Pokazuha.ru
Автор: Amhunter
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=971091

Реальный секс в художественных фильмах - «Настоящая девчонка» (1976)
Эротика > Видео > XXX в художественных фильмах


Это первый фильм, который Катрин Брейя (Catherine Breillat) поставила как режисёр, до этого у неё были только книги и сценарии. Автор фильма Брейя вызвала первый скандал, связанный с её творчеством ещё в конце 60-х. Тогда она 17-ти летняя девушка сумела опубликовать роман, который было запрещено читать детям до 18-ти.

Я уже начинал писать о Брейя в публикации http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=961252, посвящённой её фильму "Романс", даже обещал опубликовать ещё один её фильм – "Анатомия Ада", но до сих пор не решился, несмотря на то, что он безусловно подходит под определение темы этих публикаций. Это единственный фильм, с которым я немогу определиться, вернее с отношением к нему – уж больно он меня тяготит. Наверное всё-таки соберусь и опубликую, хотя бы для того, чтобы выслушать мнение ещё кого-то о нём, хотя народ не очень-то пишет.

Но вернёмся к фильму, который я публикую - «Настоящая девчонка» - это повествование о юной девушке, которая приезжает на каникулы домой в деревню. Алис (её сыграла Шарлотта Александра /Charlotte Alexandra) – по фильму ей 14 лет, а действие происходит в 1963 году, созрела физически и в ней борятся сексуальные желания с боязнью потерять девственность.

Именно этим объясняется то, что с одной стороны она пытается соблазнить сексапильного парня, работающего на лесопилке, но при этом никак не решается ему отдаться.

Через 25 лет Брейя вернётся к теме подростковой сексуальности в фильме "Толстушка" и сделает это на ещё более высоком уровне.

Не скрываю, что являюсь поклонником творчества Катрин Брейя – с моей точки зрения –она лучший режиссёр, который исследует женскую сексуальность при помощи кино. И дело не в том, что её фильмы всегда спорны и очень откровенны, а в том, что она великолепный мастер.

Если этими публикациями я подтолкну кого-нибуть посмотреть фильмы Брейя – мне будет приятно думать, что кто-то познакомиться с творчеством необычайно талантливой художницы.

Я видел интервью с Брейя, где она описывала отношение людей к теме сексуальных отношений, на примере своего фильма "Толстушка" – там главная героиня находится в комнате, когда молодой человек её сестры пытается уговорить девушку заняться сексом. Старшие подростки считают, что девочка спит, а она лежит и смотрит на них через пальцы, которые лежат у неё на глазах.
Брейя говорит – так люди, особенно в подростковом возрасте, относятся к сексу – с одной стороны их это страшит, поэтому они прикрывают глаза, но с другой настолько манит и интересует, что несмотря на страх они всё-таки смотрят.

Ещё пару слов о фильме – "Настоящая девчонка" пролежала на полке четверть века, и не где-нибудь в коммунистическом СССР, а во Франции со всеми ее свободами. Только став режиссёром с мировым именем и выпустив фильм "Романс", для которого она добилась того, что ему во Франции присвоили обычную прокатную категорию (вместо порнокатегории Х), Брейя удалось вызволить из плена "Настоящую девчонку". Самое неожиданное, что эта картина на фирменную тему Брейя (женская сексуальность и неудовлетворенность) выглядит светлой и лирической: картина о первых желаниях. Правда, для осуществления этих желаний, в соответствии с примитивной природой и идиотской традицией, девушки вынуждены переться куда-то в сторону лесопилок, поближе к потным мужчинам. Брейя это раздражает. Она усматривает в этом род неволи. Это феминистский фильм, снятый, когда никакого феминизма в кино не было и в помине, а это значит, что его можно считать истинно революционным.