Pokazuha.ru
Автор: Amhunter
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=962297

Реальный секс в художественных фильмах - Кароль Лор (Сладкий фильм)
Знаменитости > Видео


Carole Laure

Кароль Лор (Carole Laure) родилась 5 августа 1948 года в Квебеке, в небольшом городке Шавиниган неподалеку от Монреаля. С ранних лет, обучаясь игре на фортепиано, девочка подавала большие надежды, однако по окончании школы решила выбрать другую стезю - начала сниматься в кино. Ее первой работой стала роль в короткометражке Жана Шабо «Мое детство», в 20 лет она сыграла главную роль в картине Жака Годбо «IXE-13», но лишь пять лет спустя о ней заговорили, как о серьезной актрисе - после работы с Жилем Карле в «La Mort du bucheron».

В 1977 году Кароль познакомилась с кантри-исполнителем Льюисом Фьюри, который предложил ей выступать дуэтом, из творческого переросшим в супружеский. Годом позже вышел первый альбом Лор «Alibis» с песнями авторства Фьюри. Не сбавляя темпа она продолжала сниматься (и у французских режиссеров - Блие, Корне) и выступать с концертами, а в 1980 году сыграла главную роль в мюзикле «Fantastica», написанном ее мужем (позже была снята киноверсия).

В марте 1982 года дуэт Лор - Фьюри с триумфом выступал в Париже в течение двух месяцев, тогда же был записан концертный альбом. Следующие несколько лет Кароль практически не выступала, сосредоточившись на актерской карьере и воспитании дочери. Лишь в 1989 году был записан альбом «Western Shadows», состоящий большей частью из кавер-версий известных кантри-шлягеров. С новой программой «Bonsoir mon amour» певица выступила в Монреале и Париже, в августе 1991 года приступив к работе над новой пластинкой «She Says Move On» (издан осенью). Затем вновь наступил перерыв в певческой карьере, только в 1997 Лор начала записывать новую пластинку «Sentiments naturels», в которой ее супруг и автор использовал элементы техно, рэпа, хаус и трип-хопа. В следующем году в Париже состоялась премьера одноименного шоу, представлявшего собой нечто среднее между театром, танцевальным перформансом и мюзик-холлом и получившего весьма высокие отзывы.

Кароль снялась в нескольких десятках фильмов. Я, лично, очень люблю её роли, особенно во французских лентах 70-х годов.

Содержание фильма:

Марта Альтаплан, богатейшая женщина на Земле, устраивает
в прямом эфире телевидения смотрины самых непорочных красавиц
мира, проще говоря - шоу «Мисс девственница 84». В его финал
попали самые целомудренные девушки из разных стран. Апофеозом
шоу становится осмотр конкурсанток доктором «Волшебный Пальчик»,
который на глазах у восторженной публики прямо в гинекологическом
кресле исследует сохранность девственных плев у каждой из участниц.
В итоге пояс целомудрия и 1 миллион долларов достается «Мисс Канаде».

Однако самой главной наградой победительнице становится завидный
жених - сын патронессы конкурса, он же - «мистер Доллар», «владелец
заводов, газет, пароходов» и крупнейшей в Канаде молочной компании.
Так самый богатый канадец приобретает себе жену с сертификатом
качества. Перед тем как овладеть ею, он тщательно протирает тело
невесты дезинфицирующей жидкостью. Но вовсе не эта щепетильность
жениха приводит красотку в ужас, а то, что она видит у него под
трусами: настоящий золотой член, самый что ни на есть голдмембер!

В итоге вместо плотских утех оскорбившаяся невеста будет спешно
отправлена в Европу, где ей предстоит пройти через куда более
страшные испытания. Во французской столице она влюбится в певца-
мачо, но роман их будет недолог. Вступив с ним в скоропалительную
половую связь прямо на Эйфелевой башне, мис Канада испугается
и так сильно защемит мышцы матки, что в результате стихийных
любовников придется разнимать при содействии скорой помощи.

Затем мисс Канада попадает в коммуну австрийца Отто Мюля, члены
которой представляют собой «образцовых обитателей психиатрической
лечебницы». Там ее сначала выведут из состояния прострации, выкормив
грудным молоком, а затем принудят наблюдать «терапевтическую оргию»,
в которой коллективный прием пищи сменится массовым рыганьем и всеми
видами испражнений, представленными в виде фекального хеппининга – часть этого эпизода представлена в публикации.

В то же самое время будет разворачиваться вторая «сюжетная линия»:
на корабле под названием "Выживший" капитанша–революционерка Анна
Планета будет активно заниматься сексом с матросиком с броненосца
"Потёмкин", причем на виду у публики, прогуливающейся в это время
по городской набережной. Затем Анна-коммунистка устроит стриптиз
для детишек под православные песнопения…

Режисёр фильма - Душан Макавеев - «ренегат» для родной Югославии, вынужденный в спешном порядке ее покинуть, уже в первом своем «зарубежном фильме» сразу нашел массу новых врагов. После Каннской премьеры и последовавших показов во Франции, режиссер-беженец тут же стал персоной нон грата и для «мира капитала», который перед тем предоставил ему политическое убежище. Теперь уже само «общество потребления» стало мишенью для беспардонных макавеевских
наездов.
После серии скандалов, вызванных демонстрацией «Сладкого фильма»,
с Макавеевым наотрез отказались работать и западные продюсеры,
поскольку никакой уверенности в том, что этот серб не «подведет
под монастырь», у них не было.

«Сладкий фильм» - апофеоз шокирующего эпатажа, провокативности,
«нигилизма-пофигизма» и копрофагии! Фильм очертил эстетические
и этические границы, которые в дальнейшем мало кто отваживался
переступать. «Идиоты» фон Триера, корейская «Ложь» да, пожалуй,
что и «Сало» Пазолини остаются где-то позади.