Pokazuha.ru
Автор: Черемис
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1542087
Как с медведем-шатуном
Разное > Видео
Стюардесса рассказала, как сложно с ней жить
«Мы заваливаемся домой в 5 утра, гремя чемоданами, не зажигая свет, натыкаемся на всё подряд в квартире, и наконец, попадаем в душ. Если не совсем умираем от усталости, то можем и чайку себе заварить и погреметь ложечкой, размешивая сахар в чашке, предварительно что-нибудь звонко уронив на пол. А потом нагло заваливаемся вам под бок и начинаем храпеть», – пишет бортпроводница.
По ее словам, всему виной джетлаг – синдром смены часового пояса и как следствие несовпадения ритма человека с дневным ритмом.
«Мы можем несколько ночей подряд бродить по квартире в бессоннице, бурча и кряхтя, как разбуженный зимой в своей берлоге медведь-шатун. А затем, как тот же самый медведь, днями напролет спать, завернувшись в кучу одеял и сладко посапывая», – продолжает стюардесса.
По словам женщины, с представителями этой профессии сложно ужиться, так как их сложно удивить, потому что они все видели и везде бывали.
«"Ну как же, именно по этой улице в 1792 году прошёл Бонапарт! " "Именно в этом баре попивал свой любимым дайкири Хемингуэй", ну или "Это здание же было признано самым высоким в 2001 году!"», – пишет она.
Еще одна проблема – не совпадение рабочих дней у бортпроводников и обычных людей.
«Возможно, сегодня понедельник, но у нас выходной и душа просит веселья, танцев и пузырьков в бокале, а у вас был долгий рабочий день, завтра вставать в 6 утра и душа тоже просит пузырьков аспирина в стакане», – шутит девушка.
Также она отмечает, что большинство праздников стюардессы проводят вне дома, чем также раздражают домашних.
«Эти девочки никогда не завопят»
Работа стюардесс не так проста, как кажется на первый взгляд. Автор книг по авиации Василий Ершов так описывал будни бортпроводников:
«Стюардесса на самолете в первую очередь – спасатель. Их специально учат и тренируют действиям в особой, аварийной и катастрофической обстановке, на суше и на воде. Девочек, девятнадцати лет. И эти девочки, по роду своей профессии, по профессиональной гордости своей, никогда не завопят: "Мама, я боюсь!" Хотя им страшно бывает не просто по природе человека, женщины, – а из-за ответственности за безопасность вот этих, сидящих рядами людей: его, меня, тебя. И когда в интернете я читаю жалобы взрослого мужика на то, что ему страшно летать, и чуть не вопли до истерики, – мне становится за него стыдно», – писал Ершов.
«Да, бывает, бортпроводницам, пока экипаж отдыхает в гостинице, приходится, на каблуках, решать в самолете и около него задачи подготовки к рейсу: ждать, пока снимут груз и почту, ехать на склад улаживать проблемы с нарушенными упаковками, перевешивать загрузку, ждать цех питания, уборщиц, мерзнуть в уже неотапливаемом самолете с открытыми дверями... И когда наконец она доползет до койки, кажется, только упала, а уже будят: "Девочки, на вылет!" Бортпроводницы летают больше летчиков, из них соки выжимали всегда, в основном, при предполетной подготовке и послеполетном обслуживании, часами. Поэтому у них хроническое недосыпание, и, как любой живой человек, эта девочка в полете норовит улучить минутку и, во время, отведенное для приема пищи, прикорнуть в уголке, на контейнере с грязной посудой. И только провалится... звоночек! Пассажир требует обслуживания. Такая работа», – отмечал автор.