Pokazuha.ru
Автор: Viktor
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1247071

Мазерати Гран Туризмо МС Страдале
Картинки > Автомобили


Истинное великолепие итальянского стиля, элегантная мощь, превосходный дизайн, подлинный эксклюзив – всё это составляющие автомобиля Maserati GranTurismo MC Stradale (итал.«дорожный»). Компания «Мазерати» была основана в 1914 году. Первые тридцать лет итальянцы создавали исключительно гоночные автомобили. Первый прототип серийной дорожной машины был показан на Женевском автосалоне в 1947 году. Это был двухдверный Maserati A6 1500 GranTurismo. Машину построила фирма «Пининфарина» (Pininfarina). Серийное производство модели купе началось лишь в 1957 году, и тогда она называлась Maserati 3500 GT. В последующие годы кузова для «Мазерати» разрабатывали разные ателье. И спустя 60 лет фирма вновь обратилась за помощью к мастерам Pininfarina. По части автомобильного дизайна итальянцы уверенно занимают первые места. Известные во всём мире автомобильные ателье разрабатывают машины от не дорогих массовых «хэтчбеков», до породистых суперкупе вроде Maserati Gran Turismo.
Классические формы, внушительный капот, сильно наклоненное ветровое стекло, высокая подоконная линия. Ко всему прочему, с вызовом бросаются в глаза мощные, выпуклые передние крылья, широченная задняя стойка и массивная радиаторная решетка с вогнутыми прутьями. Платформа для купе была позаимствована у седана Quattroporte. Колёсная база уменьшилась на 125 мм, чуть короче стал задний свес. Жесткость на кручение двухдверного кузова увеличилась на 30% по сравнению с седаном. Благодаря слегка смещённому назад силовому агрегату его развесовка по осям получилась почти идеальной – 49/51. Прошли те времена, когда у дорогих и престижных итальянских машин страдало качество сборки. Теперь всё иначе. Салон купе Maserati Gran Turismo – почти точная копия седана Maserati Quattroporte.
Материалы, используемые в отделке салона, только самые качественные: это особо выделанная кожа, кое-где деревянный шпон, прорезиненная пластмасса и тд. Всё сделано чётко, крепко и с минимальными зазорами. Эргономика водительского места Maserati Gran Turismo также ни чем не отличается от его старшего брата - Quattroporte. Тот же трёхспицевый руль, выполненный из двух ободов внутреннего и наружного. Наружный обод обшит гладкой кожей, внутренний имеет перфорированную поверхность. Большие пальцы рук удобно ложатся в приливы на руле, а мультифункциональные прорезиненные кнопки приятно утопают под легким нажатием. Всё удобно и на своих местах. Кресла, хоть и рассчитаны на универсальный, средний вес пассажира, тем не менее, они удобные и достаточно большие, чтобы на них поместился водитель с солидной комплекцией. Кресла, как впрочем, и руль, имеют все мыслимые регулировки. Дизайн кресла склонен к спортивному стилю, но не надо забывать, что этот автомобиль не для трековых гонок, а скорее для преодоления больших расстояний по дорогам Европы. Уклон при изготовлении кресел сделан на комфорт. Боковая поддержка хоть и не монументальная, но превосходно удерживает тело при прохождении крутых поворотов. Двигатель Maserati Gran Turismo – V-образная восьмерка, позаимствованная у седана Quattroporte. Изменениям тонкой настройки подверглась лишь управляющая электроника. В частности увеличены обороты максимальной мощности. Отдача мотора на 7100 об/мин составляет 405 л.с. Максимальный крутящий момент в 460 Н/м реализуется на 4750 об/мин. В режиме «sport» двигатель работает с большей производительностью, машина чутко реагирует на нажатие педали газа. Похожие 8-ми цилиндровые моторы устанавливаются на Ferrari Modena. Что же привыкли получать от итальянских моторов покупатели? Прежде всего, это динамику, превосходные тяговые показатели. И всё это в полной мере присутствует под капотом Maserati Gran Turismo. Но кроме динамических показателей, моторам, используемым в «Феррари» и «Мазерати», присущ великолепный «sound». Этот звук, состоящий из низких и высоких тонов, возбуждает и будоражит, концентрируя внимание, заставляет сердце стучаться быстрее. Схема трансмиссии у Gran Turismo такая же как у седана Quattroporte. 6-ти ступенчатый автомат фирмы «ZF» пристыкован непосредственно к двигателю, тогда как прежние механизированные механические КПП располагались сзади у главной пары. Коробка отлично работает на скоростях до 7200 об/мин. На переключение передач уходит около полу секунды, а в спортивном режиме её активность увеличивается ещё на 40%
Точно такие же модели коробки можно встретить и на машинах других производителей, например на спорткаре "Jaguar XKR". Точно подобранные передаточные числа способствуют в полной мере реализации всех возможностей двигателя. Включив ручной режим, можно с помощью джойстика самостоятельно осуществлять переключение. Толкнув рычаг от себя, через десятые доли секунды включается низшая передача, если на себя, и с той же быстротой включается более высшая ступень передач. Тоже самое происходит и при манипуляции с подрулевыми переключателями. Правая – вверх, левая – вниз. Всё привычно, как и на всех других моделях. Конечно, не так часто приходится пользоваться этим режимом, более привычен режим «drive» с автоматическим переключением. Конструктивно передняя и задняя подвески от седана почти не отличаются. На Maserati Gran Turismo используются те же двойные поперечные алюминиевые рычаги, жесткость элементов, начиная от пружин до сайлентблоков была пересмотрена. Фирменная регулируемая подвеска «Скай Хук» входит в список дополнительного оснащения. Передние и задние колёса комплектуются четырёхпоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 330 мм. В «Мазерати» уверяют, что на сухом асфальте со скорости 100 км/ч тормозной путь не превысит 35 метров.