Pokazuha.ru
Автор: Viktor
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1250489

Бугатти Руаяль. Купе Де Виль Анри Биндер. 1929 год.
Картинки > Автомобили


Bugatti Type 41, более известный как Bugatti Royale, является одним из самых роскошных из когда-либо произведенных автомобилей. Этот огромный автомобиль, с 4.3 метровой колесной базой и общей длиной в 6.4 метров, весил более 3 тонн и использовал массивный рядный восьмицилиндровый 12.7-литровый двигатель. Двигатель (1.37 метр в длину и 1,06 метр в высоту) мощностью от 275 дo 300 л.с., диаметр цилиндров от 125 до 130 мм (в разных модификациях). Эта высокотехнологическая конструкция, с 3 клапанами на цилиндр, приводилась в движение одинарным верхним распределительным валом. Колеса "Royale" в диаметре достигали 24 дюйма. Bugatti Royale был великолепен во всех отношениях.
В 1928 г. Этторе Бугатти утверждал, что сам Король Испании Alfonso XIII строит планы на покупку его знаменитого Bugatti Royale, но король был свергнут, и Royale достался не ему. Первые экземпляры огромного Bugatti Type 41 не могли найти своих покупателей вплоть до 1932 г. В 1930е г. во время Великой депрессии (экономического кризиса в США), Бугатти Рояль стоил $30,000. Несмотря на то, что Royale изначально предназначался для продажи королевской семье, ни один из экземпляров этой модели не попал в руки ни одному представителю испанского королевства.
Всего шесть Royale было создано в период с 1929 по 1933 г., каждый из них обладает яркой индивидуальностью и собственным именем – Coupe Napoleon, Henri Binder Coupe (Esders Roadster), Weinberger Cabriolet, Park Ward Limosine, Kellner Coupe, Berline de Voyage. Только три из них были проданы обычным покупателям. Все шесть выпущенных автомобилей Royale до сих пор существуют, у каждого свой эксклюзивный вид кузова, некоторые из них подвергались смене кузова несколько раз.
Выпущенный вторым, но первым нашедший своего покупателя стал Coupe de Ville Binder, шасси номер 41.111.
Bugatti Type 41 был продан французскому производителю одежды Armand Esders в апреле 1932 г. Жан, старший сын Этторе Бугатти, разработал двухместный открытый кузов, придав эффектность и привлекательность благодаря ярким широким крыльям и дополнительному откидному сиденью в задней части салона. В таком виде автомобиль стал известен как Royale Esders Roadster.
Вскоре Арман Эсдерс продал свой автомобиль какому-то политику Франции, после чего тот решил поменять кузов на Coupe de Ville работы известного изготовителя кузовов Henri Binder. С этого времени автомобиль получил название Coupe de Ville Binder.
Во время второй мировой Coupe de Ville Binder был спрятан в канализационной системе Парижа от нацистов.
После второй мировой войны 41.111 попал в руки Дадли Вильсона из Флориды в 1954. В 1961 г. После смерти Вильсона он достался банкиру Милсу Лейну из Атланты и был в его распоряжении вплоть до 1964 г., когда перешел в коллекцию музея Харра в Рено, штат Невада США.
В 1986 г. автомобиль выкупил Калифорнийский коллекционер, генерал-майор ВВС, Вильям Лайон, который выставил его на продажу на аукционе в 1996 г., назначив начальную цену торгов $15 миллионов.
В 1999 г., новым владельцем бренда Bugatti стал Volkswagen AG, который выкупил Coupe de Ville Binder за $20 миллионов. На сегодняшний день этот автомобиль является постоянным участником всевозможных музеев и выставок и является своеобразным инструментом продвижения бренда.