Pokazuha.ru
Автор: Amhunter
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=983758

Реальный секс в художественных фильмах - «Посетитель Q» (2001)
Эротика > Видео > XXX в художественных фильмах


Я вооюще-то довольно настороженно отношусь к японскому кино, за исключением нескольких фильмов. Вот и эта чёрная комедия неутомимого эпатажника Такаши Миике вызвала у меня неоднозначные чувства.

С одной стороны это сюр чистой воды, в котором явно просматривается непреодолимое желание режиссёра постебаться над институтом семьи, современным обществом и т.д., но при этом не забыта славная традиция японской сверх-жестокости. Если бы не наличие явной издёвки во всём происходящем – фильм нельзя было бы смотреть вообще, во всяком случае человеку с нормальной психикой...Безусловно это один из самых отмороженных фильмов, которые я видел, пожалуй в чём-то сможет посостязаться с «Breaking Point» Бо Арне Вибениуса.

Вообще-то "Посетитель Q" – один из шести фильмов, посвященных любви, которые были сняты на цифровом видео шестью подающими надежды молодыми кинорежиссерами из Японии.

Фильм был достаточно высоко оценен и получил несколько премий на международных кинофестивалях, в том числе на Фестивале фантастических фильмов (Швеция) 2001 и приз "за лучший азиатский фильм" на фестивале Fant-Asia (Монреаль, Канада) 2001.

Несколько слов осюжете:

"Тихая" японская семейка – отец семейства, занимавшейся кастингом на телевидении, уволен с работы, он собирается вернуть свое рабочее место, сняв документальный фильм о своей распадающейся семье.
Мать - маэохистка крепко сидит на героине, хромает и занимается проституцией, ее клиенты – старикашки-извращенцы. Дочь – вся в мать, разве что не хромает и помоложе, зато тоже проститутка , а также спит со своим отцом (тоже за деньги), Над сыном все издеваются в школе, но дома он ведет себя как жестокий тиран – бьет мать мухобойками и вообще всячески ее притесняет.

Однажды отец семейства приводит домой парня, который в последствие решит все его проблемы, как писать не стану, вдруг кто-то захочет посмотреть, а я и так уже слишком много описал...

А по сути, так мне кажется, Такаши Миике кажется ставит перед собой только одну задачу: разрушить как можно больше табу и довести зрителя до состояния максимального шока, и при этом сделать это смешно. Неимоверное количество извращений (от инцеста и садизма до некрофилии) и зрительный ряд в стиле порно-трэша, умело балансирующий на грани хардкора. Но по сути – это всего лишь еще один сатирический взгляд на проблему распада института семьи в современном обществе.
Кстати, Такаши Миике уверяет, что на лучшие сцены фильма (таковыми он считает сцены с убийствами и сексом) его вдохновил фильм Пьера Паоло Пазолини «Теорема».

Немного о режиссёре:

Такаси Миикэ родился 24 августа 1960 года в городе Яо, префектура Осака (Япония). Окончил Академию Кино и Телевидения в Иокогаме. Работать в кино начал под руководством Сёхея Имамуры (ассистировал в фильме «Чёрный дождь»).
Миикэ дебютировал в «большом» кино в 1995 году с фильмом «Война китайской мафии».
В 2003 году фильм «Годзу» был представлен на Каннском кинофестивале в официальной программе «Особый взгляд» как первый фильм, выпущенный только на видео, а не в широкий прокат.
На сегодняшний день фильмография Миике, как режиссёра насчитывает более 80 фильмов и телесериалов, в 15 он принял участие как актёр (в основном эпизодические роли), в одном из своих фильмов («Семья», 2001) выступил в качестве оператора, написал сценарии к трём фильмам.
Миикэ известен своей творческой плодовитостью: он выпускает по нескольку фильмов в год и работает в самых разнообразных жанрах: боевик, мюзикл, сериал, триллер, драма и др. Довольно часто «смешивает» несколько жанров в своих фильмах.

Привожу пару эпизодов, не стал публиковать самые шокирующие (пусть те у кого есть желание посмотрят целиком). Как обычно в японских фильмах половые органы затемнены.

Как обычно – относитесь к клину только как к иллюстрации.