что к этому авто имею чувство глубокого уважения за простоту, в принципе надежность и ходовые качества (по бездорожью ест-но), поэтому прошу не обращать внимания на откровенный стёб.

Баранка, рулевая колонка
Форма и эргономика по сути является первичной для круглых после перехода от рычажного управления. Трехспицевой обод похож на эмблему производителя известного авто (наверняка в этом есть какой то мистический смысл). Специальная форма с зацепами для пальцев внизу, прочность и основательность всей конструкции при нерегулируемом вылете и угле рулевой колонки не дадут водителю покинуть свое место в случае разнонаправленного движения туловища при преодоления пересеченной местности, а также других неровностей дороги. Прим.: со стороны переднего пассажира для этих целей предусмотрена специальная металлическая скоба.

Треугольная форточка на передних стеклах
Предназначена для удобного стряхивания пепла и сплевывания табака от сигарет без фильтра, отходов от лузгания семечек. Может использоваться и по другому назначению: охлаждение салона и т.д. закрывается хорошо однократно на заводе, затем частое открытие не рекомендуется – отваливается защелка.

Внутренняя отделка салона
Отсутствует. Есть металлическая внутренняя поверхность кузова. Выполнена модным методом «hande made», стиль ярко выраженный – скифский. Прекрасная возможность наяву изучить последствия от горячей и холодной обработки металла: а также произвести визуальную или тактильную оценку качества соединений. Признаки трудоемкой обработки и подгонки деталей интерьера друг к другу представлены в виде неровностей от ручной подгонки швов и элементов кузова оставленных обычным молотком. Также имеется возможность осмотра и ощупывания всех элементов крепления на передних дверях.

Датчик уровня топлива (2 положения – на каждый бак)
Оснащен искусственным интеллектом (возможно принцип действия подобен колыханию виноградной лозы, когда оной ищут подземную воду). Общается с водителем при помощи сложных танцев стрелки и периодического загорания лампочки. Возможность постоянного ведения диалога на тему: «и сколько же осталось (есть) топлива в данный момент». Даже при заведомо полном или пустом баке.

Панель (торпеда)
Практически не портится и не скрипит, т.к. выполнена в виде фигурного профиля из листовой стали. Самая гладкая деталь интерьера. Прочная, в то же время красивая. Конструкция обеспечивает потрясающий доступ и обзор к несложной технологической начинке: приборы и пр. Имеется авто-магнитола-подготовка в виде обозначенной выемки под размещение магнитолы, очень удобно для вырезки кармана при помощи любых металлорежущих инструментов (не надо размечать и кернить!). Также имеется подготовка для врезки любого круглого гаджета (вырезка – аналогично): часы, компас, фото Сталина в круглой рамке и т.д.

Предохранители главной цепи
Оригинальная разработка советских (царских) инженеров – моточки – перемычки проволочки из тугоплавкого металла, параметры которой (сечение, материал) подобраны так, что ток плавления в случае короткого замыкания в защищаемой цепи реально меньше чем у основной проводки. Изготовление каждого последующего предохранителя в случае его плавления и проблемами в диагностировании причин, осуществляется за счет предусмотренного запаса проволочки на данных предохранителях.

Рычаги переключения (передний мост, пониженная – нейтраль-прямая)
Отсутствие шильдиков указывающих истинное положение и функциональное состояние на данный момент, а также как включить (выключить) то или иное положение для достижения того или иного эффекта, видимо обусловлено тем, что за период выпуска и эксплуатации данного концепта способность ими манипулировать и идентифицировать их положения по умолчанию встроено в генетический код водителя и реализуется в виде безусловного рефлекса при вождении.

Приборы управления электрооборудованием
Очень простые и надежные коммутационные аппараты, срок службы исполнительных элементов – вечно, приводов (ручек) – 1 месяц. Особенно хочется отметить переключатель поворотов – конструкция оригинальная, историческая, оборудован опцией звукового идентификатора момента переключения «ломающийся карандаш» - полезное терапевтическое средство при различных психических напряжениях как то: расстройство после диалога с представителем ГИБДД, и т.д., отсутствие автоматического возврата после завершения маневра позволит сохранить внимательность и возможность «ответить» за свои действия, а также контроль над ситуацией в самых различных дорожных условиях. Ноу-хау производителя – переключатель ближнего - дальнего света, приводится в действие легким и удобным движением левой ноги, позволяет не отрывать судорожно сцепленные руки от баранки (см. выше), а использовать весь имеющийся в человеке потенциал конечностей. Рекомендуется установка коленного переключателя стеклоочистителей для правой ноги, а также регулятор корректора наклона освещения фар для лба (наклон фар соответствует наклону головы). Прим., в последних версиях авто данный регулятор находится с правой стороны внизу. Ночью находится на ощупь.

Двери
Конструкция и особенности защелок позволяют применять практически неограниченные усилия при их закрывании (см. выше про терапевтический эффект), рекомендуется дооснащение их датчиками регистрации и средствами индикации силы удара ( в кг.) для более удобного и познавательного (спортивного) их использования.

Передние сиденья Имеется регулировка спинки с откидыванием вплоть до упора в перегородку салона (ок. 120 град. от сиденья). Оригинальное переднее двухскобочное крепление обеспечивает плотное прилегание и жесткое крепление сиденья к кузову прямо пропорциональное весу водителя (переднего пассажира). Возможность их легкого снятия и использования вне автомобиля (привал, пикник, ремонт и т.д.)

Нетрадиционные технические решения
В конструкции не предусмотрен тахометр, после небольшой поездки становится очевидно, что им служит вибро-акустическое воздействие от двигателя и других вращающихся частей авто на водителя. Калибровка оптимальных уровней оборотов (шума, вибрации) для подбора необходимого передаточного числа передачи и максимальной скорости движения, производится автоматически и индивидуально для каждого водителя после 10 км интенсивной езды.


РЕЙТИНГУЙТЕ!!