Где я нахожусь?
         

А теперь - "горбатый" Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 29 Апреля 2011
Картинки > Автомобили

HUBE
>50
  Прислал(a): HUBE
  Добавить HUBE в избранные авторы   Фотолента HUBE 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

У этого автомобиля было много имен. От обидного «Запор» и «Горбатый» до ласковых «Кругленький» и «Чебурашка». Он был необычен буквально всем: непривычно маленький, непривычно дешевый, с непривычным «горбом» в корме, недра которой содержали тарахтящий двигатель воздушного охлаждения. Приятно удивляла и цена: 1800 рублей против 2511 за Москвич и баснословные 5100 за Волгу! Скопив 22 свои зарплаты и простояв несколько лет в очереди на машину, новоиспеченный автолюбитель получал СОБСТВЕННОЕ транспортное средство. Для многих семей в СССР именно неказистый Запорожец стал первым автомобилем в семье. Он был предметом гордости и насмешек одновременно. «Полчаса позора и ты на работе» - это именно о нем. Самый доступный автомобиль Советского Союза: Запорожец.


История этого маленького автомобильчика началась в конце пятидесятых годов, когда стало понятно, что страна остро нуждается в машине особо малого класса, этакого «народного автомобиля» на манер Ситроена «Ши-Ви» или Жука. Первоначальную разработку машины поручили Московскому Заводу Микролитражных автомобилей (МЗМА). Работа началась в конце 1956 года, за основу был взят итальянский ФИАТ 600, а разработку поручили Московскому Заводу Микролитражных автомобилей.
Уже в 1957 году был создан прототип будущего «Запорожца» - тогда ещё Москвич – 444, а всего было сделано 5 экспериментальных машин. К 1958 году стало ясно, что на полностью загруженном Московском заводе мощностей для производства нового микролитражного автомобиля просто нет. И 28 ноября 1958 года Совмин СССР принимает «историческое» решение об организации на Запорожском заводе сельхозтехники «Коммунар» производства нового автомобиля без прекращения выпуска основного вида продукции. Поставщиком двигателей назначили Мелитопольский Моторный Завод (МеМЗ)
Производство пришлось открывать практически с «чистого лица», своих «автомобильных» инженеров у завода не было, посему часть команды была призвана с ГАЗа и все того же МЗМА, а часть проходила на этих заводах стажировку.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • -1
    voron 30.04.2011 16:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    классная машина!
    неприхотливая, экономичная и с такой проходимостью, о котоой современные кроссоверы
    только мечтать могут.
    А "горбатый"- это вообще супер! Немного "подшаманить"=цены нет!
  • >50
    Dimitri Dombrowsky  [12] 30.04.2011 21:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Немцы кстати сейчас Таврию скупают по дешевке, ставят электромотор и продают как Еко-кар. По 15тыс. евро навар за машину местные автобазы имеют. Немцы они сейчас вообще помешанные стали на электромобилях после е10 топлива.
  • +1
    Shurikmurik 30.04.2011 21:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    voron: классная машина! неприхотливая, экономичная и с такой проходимостью, о котоой современные кроссоверы только мечтать могут. А "горбатый"- это вообще супер! Немного "подшаманить"=цены нет!
    Вся переписка   
    Неприхотливая? А ты ему движок по два раза за лето перебирал? А рулевое? Да это ппц полный.
    Экономичная? Да расход не меньше чем на Волге, а зимой в сильные морозы, при включенной печке (она там на бензине) за 40 литров на сотню зашкаливало.
    Проходимость, вот это дааа, очень неплохая. С цепочками на задних колёсах такое вытворяет
    Автору респект!
  • +1
    udav210 30.04.2011 22:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Shurikmurik: Неприхотливая? А ты ему движок по два раза за лето перебирал? А рулевое? Да это ппц полный. Экономичная? Да расход не меньше чем на Волге, а зимой в сильные морозы, при включенной печке (она там на бензине) за 40 литров на сотню зашкаливало. Проходимость, вот это дааа, очень неплохая. С цепочками на задних колёсах такое вытворяет Автору респект!
    Вся переписка   
    Вы порете полную чушь! Похоже, у вас такой машины никогда и не было.
  • +1
    Марат Дождев 13.08.2012 23:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    udav210: Вы порете полную чушь! Похоже, у вас такой машины никогда и не было.
    Вся переписка   
    Похоже, как раз была. Тоже самое мой отец припоминает...
  • +0
    Vlad  [12] 03.12.2014 08:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    udav210: Вы порете полную чушь! Похоже, у вас такой машины никогда и не было.
    Вся переписка   
    Или "перебирать" не умеет...

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1024667
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1024667">А теперь - "горбатый" </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1024667]А теперь - "горбатый" [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта