Pokazuha.ru
Автор: Chaldovar
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=837777

Audi metroproject quattro модель 2007 года
Картинки > Автомобили


Шоу-псевдоним, metroproject, не должен вводить в заблуждение. Audi привезла в Токио превью модели малого класса А1 (единственная 100%-ная премьера TMS’2007 из числа «неяпонцев»), и это самый смелый проект ингольштадтских после суперкара R8. Миссия «Ашки» почти невыполнима – составить конкуренцию Mini. Принадлежности к premium-сегменту мало, ведь на счету Mini помимо заводного характера еще и легендарная родословная, задавшая харизматичный стайлинг «британки». На это будущий A1 отвечает агрессивным дизайном передка и кормы кузова, а относительно спокойный профиль оживляют мощные алюминиевые дуги крыши. Сверхусилия потребовались Audi, чтобы «развеселить» сложившийся суховато-технологичный стиль интерьера «окольцованных». Вызовет ли у покупателя салон серийной А1 возглас «клево!»? С прилагающимся к концепту AudiPhone шансы возрастут. Рациональная сторона дела выглядит так. При равной базе metroproject на 20 см длиннее Mini, что предполагает полноценный четырехместный салон (по силам лишь растянутому Mini Clubman) и более вместительный багажник (240 vs 160 л). Драйверский характер? Хотя А1 делит платформу с VW Polo, сзади вместо «бюджетной» полунезависимой подвески – четырехрычажка. Metroproject к тому же укомплектовали системой drive select от топ-версий А4, позволяющей менять скорость срабатывания коробки-робота с двумя сцеплениями и жесткость амортизаторов плюс... выбирать режим гибридной силовой установки. Механическая трансмиссия 4х4 не совмещается с выбранной платформой, поэтому заднюю ось metroproject – по примеру ряда «японцев» – снабдили электромотором (41 л.с./ 200 Нм). Вместе с 1,4-литровой бензиновой турбо-«четверкой» (150 л.с./240 Нм) он наделяет концепт динамикой, по уровню близкой Mini Cooper S при заметно лучшей экономичности. Емкая литий-ионная батарея (дальность пробега на электротяге до 100 км), возможность подзарядки от бытовой сети – все по последнему слову гибридной техники. Получит ли такую начинку серийный А1, чей выпуск планируется на заводе в Брюсселе?