Pokazuha.ru
Автор: Amhunter
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=963757

Реальный секс в художественных фильмах - Спи cо мной (2005) - Лорен Ли Смит - часть вторая
Знаменитости > Видео


Теперь моё мнение о фильме. После его просмотра, чувства были противоречивые, но раздражения не было точно.

Фильм начинаеться со сцены мастурбации девушки во время просмотра порнофильма. Такое начало предвещает многое... И первая часть фильма соответствует началу - мнимум диалогов, максимум событий. По ходу дела героиня рассказывает о себе. Изученый приём, но тем не менее зритель узнаёт что зовут её Лейла, и что самое главное в этой части фильма – это то, что она не испытвает оргазма, и это при том, что Лейла спит с каждым вторым.
И тут Лейла встречает Дэвида. При чём акцент делаеться именно на их взаимную заинтересованность друг другом. Живут они видимо совсем рядом, поэтому периодически видяться, смотрят в глаза, и расходяться оборачиваясь. Словно дети, играя с друг другом. Со стороны Дэвида такое поведение ясно – у него есть девушка, Лейла же, просто не понимает что с ней. Впервые её интересует сам парень, а не просто возможность переспать с ним.

Но тем не менее их отношения начинаются именно с секса, а уж после него пара наконец знакомиться, и Дэвид приглашает Лейлу на свидание. Лейла поражается такому повороту событий все её отношения с противоположным полом сводились к сексу, а тут... свидание. «Я никогда не была на свидании...» - стыдливо отвечает она. В этом эпизоде становиться ясно, что девушка наконец обретает чувства. Логично, что вместе с чувтвами, и подменой скоротечных одноразовых половых актов на занятия любовью с любимым приход к девушке долгожданный оргазм.

Влюбившись в Дэвида (кстати, по сюжету он талантливый молодой художник), она только усложняет себе жизнь. Дэвид на второй день отношений начинает прямым текстом выяснять, не шлюха ли она. Потом у него умирает отец, у нее разводятся родители. Эмоциональная неразвитость и боязнь ответственности грозят погубить первую любовь.

Следующие полчаса или окло того посвящены тому, как паре хорошо вдвоём.
А затем фильм сосредотачивается на теме испытания чувств. Поскольку Лейла абсолютно не знакома с системой стабильных моногамных отношений, то хоть и теперь она не спит с кем попало, Дэвиду совсем не нравится её поведение... как она флиртует, танцует, развлекаеться. Он начинает злиться на неё, а злость, как известно, убивает чувства
Результат ясен – пара расстаётся.

Вторая часть фильма координально не похожа на первую. Постельных сцен минимум, максимум переживаний главных героев - отвергая друг друга, они понимают, что были счастливы только вдвоём, и не могут найти себя отдельно друг от друга.
Фильм становиться печально-унылым по мироощущению – стандартная жизненная история, когда люди, предназначенные друг для друга из-за неумения преодолевать свои привычки и образ поведения рушат свою жизнь.

Однако, режиссёр решился, что в подобных фильмах бывает редко, на отчаянный шаг – он свёл героев вместе. Преодолев кризис пара воссоединяется и обретает потерянный рай... Респект авторам, конечно проще было завершить эту ленту расставанием и этакой принятой в кино многозначительностью...

Ну, а теперь оценка, естественно субъективная. Этот фильм не шедевр, но раздражения и ощущения потерянного времени от его просмотра не возникает. Есть очень интересная операторская, а может режиссёрская находка - фильм снят при естественном освещении, лицо героини постоянно уходит то в тень, то в некую размытость (при отдалении камеры), из-за этого периодическ не видны детали лица и есть ощущение, что Лейла может оказаться кем угодно – этакая игра фантазии, не уверен, что смог объяснить...