Pokazuha.ru
Автор: Сenturion
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1107521

Ил-76МД-90А/Ил-476
Картинки > Фотографии



В рамках совещания в Ульяновске по вопросу формирования госзаказа на гражданские и транспортные самолеты до 2020 года, которое прошло под председательством президента РФ Владимира Путина, министр обороны РФ Анатолий Сердюков и президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян 4 октября подписали госконтракт на поставку до 2020 года 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А на сумму 139,4 млрд руб.
Транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Разработчик самолета - «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», производитель - ЗАО «Авиастар-СП» (дочерние предприятия ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»).
Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования.
Ил-76МД-90А предназначен для перевозки тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Самолет может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров.
Самолет Ил-76МД-90А относительно базового самолета Ил-76МД имеет следующие отличия и преимущества:
- установлены двигатели ПС-90А-76, обеспечивающие меньший расход топлива (на 10%) по сравнению с двигателями Д-30КП и соответствующие Международным нормам ИКАО;
- увеличена дальность полета до 5000 км с полезной нагрузкой 52000 кг против 4000 км при полезной нагрузке 47000 кг на Ил-76МД за счет меньшего часового расхода топлива двигателей ПС-90А-76;
- увеличена взлетная масса самолета со 190 т до 210 т за счет усиления конструкции планера и шасси;
- увеличена номенклатура перевозимой и десантируемой техники
и вооружения;
- обеспечено снижение высоты принятия решения при посадке до 30 м (против 60 м на Ил-76МД) за счет установки нового навигационного пилотажного комплекса «Купол-III-76М(А)» с цифровым автопилотом САУ-76;
- самолет оснащен модифицированным крылом сборно-клепаной конструкции с повышенными прочностными и ресурсными характеристиками;
- произведена замена комплектующих изделий бортового оборудования на современном уровне, включая применение энергосберегающей светотехники на светодиодах;
- уменьшено количество членов экипажа с 7 до 6 человек.