Pokazuha.ru
Автор: Amhunter
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=973003

Три поколения актёрской династии
Знаменитости > Видео


Пожалуй всё-таки самый знаменитый в этой династии - Клаус Кински (нем. Klaus Kinski, настоящее имя Николаус Карл Гюнтер Накшиньски, нем. Nikolaus Karl Günther Nakszyński; 1926—1991) - немецкий актёр театра и кино, сыгравший более чем в 130 фильмах. Известен, в частности, своими ролями в фильмах кинорежиссёра Вернера Херцога.

Отец актрис Настасьи и Полы Кински и актёра Николая Кински.

В жизни Кински отличался эпатажным поведением. Упоминается случай, когда он со сцены бросал канделябры с горящими свечами в публику за её «неблагодарность», в результате чего выгорел театр. А постарев сбрендил совсем – в своей автобиографии с порнографическим содержанием «Я жажду любви» (нем. Ich brauche Liebe, англ. Kinski Uncut: The Autobiography of Klaus Kinski, 1987) написал разного рода оскорбительные инсинуации в отношении его сестры и дочери Настасьи. Это послужило причиной разрыва отношений с семьёй, на его похороны прибыл только сын Николай. В книге не оставлен без внимания и Херцог, которому адресованы оскорбления и пожелания смерти.

Эпизод из фильма "Плоды страсти" (1981) с Клаусом Кински, который представлен в клипе– о нем можно узнать из публикаций -
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=963394
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=963396

Вторая представительница актёрской династии - Настасья Кински родилась 24.1.1961 в Берлине в семье известного немецкого актера Клауса Кински. 14-летней девочкой была «открыта» в Мюнхенской дискотеке режиссером Вимом Вендерсом, который искал исполнительницу на роль Миньоны в фильме «Ложное движение» (хотя есть свидетельства, что раньше появился фильм Вольфганга Петерсена "For Your Love Only" - обычно считается, что он вышел годом позже). Угловатая, большеротая, с горящими черными глазами, Настасья Кински прошла через фильм, не произнеся ни слова. Но именно это придало образу Миньоны загадочность и экзотичность. С тех пор от предложений сниматься не было отбоя. «Невеста сатаны» (1976), «Страстные цветочки» (1977), «Оставайся сама собой» (1978) — все эти картины, эксплуатируя полудетское очарование Настасьи Кински, имели в своей основе весьма скользкие сюжеты и балансировали на грани между двусмысленностью и откровенной непристойностью. Трудно сказать, как бы сложилась дальнейшая судьба Кински, если бы режиссер Роман Полянский не увидел в «Воге» серию ее фотографий. Он собирался экранизировать роман Т. Харди «Тэсс из рода д"Эрбервиллей» и искал исполнительницу роли героини. Настасья Кински была срочно вызвана в Америку. Она начала усиленно штудировать английский, посещала знаменитую Актерскую студию. Потом группа перебралась в нормандскую деревню, и Настасья занялась изучением деревенского быта. Это помогло убедительно показать на экране драму молодой служанки, преданной бесчестью за рождение незаконного ребенка, насильно выданной замуж за противного ей крестьянина и все же в финале ленты взявшей реванш за свои многолетние страдания.
«Тэсс» (1978) была выдвинута на соискание шести «Оскаров». Никому не известная немецкая актриса оказалась в центре общественного внимания. Американская пресса писала о ней в те годы с восторженным придыханием, не забывая упоминать знаменитую Ингрид Бергман. И хотя явного портретного сходства не существовало, считалось, что в облике юной немки воплотились черты, некогда присущие шведской звезде, — естественность непосредственность, свежесть, невинность, незащищенность, словом, очарование девушки, еще не в полную меру осознавшей себя женщиной.
В достаточно нежном возрасте Настасья закрутила роман с режиссером Романом Полански, который был много старше ее. Как она позже говорила, что как режиссёр он в 10-ть раз лучше, чем любовник.
После «Тэсс» Настасья Кински снялась еще в трех голливудских лентах — «От всего сердца» (1982), «Люди-кошки» (1982), «Брошенная на произвол» (1983). Особенно большой популярностью в Америке пользовался эротический фильм ужасов «Люди-кошки» П. Шредера, рассказывающий историю семьи, члены которой во время соития превращались в пантер. Технически этот процесс превращения был самым сложным в фильме, но Настя отказалась от дублера и проделывала все сама.
В 1983 году она поразила своих соотечественников возросшим актерским мастерством, сыграв роль жены Р. Шумана — пианистки Клары Вик в фильме «Весенняя симфония». Однако в Германии она не задержалась и поспешила вернуться в Америку. Особенно удачным оказался для нее 1984 год, когда на экраны вышли три фильма с ее участием: «Отель Нью-Гемпшир», «Париж, Техас», «Любовники Марии». Любопытно, что все три фильма были поставлены европейцами, работавшими в то время в Голливуде. Особенно запоминающимися оказались «Любовники Марии» А. Кончаловского (по мотивам повести А. Платонова «Река Потудань»). История женщины, остающейся девственницей при молодом муже, была сыграна актрисой с необыкновенной пронзительностью и трепетностью. Большая, застенчивая девочка с длинными руками и большим ртом, она тщетно дожидается, когда муж проявит к ней благосклонность, а он вообще исчезает из города. И Мария отдает себя первому встречному, подкупившему ее игрой на гитаре...

Сложным отношениям внутри семейной пары посвятил свой фильм «Париж, Техас» и Вим Вендерс, но дал им совсем иную трактовку. В отличие от нежной, безответной Марии Джейн, героиня «Парижа, Техаса», олицетворяет тот дикий порыв к свободе от уз семьи и брака, который был свойствен многим американцам в начале 80-х годов. Джейн не намерена плакать и тосковать. Она просто сбегает из дома, бросив на произвол судьбы малолетнего сына. Впервые в творческой манере Кински проявились черты жестокости и непримиримости, показывающие, что она может играть разные роли.
Два режиссера оказали определяющее влияние на формирование Насти Кински как творческой личности — Роман Полянский, представивший ее миру как серьезную актрису, и Андрей Кончалов-ский, напомнивший о ее славянских корнях. В 1990 году Настя снялась в русском фильме «Униженные и оскорбленные» А. Эшпая. Она исполнила роль Наташи с таким проникновением в суть этого трагического образа, что было бы трудно вообразить на ее месте другую актрису. А чуть раньше, в 1989 году в Италии была осуществлена экранизация повести Тургенева «Вешние воды». Кински выступила здесь в несколько необычном для нее амплуа — фатальной женщины, создав образ вольнолюбивой, искрящейся юмором красавицы Марии, покоряющей мужчин с ловкостью опытного дрессировщика.
В последние годы творческая деятельность Насти стала все больше сдвигаться в сторону Европы. Возможно, одна из причин — появление в американском кино актрисы, удивительно похожей на Кински своей непосредственностью и живым очарованием — Джулии Робертс, оставляющей все меньше ролей своей предшественнице. С тех пор как в 1981 году все журналы обошла фотография Ричарда Аведона, изображавшая голую Настю со змеей, внимание зрителей продолжает занимать эта очаровательная и обольстительная женщина. Особенно много небылиц рассказывалось о ней, когда она носила сына Алешу. В журналах даже был опубликован список из восьми человек — претендентов на роль отца. Однако в конце 1984 года Настя вышла замуж за человека, имя которого раньше не упоминалось, — египетского продюсера Ибрагима Мусу. Сплетни прекратились. В 1986 году родилась их дочь Соня. Брак завершился скандалом в 1992 году, когда Муса обвинил жену в супружеской измене со знаменитым рок-музыкантом.

В клипе короткие эпизоды из двух фильмов - «Оставайся собой» (итал. Cosi" come sei, англ. Stay As You Are) — драма итальянского режиссёра Альберто Латтуада 1978 года, главные роли в которой сыграли Марчелло Мастроянни и Настасья Кински. А второй - «Ледяное сердце» (Cold Heart (2001)
триллер поставленный Деннисом Димстером.


Ну и последняя, по возрасту – внучка Клаус Кински и дочка Настасьи -
Соня Кински (Sonja Kinski).

Кстати, Настасья в совершенстве владеет пятью языками, в том числе и русским (просто вспомнил имена её детей).

Соня Кински (Sonja Kinski) в фильме "Все дети бога могут танцевать / All God`s Children Can Dance [2007]"

Вольная экранизация рассказа Харуки Мураками один из самых популярных японских писателей. Его относят к классикам современности. Написал он чуть больше десятка романов и выпустил несколько сборников рассказов. В России этот автор очень популярен. Особенно сейчас, когда его книги в красивых обложках стоят на самом видном месте в любом книжном магазине.

«Все божьи дети могут танцевать» — это рассказ страниц на 30, если не меньше про мальчика, потерявшего себя. Сюжет фильма — это рассказ где затягивают моменты, которые режиссер посчитал нужным разжевать для малопонятливого зрителя.