Pokazuha.ru
Автор: Amhunter
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=965507

Реальный секс в художественных фильмах - "Правая половина моего мозга" (1985) - Лидия Ланч
Знаменитости > Видео


Лидия Ланч (англ. Lydia Lunch; 2 июня 1959, Рочестер, Нью-Йорк) — американская певица и перформанс-артистка, первую известность получившая на волне авангардного нью-йоркского No Wave-движения в составе групп Teenage Jesus & the Jerks и 8-Eyed Spy.

Творчество Лидии никогда не ограничивалось, да и сегодня не ограничивается только музыкой. Она известна также как поэтесса, писательница и актриса: снялась в 25 кинокартинах, двух десятках ТВ-фильмов (игровых и документальных, главным образом музыкальных).
Написала несколько новелл, комиксов, а также два романа — «Обличающие улики» (1992) и «Парадоксия» (1997).

Кроме того написала несколько сценариев, в том числе и представленного в публикации фильма, достаточно известный фото-художник.

"Правая половина моего мозга" - это культовая картина Ричарда Керна, в которой автобиографическе кошмары Лидии Ланч, сбежавшей в четырнадцать лет из дома, и на своем личном опыте пережившей все прелести жизни нью-йоркского дна, нашли художественное преломление кинопленке.

Журналисты называют Лидию Ланч в числе десяти наиболее влиятельных исполнителей 90-х годов, но, пожалуй, что ни один исполнитель в истории 20-го столетия не обладал таким странным, можно сказать, уникальным подходом к творчеству. То, что делает Лидия Ланч, не поддается привычной жанровой категоризации: год за годом эта женщина пробовала себя в самых разных областях современного искусства, заслуженно получив международное признание за свой новаторский подход к передаче окружающего мира.

В середине 80-х от традиционного музыкального творчества Лидия переходит к совершенно новому жанру, пионером которого ей, по сути, было суждено стать. Речь идет о ее знаменитых Spoken Word шоу программах, в которых она общается со зрителями со сцены, читает стихи и в свободной манере повествует о своем презрительном отношении к окружающей нас помойке. Спустя почти 20 лет оказалось, что именно Лидия стала первым артистом, которому пришло в голову выступать в такой манере. И такие, безусловно, культовые деятели как грибник-антрополог Терренс Макенна, хардкоровый атлет Генри Роллинз, жутковатый электро-шаман Дженезис Пи-Оридж или наш родной Евгений Гришковец, были уже после нее. На собственном лэйбле, получившем название Widowspeak Лидия начинает издавать собственные мелодекламации, просто и понятно озаглавленные "Лидия Ланч без цензуры".

Своей музыкой, книгами, спектаклями, фильмами, фотографиями, поэзией и другими творческими порывами Ланч сумела доказать, что является одной из наиболее интересных и смелых артистов нашей эры. В то время как другие музыканты ее поколения растворялись в дебрях коммерческой деятельности, художественное видение Лидии с годами укреплялось, пересматривалось и приобретало особую уникальную экспрессию.

Своим магическим голосом, в котором одновременно сочетаются грубость, сексуальность, сарказм, Лидия Ланч переносит зрителя в свой собственный мир - мир отчаяния, жестокости, урбанистической морали и этического гниения. Ее рассказы гипнотизируют и отравляют, ее характеры наполнены какой-то дьявольской энергией, которая делает их страшными, даже когда они жалки.