Pokazuha.ru
Автор: Amhunter
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=960577

Реальный секс в художественных фильмах - Марушка Детмерс (Дьявол во плоти)
Знаменитости > Видео



Марушка Детмерс, с моей точки зрения потрясающая актриса, родилась 16 декабря 1962 года в Шоонебеке ( Нидерланды ). Дебютировала в кино в возрасте 21 лет.

Получила известность благодаря фильмам «Имя Кармен» (Prenom Carmen, 1983) Жан-Люка Годара и «Дьявол во плоти» (Le Diable au corps, 1986) Марко Беллоккьо, создав образы красивых чувственных девушек, которые играют роковую роль в судьбах героев.
Жила и работала во Франции.
В середине 1980-х годов выдвигается в число известных актрис европейского кинематографа.

К сожалению, в дальнейшем снималась в менее интересных картинах, за исключением психологической любовной драмы К.Зиди «Двое», Deux, 1988, где её партнёр Жерар Депардье.
Можно отметить её роли в фильмах : «Пиратка», где её партнёрша Джейн Беркин; «Месть пернатого змея», где её партнёр Колюш.
Чаще появляясь в американских лентах — «Война Ханны» (Hanna"s War, 1988), «Короли мамбо» (Mambo Kings, 1992), «Cтрелок» (The Shooter, 1996).

Из последних работ – неплохой, как мне кажется, немецкий фильм «Запутались в любви».


В 1990-2000-х годах продолжает сниматься в кино и на телевидении. Помимо работы в кино играет в театре.

Сюжет фильма:

«Дьявол во плоти» (режисёр Марко Беллоккьо) - ремейк классического французского фильма - мелодрамы режиссёра Клода Отан-Лара 1946 года. Детмерс с риском для своей карьеры сыграла в этом очень современном, почти порнографическом фильме о любовном треугольнике, в котором психически не очень уравновешенная главная героиня Джулия пытается выбрать между своим дружком-террористом Джакомо, которого в скором времени должны выпустить из тюрьмы, и молодым парнем, школьником Андреа, увидевшим её из окон школы и последовавшим за ней на заседание суда. Она на грани безумия разрывается, не зная, кого из них ей хочется больше.
Отец парня — профессор Раймонди, психоаналитик — лечил Джулию и пытается остановить сына. Кроме того, он знаком с матерью Джакомо — госпожой Пульчини, — которая в свою очередь пытается остановить вспыхнувшуюся между Андреа и Джулией страсть, поскольку, по её мнению, именно семья может спасти её сына.

В фильме есть ещё много достаточно откровенных сцен, но под определение темы, подходит только этот эпизод.