Pokazuha.ru
Автор: AKV
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1286334

Как магазины делают "скидочные дни" на примере "киберпонедельника" 25 января 2016г
Разное > Новости


25 января 2016 года был объявлен Ассоциацией Компаний Интернет Торговли как Ежегодный день онлайн-распродаж “Киберпонедельник-2016″ ( см. http://www.akit.ru/cmonday2016/ )

Аналитики «Яндекс.Маркета» исследовали цены на десяти торговых площадках: Enter.ru, «Евросеть», «Холодильник.RU», Media Markt, «М.Видео», «Плеер.ру», «Технопарк», «Техносила», «Юлмарт» и «Викимарт» (учитывались только товары, которые продаёт сам магазин, а не размещенные на маркетплейсе). В компании сравнили данные по ценам на 21 января и на 25 января (в день проведения «Киберпонедельника»).

Интернет-магазины выставили скидки меньше чем на 10% от списка популярных товаров (тех, с карточек которых приходится более 75% всех переходов пользователей «Яндекс.Маркета» на сайты магазинов), свидетельствуют данные «Яндекс.Маркета». При этом на 15-28% товаров из этого списка цены поднялись. В итоге средняя цена на популярные товары практически не изменилась.