Pokazuha.ru
Автор: Amhunter
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=961542

Реальный секс в художественных фильмах - Элизабетта Каваллотти (Guardami)
Эротика > Видео > XXX в художественных фильмах


Элизабетта Каваллотти (Elisabetta Cavallotti) родилась в 1967 году, серьёзная актриса, снявшаяся более чем в 20 фильмах, работает также и на телевидении
и играет в театре.

Сцены из фильма "Guardami" – в российском прокате называется "Посмотри на меня", поставлен режиссером Давиде Феррарио(Davide Ferrario).

Немного о фильме:

Картина сделана в жанре жизнеописания. Наверное, именно биографичность картины сводит сюжет к обычному показу поведневной жизни, пусть и порноактрисы. За прототип Нины взята знаменитая итальянская порно-звезда Моана Поззи, умершая от рака.
Нина снимается в порнофильмах. Ей 28 лет, и таким образом она зарабатывает на жизнь. Ей нравится эта работа, хотя коллеги считает ее бунтаркой. У нее нет менеджера. Она крайне независима и делает то, что хочет. У неё есть дочь и она живет с Кристиной, редактором порножурнала. Они любят друг друга, хотя очевидно, что союз этот временный. Можно подумать, что Нина — всего лишь объект вожделения мужчин, но на самом деле это она властвует над ними, цинично используя свое тело.
Несмотря на то, что у неё обнаруживают рак, она продолжает свою работу в порно. Но она решает навестить своего отца, с которым давно не поддерживала отношения. В больнице она знакомиться с Флавио – больным, проходящим подобный ей курс лечения. У обычного парня, которого после обнаружения рака оставила его подруга, и порноактрисы вырисовываются серьёзные взаимоотношения. Тяга Флавио к Нине вызвана прежде всего тем, что она сильнее его в своём отношении к болезни.

С моей точки зрения картина намеренно лишена ярких эмоцийи переживаний и сделана в стиле повествования об одной из судеб женщины, которая занимается не самым стандартным ремеслом. Но если первые минуты фильма не вызывают никакого интереса, даже не ясно, а где тут смысл, то, продолжая смотреть, понимаешь,что именно через такой видеоряд и общий драматичный фон картины (связанный с тем, что речь идёт о смертельно больном человеке) стало возможным приблизиться к пониманию того,что наличие обнаженного женского тела не есть признак обнажения её души, а это возможно станет откровением для ряда мужских умов.

Фильм был представлен в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля.