Pokazuha.ru
Автор: Amhunter
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=968642

Реальный секс в художественных фильмах - " Один против всех" (1998)
Эротика > Видео > XXX в художественных фильмах


Если вы обратили внимание – это отрывок из уже третьей ленты французского бунтаря аргентинского происхождения Гаспара Ноэ.

Один из ранних (относительно) фильмов Ноэ и первая полнометражка им поставленная. В своё время Ноэ просто взорвал Канн фильмом «Один против всех» (Seul contre tous – 1998).

И дело не в том, что Ноэ вставил в свой фильм достаточно длинный отрывок из порнографического фильма – изобразительный приём, который до него никто не использовал (хотя это тоже подлило масла в огонь, кстати после него такой манёвр предприняли ещё несколько режиссёров, что ввело их фильмы в категорию лент с реальным сексом в игровом кино).

Дело в подходе к передаче материала, в нагнетаемой атмосфере и гнетущих ощущениях безисходности и мрака, причём на ровном месте.

Фильм – это рассказ о Мяснике, который неожиданно начинается с изображения пылающей карты Франции. Постоялец в баре поигрывает пистолетом, повторяя жесты таксиста, героя Скорсезе: «Вот оно, мое правосудие». После эффектной интродукции перед зрительским взором мелькали кадры фотоальбома. Досье Мясника — шесть снимков в серии: в три года — оставленный родителями сирота, в четырнадцать — владелец собственной лавки, в семнадцать — отец маленькой Синтии, мать которой вскоре исчезнет…

Подросшая дочь Мясника возбуждает в отце желание. Однажды, увидев кровь на трусиках Синтии, Мясник сочтет, что ее изнасиловали. В слепом гневе он разбил лицо невиновному и попал в тюрьму. Его дальнейшее путешествие — сплошная словесная агония, речитативы жлоба, предъявляющего "urbi et orbi " - гневный счет своего одиночества.

Все это не важно. Гаспар Ноэ – скандально известный французский режиссер всем известный за «Необратимость» просто разговаривает со зрителем через своего персонажа. «Один против всех» стилистически очень напоминает «Необратимость», похожий мотаж, неожиданные планы и надписи по среди фильма, которыми режиссер отмечает главы и состояние героя. По сути событий тут почти никаких нет. Весь фильм, главный герой ходит с угрюмым видом и рассуждает о жизни, о добре и зле, о родителях, о политике, о боге, о фашизме, о сексе и о своей единственной любви – своей дочери.

Финал неожиданен – сначала создаётся полное впечатление, что мясник сводит счёты с жизнью, предварительно уничтожая единственно дорогое ему, а потом оказывается, что это лишь плод его воспалённого воображения.


В главной, я бы сказал, почти единственной роли, снялся знаменитый французский актёр Филипп Наон (Philippe Nahon).

Фильм получил приз критики на 51-ом Каннском фестивале в 1998 году.

Те у кого есть терпение и кто не ищет в фильмах безостановочного действия, а готов наслаждаться внутренними переживаниями героя получит от этой ленты удовольствие.