Pokazuha.ru
Автор: bl_710_cw
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=940609

Железные дороги России! "ТЕП70БС" Кабина машиниста и работа бортового компьютера.
Картинки


Современный пассажирский магистральный тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов поезда, мощностью 4000 л.с. конструкционной скоростью 160 км/ч, первый образец которого был построен в 2002 году, имеет модульную конструкцию, которая принята на предприятии как базовая для создания унифицированного ряда новых локомотивов. Тепловоз ТЭП70БС предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на не электрифицированных участках железных дорог России. Климатическое исполнение - У по ГОСТ 15150-69. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии. Первый тепловоз ТЭП70БС работает на Октябрьской железной дороге.
---------------------------------
Конструктивные особенности ТЕП70БС:
* Система энергоснабжения вагонов поезда
* Усовершенствованный дизель-генератор 2А-9ДГ-01
* Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики
* Высокоэффективный вентилятор охлаждающего устройства (ОУ)
* Новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками и отображением параметров на дисплее
* Тележка с усовершенствованной конструкцией узлов
* Комбинированная система автоматического регулирования температур теплоносителей
* Двухступенчатый воздухоочиститель дизеля
* Гребнесмазыватель
* Кондиционер кабины машиниста
* Комплексное устройство безопасности КЛУБ-У
* Высокопрочные лобовые стекла с электрообогревом
* Стеклоочистители пантографного типа с электроприводом
----------------------------
Посмотрите как выглядит кабина машиниста и работает бортовой компьютер тепловоза в различных режимах.
К сожалению сразу всего показать невозможно, но ... ждите продолжений.