Pokazuha.ru
Автор: pit sampras
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1177578

МОСКОВСКОЕ МЕТРО ПОД ИЕРУСАЛИМОМ
Картинки


ОАО «Мосметрострой» совместно с израильской строительной компанией Minrav выиграло тендер на строительство участка скоростной железнодорожной линии между Тель-Авивом и Иерусалимом. Данный проект, является одним из крупнейших в Израиле и имеет статус национального.

Новая линия Иерусалим—Тель-Авив включает в себя строительство железнодорожных тоннелей и заканчивается на подземной главной станции на глубине 80 метров под Иерусалимом. Буквально на днях, за­вер­ши­лась про­клад­ка тон­не­ля № 1 на участ­ке Ла­трун - Ша­ар ха-Гай с опе­ре­же­ни­ем гра­фи­ка по про­из­вод­ству ра­бот на 3 ме­ся­ца.

Для ин­фор­ма­ции, дли­на тон­не­ле­про­ход­че­ско­го ком­плек­са (ТПК), при­ве­зён­но­го спе­ци­аль­но из-за ру­бе­жа, - бо­лее 100 м. Сред­няя ско­рость про­ход­ки с по­мо­щью ТПК на этом про­ек­те - 26 мет­ров в день, по­ряд­ка 600 мет­ров в ме­сяц при ра­бо­те 24 ча­са в сут­ки. Сто­и­мость ТПК – бо­лее 100 мил­ли­о­нов ше­ке­лей, а со­пут­ству­ю­ще­го обо­ру­до­ва­ния – ещё око­ло 100 мил­ли­о­нов ше­ке­лей. Пла­ни­ру­ет­ся, что пер­вый по­езд на но­вом ско­рост­ном марш­ру­те начнёт свою ра­бо­ту в кон­це 2017 го­ду.



Поезда будут ходить со скоростью 160-200 км/ч и, время в пути с учетом одной единственной остановки в аэропорту — 28-35 минут. На ней будет построено пять тоннелей. 4 пары однопутных и один тоннель на 2 пути, который перед станцией разрастается до 4-путного монстра, и каждая пара ниток уходит дальше в свой тоннель.

Вокзал в Иерусалиме бу­дет на­хо­дить­ся на глу­бине 80 мет­ров под зем­лёй и бу­дет осна­ще­н эс­ка­ла­то­ра­ми и лиф­та­ми для подъ­ёма пас­са­жи­ров на­верх.

Вре­мя дви­же­ния про­ез­да на этом марш­ру­те со­ста­вит все­го 28 ми­нут. В ча­сы пик пла­ни­ру­ет­ся пу­стить по 3 же­лез­но­до­рож­ных со­ста­ва в час в обо­их на­прав­ле­ни­ях.