Pokazuha.ru
Автор: Виктория10021
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1121433

Меж двух огней (4)
Эротика > Истории


Дорогие друзья-читатели!
От всего сердца поздравляю вас с наступающим 2013 годом!
Здоровья, благополучия и душевного равновесия вам и близким!

Приступая к написанию четвертой по счету, связанной по теме публикации, думала – а стоит ли? Кто то не поверит, кто то улыбнется иронично, кто то бросит читать со второй строчки, а ведь это моя жизнь! И когда пишу – переживаю вновь все, что было, а это, поверьте, ооочень непросто. И тем не менее – продолжу, может быть больше для себя.

…Голова в воскресенье утром была никакая, переварить происшедшее с Эммой и Борисом в "Почти детективной истории" оказалось невероятно трудно,
да и вопрос – «что дальше?» - продолжал сверлить.
Зарядка, душ, завтрак, телефонные звонки, все как обычно.
Борис: «Радость моя, очень хочу тебя (пауза…,это наша с ним игра со вчерашнего дня!) увидеть!». «Может быть вечером» - вяло.
Эмма: «Викушечка, славная, так хочу к тебе, но, видимо приболела…». Это уже серьезно – «Что с тобой? Температура?».
«Не знаю, слабость, 38,9». «Еду!» - ну не могу по другому.
Набрав по дороге соков, апельсинов-мандаринов, поднимаюсь к Эмме, была у нее однажды по университетским делам.
Вид у нее и правда неважнецкий: бледная и в то же время какая то горячечная. Да, вчерашний день ей дался непросто.
«У тебя все ТАМ в порядке? Не сочится? Не болит?».
«ТАМ у меня все хорошо, я ведь теперь полноценная женщина» - она слабо улыбнулась и потянулась ко мне, сидящей на краю дивана.
Да простят меня читатели, для понимания дальнейшего, здесь я на минуту нырну в прошлое, лет на 12-14.
Лето, мы с подружкой совочками что то строим в песочнице. Случайно я запорошила ей глазки, плач, слезы, набежавшие мамы. Девочку увозят промывать.
Мама очень серьезно говорит мне, ты не представляй, как Маше сейчас больно, ты СТАНЬ ею, только тогда эту боль почувствуешь.
И я СТАЛА, настолько, что глаза мои нестерпимо заболели, зачесались, я не могла их открыть. Родители сначала промывали подручными средствами, но мой рев не прекращался, вынуждены были везти к врачу – царапинки на роговице! Как? Почему? Списали на то, что я терла глаза сама, но ведь боль пришла до этого!
С тех пор, когда я хочу понять человека, я СТАНОВЛЮСЬ им, иногда это больно очень, иногда, наоборот – радостно.
Так, возвращаясь, когда Эмка потянулась ко мне, я СТАЛА ею и почувствовала то, что чувствовала она. Увидела в себе ту, без которой жизнь не в жизнь, увидела симпатичное, но очень встревоженное лицо, притягивающие взгляд (и не только) сиси, обтянутые легкой блузой без бюстика, с выделяющимися сосочками. Воображение дорисовывало остальное.
Вот такой я увидела себя глазами Эммы. Оттолкнуть? Облить холодным взглядом? Нет и нет. Потянулась навстречу, поцеловала уголки рта, под одеялом нашла холмики ее сисей, махоньких и уютных, потеребила мгновенно вставшие сосочки и быстро отодвинулась.
«Родная, поправляйся, приводи в порядок чувства и мысли» - что я могла еще сказать?
Распрощались и я умчалась, одновременно отвечая на звонок Бориса. «Да! Еду!» - через полчаса мы встретились у него в коттеджном поселке, куда он уверенно меня штурманил навигатором. Родители Бориса были наиболее обеспечены среди нашей шестерки, отец сидел на нефтяной трубе со всеми вытекающими. Но, Боря никогда не давал нам понять свое превосходство, наоборот, старался уйти в тень.
Обнялись, помог мне раздеться, искренне посочувствовал болезни Эммы, а потом… . Потом был совместный душ, бассейн и невероятных размеров кровать. Я понимала, что Боря продолжает считать меня по меньшей мере бисексуалкой и действиями доказывала обратное. Мы улетали несколько раз.
…Неделя пролетела в суете и подготовке к сессии, на пары Эмма
пришла только в четверг и, угадайте, каким был ее первый вопрос?
Ну конечно: «Викушечка, ну когда мы встретимся?» и не оставалось сомнений, что это будет не просто встреча. Уже после лекций в пятницу Эмка решительно открыла рот, но у меня раздался телефонный звонок.
«Виктория Сергеевна? (обалдеть!), это из клиники, Вас уже давно ожидает Орест Петрович, позвоните ему, пожалуйста».
Дело в том, что благодаря отцу, госслужащему, мы прикреплены к ведомственной поликлинике, потому, вот такие звонки не в диковинку.
Не давая Эмме открыть рот я подняла предостерегающе палец и набрала номер ОПы, так про себя звала нашего гинеколога. Он, конечно, изругал за то, что так долго не проверялась, но, оттаял, когда я пообещала быть у его ног завтра утром.
Эмма сначала скривилась, но тут же просветлела: «Поеду с тобой, подожду, а потом – ко мне!» - тоном, не терпящим возражений.
Да я обреченно и не думала возражать, вопрос все равно висел нерешенным.
Декабрьское утро было морозным, ясным и солнечным, настроение Эмки, сидящей в машине рядом, было под стать ему, а меня терзали и терзали мысли, ведь невозможно быть одновременно, пусть и по очереди, с Борей и Эмкой, людьми, которые меня очень любят именно физически, даже, можно сказать - физиологически!
Чтобы отвлечься, начала вспоминать первую встречу с Орестом Петровичем…. . Она произошла через несколько дней после того, как я, получив "Лучший подарок" стала настоящей женщиной и мы с Вадимом вовсю вели известные игры. По моей сияющей физиономии, возвратам на дачу под утро, мама, конечно поняла, что ЭТО случилось и настояла на моем визите к ОПе, у которого наблюдалась сама еще со времен, до того, как я поселилась в ее пузике.
Провожая с дачи мама напутствовала: «Орест очень своеобразный человек, твоя задача ему понравится, тогда я буду спокойна за будущих внуков».
Орест Петрович поразил своим ростом под два метра, очками-линзами и возрастом, я уже знала, что неделю назад ему исполнилось 75.
«Так, Виктория, раздевайся до пояса, снизу-снизу и садись в кресло, будем знакомиться с твоей пи….шечкой» - спокойно сказал он исподтишка наблюдая за моей реакцией. Ага, начинается, подумала я про себя и, не заходя за ширму, сняв с себя все, до носочков, с гордым видом уселась в гинекологическое кресло, широко разбросав ножки по специальным подставкам.
Взяв поднос с устрашающего вида инструментами, Опа направился к креслу, бормоча под нос: «Ненавижу эти киски-письки, траханье, а уж занятия любовью вообще выше понимания, ну вот как ты понимаешь: кобель и сука занимались любовью?».
«Я понимаю это так, что они е….лись!» - смело ответила я.
«Молодчинка, чего стесняться старых русских слов? Ты же не на улице их произносишь, как современная молодежь, а исключительно по делу и к месту!
Я поняла, что зачислена в круг «своих» пациентов!
Опа решительно, но очень осторожно раздвинул губки, обронив при этом, что перчатки не надевает принципиально – пи…ночку нужно чувствовать!
«Ага, распечатали тебя примерно неделю назад и за эту неделю время вы не теряли, так?».
«Так и только так!» - ответствовала я.
« Я тебе пилюльки выпишу, чтобы до времени не понесла, а сперму ты принимай в себя, в ней мужчина тебе свою любовь и силу передает.».
«Сколько оргазмов получаешь за один присест?»
«Один и получаю…»
«Неправильно! Первый ты должна получить чуть не сразу с поцелуем, а потом еще два, как минимум!»
«Мастурбировать во сколько лет начала?»
«Лет в 12, сразу, как месячные пришли»,
«А вот это – молодец, природу зажимать нельзя»
Во время всего этого разговора он не переставая исследовал внутренность моей пи….лечки ( со времени посещения ОПы я перешла на этот язык в кругу самых близких, исключая, конечно, родителей), осторожно перебирая нервными, тонкими пальцами пианиста и вдруг…,прикоснулся к чему то такому, что меня чуть не подбросило от сладкого предчувствия оргазма.
«Ага, пробурчал ОПа, тебе это дано, ищите со своим парнем это местечко, я больше трогать не буду!» Я чуть не завыла от обиды, но ничего, найдем! Сотрёмся, но найдем, забегая вперед – скажу – нашли!
Вот такая у нас состоялась первая встреча с Орестом Петровичем, в кабинет которого я и входила, оставив в приемной Эмму.
Посетовав, что долго не была и чмокнув в макушку, ОПа властным жестом указал на гинекологическое кресло. Внимательнейшим образом меня осмотрев, отметив, что я молодец, так как е…усь в свое удовольствие, прозорливо увидел мою невеселость.
Я по-первости крепилась, но потом рассказала, в какие жернова попала между Эммой и Борисом.
«Таак, протянул ОПа, история, а с этой Эммой как можно увидеться?»
«Да хоть сейчас, она меня пасет и сейчас, в приемной!».
«Выметайся, благо у тебя все в порядке, а ее давай сюда».
Быстро одевшись вышла к Эмме и затолкала ее в кабинет ОПа,
сказав, что другого такого счастливого случая может и не представится. Примерно через полчаса позвал и меня, Эмма была уже одета, но сидела как-то пригорюнившись.
«Так девчонки, пи…шечки мои хорошие, Эмме надо обратиться к очень знающему человеку, моей бывшей аспирантке, она сексолог-психолог от Бога». ОП решительно взялся за телефон, Эмка вскинулась, но взгляд ОПа пригвоздил ее к стулу.
«Повезло, она сейчас у себя в клинике и готова принять, быстро к ней!»
Через полчаса мы с Эммой поменялись ролями, я ждала ее в приемной Елены Сергеевны за плотно закрытой дверью. Еще минут через сорок позвали меня. Доктор оказалась молодой, лет 35, ооочень миловидной, располагающей к себе женщиной, из тех людей, которым веришь безоговорочно.
Приятным, грудным голосом она сказала: «Мы с Эммой обо всем поговорили, она Вас, Виктория, подождет в приемной буквально 10 минут». Заметно повеселевшая Эмка выскочила, а Елена Сергеевна тихо произнесла: «Эмму орально изнасиловали пьяные подростки, когда ей было 7 лет, с тех пор она носила в себе эту тайну».
Так вот почему она боится мужчин и только неделю назад с нашей помощью утратила девственность, страстно этого желая!
Я чуть не заплакала от жалости к подруге, а Елена Сергеевна втолковывала мне, как я должна себя вести и что делать, вручив на прощанье необходимые для этого атрибуты.
Домой к Эмме мы попали почти к обеду, ее родители уехали с пятницы на дачу, так что она предусмотрела целых два дня свободы
Сняв верхнюю одежду, я приобняла подругу, подойдя сзади и ласково потрепав сквозь тонкую ткань ее холмики-сиси.
«Ты пропустишь меня вперед в душ? – спросила я – после посещения ОПа хочу подмыться» , предвидя, что Эмка захочет пойти со мной. Она вынуждено согласилась. Быстро ополоснувшись и набросив короткий халатик (его я, как и зубную щетку, взяла с собой, предвидя, что Эмка упросит меня остаться на ночь) уступив место Эмке лихорадочно начала разбираться с тем, что мне дала Елена Сергеевна. Так, вот эта штука вроде называется «дылда», ой, нет, вся конструкция называется страпон, а "дылда" имитирует мужское достоинство, надеваем, застегиваем, чуть смазываем… и запахиваем халат.
Появилась Эмка, порозовевшая, с блестящими глазами, вообще совершенно голая и , слава богу, не зажатая.
«Так, остановись, я тобой полюбуюсь, ты просто античная скульптура!» - Эмка зарделась, но было видно, что мои слова упали ей в самое сердце.
« А теперь, стань на коленочки попочкой ко мне!» - Эмма повиновалась беспрекословно, опустившись на локотки и прогнув спинку. Хоть я и не парень, но то, что мне открылось не могло не будоражить. Розовые полушария, расщелинка, коричневое колечко анусика с трогательной дырочкой, а чуть ниже маленькая, чуть трепещущая пи….ночка, лепесточки-губки слегка приоткрылись.
Придвинувшись вплотную, но стараясь прежде времени не касаться Эммы «дылдой», чтобы не испугать, расцеловала ее в обе попочки, играя язычком в расщелинке, одновременно ладошками приподняла ее сисечки, как пиалы, прижав к ее телу и перебирая сосочки зажимая их между пальчиками. Язычок нащупал анусик и закрутил колечки вокруг, иногда прикасаясь к дырочке, чувствуя, как отдается ее тело. Одна рука заскользила по животику, на лобочек, шутя подергав колечко пирсинга пупка. Эмма прекрасно подготовилась к встрече, эпиляция была безукоризненной. Вот и клиторочек, средоточие желаний, прикосновение, нежное, но реакция – как от удара током. В ладошку мою хлынула влага. Эмма застонала. Мои пальчики опустились ниже, ласкают и раздвигают губки…, из пи….чки пышет жаром. Пора!
«Родная, тебе понравилась Елена Сергеевна?» - спрашиваю я.
«Да, очень, она так тонко чувствует…,я ей верю!»
«Я тоже, потому будем делать так, как она рекомендует» - с этими словами я осторожно начинаю входить закрепленным на моем поясе предметом в ее пи…шечку. Эмма – поддается! И двигается попкой мне навстречу! Нажимаю чуть сильней (какие же молодцы ОП и Елена Сергеевна, что помогли нам с размерами имитатора!), вхожу, чувствую препятствие, это маточка Эммы. Теперь двигаемся, быстрее и быстрее. Какой то специальный отросточек, обращенный к моему телу, ласкает мой клиторок и я тоже начинаю заводиться!
Еще….,еще….,еще….дааааааааааааааааааааааааааа)))))))))))))))))))))
Мы с Эммой взлетаем одновременно!
….Отдохнув, приняв душ, мы продолжаем наши игры, я на Эмме, Эмма – наездница, Эмма на коленях. Только одного я не позволяю, закрепить имитатор на ней, хотя Эмме очень хочется его надеть и проделать тоже самое со мной. Но, в планы Елены Сергеевны, а еще больше - мои, это не входит.
Утомившись, мы засыпаем в объятьях друг друга, но мысль, что еще предстоит «последний и решительный» меня долго не отпускает.

...Друзья, мне попеняли за то, что якобы выпрашиваю рейтинг, нет и нет! Я не выпрашиваю ВЫСОКИЙ рейтинг, просто прошу прочитавших, поставить ОБЪЕКТИВНУЮ оценку, мне, как начинающему автору, важно знать, получается у меня или нет, только и всего. Прошу понять правильно и заранее благодарна!