Pokazuha.ru
Автор: Amhunter
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=968206

Реальный секс в художественных фильмах - "Обнажённая для Сатаны
Эротика > Видео > XXX в художественных фильмах


Луиджи Батцелла (Luigi Batzella) - итальянский кинорежиссёр, сценарист и актёр (как актёр он впервые появился на экране в 1953 году в фильме Филиппо Уолтера и Марии Рати «Никогда не поздно» (Non è mai troppo tardi). Затем последовало ещё множество ролей, в том числе и у таких режиссёров как Роберто Маури и Пьеро Реньоли. У Маури Батцелла снимался аж трижды и засветился в самых известных его фильмах «Бойня вампиров» и «Ночи насилия», но это всё были второстепенные и эпизодические роли). В конце 1960-х Луиджи начинает собственную карьеру режиссёра фильмом "Tre franchi di pietà". После этого он снял несколько военных фильмов, затем ударился в жанр спагетти-вестерна, потом перешёл на готические фильмы ужасов, а затем по-видимому совершил большую ошибку – в 1977 году он снял два фильма, которые, если так можно выразиться, похоронили карьеру Луиджи Батцелла. Это были наци-порно фильмы (термин, котрым называют эксплуатационные фильмы про фашистов, порнографии, как правило, там нет) – «Зверь в ярости» (La bestia in calore) и «Капут лагерь – Последние дни СС» (Kaput lager – Gli ultimi giorni delle SS). Оба имеют схожую тематику и главной целю этих картин является показ неприкрытого насилия и секса, в том числе и извращенного. Особую известность приобрел «Зверь в горячке»: в этой ленте полно жутких сцен с пытками, а сюжет сосредоточен на экспериментах нацистов над людьми, в результате которых на свет появляется генетический мутант, единственный инстинкт которого – секс. Он буквально «затрахивает» несчастных девушек до смерти… Говорят, что Батцелла очень сильно халтурил при создании этих фильмов и что даже сцены битвы повстанцев с фашистами взяты из других военных фильмов… Такое кино было не в почете в Италии в те времена и всячески запрещалось вплоть до уголовного преследования. Именно поэтому режиссеры обычно брали псевдонимы. Луиджи Батцелла подписался как Иван Катанский. После этих двух фильмов он снял ещё три картины (последним фильмом Луиджи Батцеллы является «Вызов тигра», 1980) и окончательно покинул кино.

Луиджи Батцелла по сути режиссёр трэш кино, но благодаря паре отличных готических фильмов ужасов он считается культовым режиссёром, у которого есть поклонники по всему миру.

«Обнаженная для сатаны» - отличный готический фильм ужасов с гипнотической атмосферой, запутанным сюжетом и восхитительным визуальным рядом.

Сюжет фильма, хоть и расплывчив, но всё же имеет структуру. Доктор Уильям Бенсон,тёмной ночью на дороге попадает в аварию. Выйдя из машины, он замечает не понятно откуда взявшуюся и также попавшую в аварию другую машину, в которой лежит девушка Сьюзан (Рита Кальдерони/Rita Calderoni). В поисках помощи Уильям и Сьюзан попадают в старинный замок. Сначала в ответ на его призывы о помощи, в тех окнах, где горел свет, проиcходит затемнение – а дверь не открывается. Отчаявшись, он уже было поплёлся назад, но дверь распахивается. Странный хозяин замка (Джеймс Харрис/ James Harris) проявляет гостеприимство – по замыслу режиссёра он то и является сатаной. А тем временем у Сьюзан появляется двойник, который соблазняет Бенсона, в то же время настоящая девушка попадает под чары хозяина замка. В финале зрителя ждёт здоровенный паук и сатанинская месса...

Согласитесь, сюжет - бредовый. Но зато как это снято!
В этом фильме,наполненном элементами сюрреализма очень расплывчато определена грань между воображением героев и реальностью.

Яркие цвета, старинные предметы, мрачные подземелья и тёмная электронная музыка (иногда с женским вокалом) создают необыкновенный эффект. Не каждый режиссёр может создать такую квинтэссенцию мрака. Не обошлось здесь и без качественной операторской работы и необычных оптических эффектов, которые замечательно вписываются в фильм. Камера показывает происходящее под разными углами, вращается, словом не стоит на месте. Примером может быть обнаженная Рита Кальдерони на фоне большого глаза или игра свечей.

Рекомендуется всем любителям готического кино. Могу почти на 100% заверить, что вы не пожалеете о потраченном времени.

Не знаю почему, но только сейчас мне захотелось напомнить – посмотрев ролик у вас может создаться впечатление, что фильм – это сплошная порнуха. Это не так, ролик – нарезка/концентрат почти всех откровенных сцен в фильме (а составляет он меньше 10% от всей ленты).