Pokazuha.ru
Автор: Aleks-Cheban
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1461854

С приветом из Питера Красна Девица Юлия. На фоне Большеохтинского моста!
Эротика > Обнажение в публичных местах


Большеохтинский – первый из мостов северной столицы, на котором соорудили одновременно пешеходную и проезжую зоны. Санкт-Петербург – город больших рек и малых речушек, протоков и каналов, через которые перекинуты мосты. Даже те, кто никогда не бывал в Питере, узнают его на открытках или картинах с изображением мостов. Они являются неотъемлемой частью достопримечательностей города на Неве и настоящими произведениями архитектуры.
В историческом центре города расположено 342 моста, один из которых – Большеохтинский.
Название связано с обозначением местности, которую мост соединяет с центром Санкт-Петербурга. Малая Охта – часть Красногвардейского района, расположенного на правом берегу Невы. Здесь в нее впадает река Охта, по названию которой и именуется район, бывший до начала XX века пригородом Санкт-Петербурга.

При разработке проекта было присвоено название Охтенский. После возведения, с 1911 года, его именовали мостом Петра Великого. После революции в употреблении стали приняты такие названия, как Большеохтенский и Большой Охтенский.
Наименование Большеохтинский было закреплено за ним в 1956 году, по новым орфографическим требованиям.
При реконструкции, произведенной в 1997 году, на мосту закрепили табличку с историческим названием «Мост Императора Петра Великого», хотя официальное обозначение осталось прежним – Большеохтинский.
Длина пролетов более 130 метров — рекордная даже для подобных европейских построек,
разводные крылья поднимались вверх всего за две минуты и вращались вокруг своей оси,
срок возведения также стал максимально быстрым – всего около трех лет!
Опоры и устои выполнены из бутового камня с гранитной облицовкой. При этом они сооружены на разных основаниях. Левобережный устой выполнен на свайном основании, промежуточные опоры и правобережный устой – на кессоном. С левобережной стороны моста спуск к воде оформлен в виде площадки, также облицованной гранитом
Пешеходная зона отделена от проезжей части полуметровым защитным металлическим ограждением
По обеим сторонам разводного пролета установлены башни, которые являются образцом архитектуры в романском стиле. Их предназначение в том, что внутри располагаются разводные механизмы моста. Одновременно с этим башни служат маяками: они увенчаны фонарями, освещающими Неву в ночное время. Высота каждой из них составляет 36 м от уровня воды. К башням выполнены пристройки — небольшие башенки с остроконечными куполами, похожие на средневековые крепостные сооружения.

Большеохтинсий мост расположен между двумя другими: выше по течению реки установлен мост Александра Невского, ниже по течению – Литейный. Один конец Большеохтинского моста закреплен на Малоохтинской набережной, второй – на Синопской, которая перетекает в центр города, на Тульскую улицу.
Из всех имеющихся переправ через Неву Большеохтинский мост получился самым удобным для судоходства и поистине грандиозным. Его длина – 335 метров, ширина – 27, а вес металлоконструкций составляет почти 9 тысяч тонн. Сооружение состоит из трёх пролётов. Центральный разводной пролёт украшен 36-метровыми гранитными башнями-маяками, в них находятся разводные механизмы. Мост состоит из стальных конструкций, скреплённых более чем миллионом заклёпок.

После открытия объекта по Петербургу пошли слухи, что строители на удачу поставили одну заклёпку из золота, покрыв её металлической плёнкой. Горожане начали активные поиски, которые продолжаются по сей день, однако золотую заклёпку так никто и не нашёл)