Pokazuha.ru
Автор: Amhunter
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=963695

Реальный секс в художественных фильмах - Джулия (1999) - часть первая
Эротика > Видео > XXX в художественных фильмах


С моей точки зрения потрясающе красивый эротический фильм Роя Стюарта "Джулия", был снят в 1999 году, а позже метр эротического кино Тинто Брасс
Включил часть из "Джулии" в свой сборник "Corti circuiti erotici", состоящий из 12 короткометражных фильмов/сцен.

О фильме напишу в следующей публикации, ему посвящённой, а здесь – немного о режиссёре – он того заслуживает...

Французский фотограф американского происхождения Рой Стюарт/Roy Stuart является культовой фигурой в мире фотографии. Он чрезвычайно популярен, однако с высокой трибуны о его популярности стараются особо не распространяться, потому что тема его творчества весьма проблематичная и спорная для общепринятых норм морали. Он говорит о том, о чем вы всегда думали, но стеснялись признаться себе. Говорит прямо и без предупреждений. Даже не пытается изъясняться эвфемизмами. Ходит с открытым лицом посреди толпы людей, прикрывающихся ханжескими масками.

Родился в Нью-Йорке в 1955 г. Профессиональную деятельность начинал как актер. Затем переехал в Лондон, где стал заниматься fashion-фотографией и эротической съемкой, и уже оттуда в начале 90-х гг. перебрался в Париж, где живет по сей день. Почему Франция? Потому что эта страна оказалась для него более человечной, более естественной и менее пуританской.

Его провокативные изображения потрясают. То впечатление, которые они производят на зрителя, сложно описать. Это действительно реализация тех фантазий, которые вас время от времени охватывают, но которые вы стараетесь отогнать от себя как дурное наваждение. А зря.

Считается, что эротическая фотография является прерогативой мужской части населения. Рой Стюарт доказывает, что территория эротики доступна как мужчинам, так и женщинам. Одна из типичных тем его творчества посвящена вуайеризму — увидеть мельком что-то запретное. И обычно мужская фантазия посвящена тому, чтобы увидеть женщину в щекотливой ситуации. А женская, чтобы мужчина увидел ее — эксгибиционизм.

Подавляющее большинство его моделей являются любителями. Они приходят к нему как по объявлениям, которые фотограф размещает в прессе, так и по совету знакомых. Хотя Рой Стюарт, безусловно, оплачивает их труд, не деньги привлекают их, но что-то другое: Более того, фотограф открыто заявляет, что не намерен работать с теми моделями, которые приходят к нему именно за деньгами. Он хочет, чтобы они желали «быть частью того, что он делает». К сожалению, нельзя сказать, что понимание «хорошей эротической фотографии» присутствует у подавляющего большинства людей, причем это относится к жителям всех стран мира.

Когда вам хочется пить, вы пьете воду, квас или морс. И вы не стесняетесь сказать: «Я хочу квас». А вот когда безумно хочется секса, обычно говорят: «В женщине мне нравятся глаза» — бред. А что вам действительно хочется, популярно и наглядно показывает Рой Стюарт.

Эротическое искусство не убивает людей, не разрушает города – оно вообще не проповедует жестокости. Как и любое другое творчество, оно направлено на созидание, на реализацию символов и образов, мыслей и чувств в материальном объекте. Фотографии Роя Стюарта воплощают в себе естественную красоту и природную гармоничность женского тела, выражают открытые и непосредственные чувства, эмоции, порывы. Вернее, одно чувство – чувство любви – во всем многообразии ее физических проявлений. Все фотографии Стюарта пронизаны сексуальностью и обольстительностью, однако лишь за это их нельзя назвать порнографией. Сексуальность – это врожденная составляющая человеческой сущности, неотъемлемая часть мужского и женского начала. Ее отсутствие означало бы вымирание жизни на земле. Так неужели стоит отвергать все проявления чувственности как аморальные? Именно здесь проходит тонкая грань между эротикой и порнографией, искусством и пошлостью. Сам Рой Стюарт определяет эту грань так:
«В наши дни понятие «порнографический» понимается как нечто бранное и обозначает нечто, что могло стать искусством, однако вместо этого деградировало в мертвую, бездушную индустрию, в основном ухудшающую секс. В то же время «эротическое» занимает, возможно, более высокое положение, пытается играть в кошки-мышки с цензурой и зачастую скрывается за стеной фальшивого эстетства»
В работах Стюарта вы не увидите ни порнографии, ни фальшивого эстетства – здесь слишком много настоящего искусства и творческого осмысления событий. В сюжетах фотографий практически нет полностью обнаженных женщин, потому что наличие или отсутствие одежды – это всего лишь условность, а не ключевой момент в изучении сексуальности. А Рой Стюарт ее именно изучает – исследует все аспекты чувственности как мужчина, как художник, как философ... Тонкое понимание женской сущности, попытка постичь глубины человеческого подсознания через достаточно обыденные ситуации – вот что скрывается за обольстительностью и шоковым эффектом его фотографий.

Кроме фотографий Рой Стюарт снимает и видео. Здесь, видимо, сказывается детская мечта стать актером: в юности он даже участвовал в пробах на эпизодическую роль в «Крестном отце» Копполы. Кино – это и новая ступень в его творческом развитии: Стюарт считает, что «движущаяся картинка гораздо более интересна и выразительна, нежели статичная фотография». Уже много лет парижский эстет сексуальности снимает Glimpse video. Особенным достижением фотограф и режиссер считает свою последнюю работу — кинофильм «Потерянная дверь» («The Lost Door», 2008). Этот фильм крайне необычный и откровенный, однако он может разочаровать любителей обнаженной натуры, потому что изучает сексуальность с позиций философии и психологии.