Pokazuha.ru
Автор: ДРЮНЯ
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=701161

Банк РУССКИЙ СТАНДАРТ
Разное > Антиреклама


Кредиты сейчас в моде :)
Позвольте предупредить Вас, уважаемые посетители ПОКАЗУХИ, о хамстве одного из кредиторов. Я публикую свой отзыв на услуги сего банка.
ДЛЯ БАНКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ»

Номер карты: ____________

Сообщение:
По использованию кредитной карточки.
Непрозрачность системы обслуживания и начисления процентов: выписка по счету с указанием крайнего срока погашения очередного платежа приходит (пусть и по почте) после этой самой даты. Смысл в таком напоминании? Если это не напоминание, как я должен узнать, в какой срок и сколько должен заплатить, где соответствующий документ со всеми выплатами, которые произошли? Попросил высылать на e-mail, после третьего раза – выслали, и опять тишина. Это что, каждый раз попрошайничать, а автоматическую систему на людей, которые сделали подобный запрос, что, не сделать?
Кроме этого – решил расторгнуть кредитный договор - приехал в филиал банка (16.07.06) чтобы оплатить остаток долга по счету и сдать карточку (брал кредит 18.05.06). Во-первых, выдав выписку, менеджер убежал непонятно куда и зачем – хотя клиент от него ещё не отошёл, и были определённые вопросы. Во-вторых, почему-то в выписке не стояла вся сумма выплат, а только часть - выплаты, сделанные после даты начисления процентов (17.06.06), не фигурировали. Мне не интересно знать, сколько я был должен месяц назад, меня интересует сумма моего долга на сегодняшний день со всеми процентами и выплатами на сегодняшнюю дату. И что это за подсчеты менеджером на калькуляторе моих процентов – в программу что, этого не заложить – неважно, пришел я вам сегодня или завтра – перерасчет процентов на конкретную дату за весь мой кредит и после всех моих выплат? В-третьих, посчитали мне на калькуляторе сумму моего долга для окончательного расчета с банком (пересчитывали несколько раз) – 2769,15 рублей… И какие ещё такие дополнительные проплаты «за приём наличных денег» в кассе – 50 руб.? Что это за обдирание - «за приём наличных денег», «за выдачу наличных в банкомате», «за то, чтобы положить наличные в банкомате» и т.д., всего всё равно не знаю. А за обслуживание кредита – это что тогда такое – что это за завуалированный съём денег? Сразу что, нельзя это в «обслуживание кредита» включить? Или что, пропадёт такой источник дохода «за каждую операцию»?!... Ладно, чтобы окончательно рассчитаться, заплатил, спорить не стал. И, соответственно, в-четвёртых, карточку сразу в этот же день забирать и аннулировать у меня не стали, ладно, действительно «проплата ещё не прошла» – «в программе она будет ещё только через сутки» - объяснения менеджера – приезжаю завтра… И – оказывается, что я ещё ДОЛЖЕН!!! 40 рублей… так почему мне они не были посчитаны вчера? Сегодня же я приехал просто отдать карточку с полной уверенностью, что ничего не должен. Бог с ним, у меня был маленький кредит и я не являюсь юридическим лицом, который берёт кредиты в миллионы и миллиарды, но при всём положительном отношении, которое возникло после общения с Банком на тему потребительского кредита, когда всё было четко, сразу, суммы выплат и сроки, то нынешняя ситуация произвела прямо противоположное впечатление и в дальнейшем – после подобного – не буду больше не связываться с Банком, общение с которым вызывает столько проблем.
Спасибо за сотрудничество!
===================================================

Аккуратнее пожалуйста с такими кредиторами.
Да, чуть не забыл - счёт закрыть нельзя. Мой счёт ещё существует, без моего на то согласия. И я не могу гарантировать, что через некоторое время меня принудят платить процетик за остатки на счёте или ещё за что нить.