Pokazuha.ru
Автор: woodenfrog
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1548699
Тройняшки Лидии в Медоулендсе
Знаменитости > Певицы
Переведено автором публикации.
«Тройняшки Лидии», снятые в конце 1970-х, представляют собой мгновение в одном из самых авангардных периодов в истории музыки. Эту эру определяла сырая, экспериментальная энергия панка и ноу-вэйва, движений, отвергавших мэйнстримную культуру в пользу чего-то более агрессивного, диссонантного и бунтарского. [Ноу-вейв (No Wave, «Не волна» или «Никакая волна») — оригинальное направление в музыке, кинематографе и перформанс-арте, развившееся в Нью-Йорке в конце 70-х годов и ставшее своеобразным «ответом» свободных художников и музыкантов на коммерческий нью-вейв. По одной из версий, впервые эту фразу употребила Лидия Ланч из Teenage Jesus & The Jerks в ответ на вопрос, «играет ли она new wave»: «Уж скорее no wave!» («Википедия»)].
Лидия Ланч (Lydia Lunch), культовая фигура ноу-вэйва, находилась на переднем крае этих радикальных перемен. Известная своим непримиримым стилем и буйными выступлениями, Ланч стала символом эры отвержения соглашательства, особенно в музыке и искусстве. Её участие в арт-панковском коллективе и оркестре Teenage Jesus and the Jerks (Подросток Иисус и Дрочеры) укрепила её роль ключевой фигуры в движении ноу-вэйв.
Сделанные в Медоулендсе, районе, известном своим промышленным и урбанистическим ландшафтом, фотографии демонстрируют грубую, неприлизанную эстетику, бывшую олицетворением музыки ноу-вэйв. [Meadowlands – скорее всего, речь идёт о New Jersey Meadowlands]. Унылые виды Медоулендса создали идеальный фон для вызывающего характера сцены ноу-вэйва, которое часто ассоциировалось с темами городского упадка, одиночества и отказа от норм общественной морали. Коллаж из фотографий, сделанный в XXI веке, напоминает о продолжающемся воздействии той эпохи, оказывающей влияние на современных художников и музыкантов.
Влияние Лидии Ланч выходило за пределы её музыки. Она была художественной натурой, известной не только своим голосом и концертами, но и поэзией, драматической игрой и устными выступлениями. На протяжении всей своей карьеры она бросала вызов ожиданиям публики от женщин в музыке, проложив тропу будущим поколениям артисток. Сотрудничество с другими музыкантами-экспериментаторами и работа в изобразительном искусстве укрепило её репутацию многогранного артиста, и эти коллажи отражают пусть не целостную, но мощную природу её влияния на андеграунд.
Здесь представлена её песня Lady Scarface.