Где я нахожусь?
         

КОСМИЧЕСКИЕ ОДИССЕИ ШАТТЛОВ! Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 10 Сентября 2011
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Со дня первого запуска 30 лет назад до последнего полета в космос,14 астронавтов отдали свои жизни этой программе – миссии всегда были рискованными, ремонт – сложным, а опасность слишком высокой.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    SD  [9] 10.09.2011 19:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Красиво. Вот только интересно, как американцы умудрились сделать эксплуатацию шаттлов такой дорогой.
    Идея-то вроде здравая, все элементы многоразовые...
  • >50
    Коровьев  [12] 10.09.2011 20:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    SD: Красиво. Вот только интересно, как американцы умудрились сделать эксплуатацию шаттлов такой дорогой. Идея-то вроде здравая, все элементы многоразовые...
    Вся переписка   
    Почему же все? Самая большая часть системы - здровенный водородный бак (который рванул при катастрофе Челленджера), одноразовый. Да и с твердотопливными ускорителями не всё ясно - всё-таки они использовались повторно, как планировалось изначально, или нет - как-то я упустил это дело
  • >50
    Коровьев  [12] 10.09.2011 20:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Спасибо публикатору! Особенно понравились восьмой снимок - очень необычно, и 14-й (отдалённое будущее )
  • +1
    SD  [9] 10.09.2011 21:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Коровьев: Почему же все? Самая большая часть системы - здровенный водородный бак (который рванул при катастрофе Челленджера), одноразовый. Да и с твердотопливными ускорителями не всё ясно - всё-таки они использовались повторно, как планировалось изначально, или нет - как-то я упустил это дело
    Вся переписка   
    Самая большая - не обязательно самая дорогая, Основной маршевый двигатель стоит на самом шаттле. И у обычных ракет-носителей вообще всё одноразовое, а всё равно дешевле...
  • +1
    bashkir  [12] 10.09.2011 22:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    8 фото замечательное
  • >50
    Коровьев  [12] 10.09.2011 22:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    SD: Самая большая - не обязательно самая дорогая, Основной маршевый двигатель стоит на самом шаттле. И у обычных ракет-носителей вообще всё одноразовое, а всё равно дешевле...
    Вся переписка   
    Видимо, шаттлы опередили своё время... А вот интересно, почему-то в мире никто не озаботился пока созданием небольших многоразовых пилотируемых кораблей для доставки экипажей на орбиту? Неужели при современном ражвитиии техники это не будет экономически оправдано? Шаттлы, как и наши Бураны, были слишком большими - ведь прежде всего они предназначались для выведения крупных грузов.
  • +1
    SD  [9] 11.09.2011 05:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Хм, наверное шаттл всё-таки изначально был военным проектом и стоимость была на десятом месте, а потом у военных чё-то не срослось. Ну а насчёт компактных шаттлов, МАКС Лозино-Лозинского к концу 80-х был почти готов. Проект до сих пор актуален по-моему т.к не требует освоения принципиально новых технологий. Интересно всё-таки под какой груз создали шаттл да и Буран тоже, до сих пор так никто и не признался.
  • +30
    Mihail 11.09.2011 23:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    SD: Красиво. Вот только интересно, как американцы умудрились сделать эксплуатацию шаттлов такой дорогой. Идея-то вроде здравая, все элементы многоразовые...
    Вся переписка   
    Далеко не все. Как уже сказал г-н Коровьев, пропадает огромный бак, также меняются все двигатели, шасси, починяется обшивка... В итоге пуск многоразового Шаттла оказывается намного дороже, чем одноразового Союза.
  • +30
    Mihail 11.09.2011 23:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    №10: "приближающегося к орбите Земли шаттла «Atlantis» над Землей". Долго думал.
  • >50
    Коровьев  [12] 12.09.2011 04:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Mihail: Далеко не все. Как уже сказал г-н Коровьев, пропадает огромный бак, также меняются все двигатели, шасси, починяется обшивка... В итоге пуск многоразового Шаттла оказывается намного дороже, чем одноразового Союза.
    Вся переписка   
    Да, действительно, заменялась значительная часть недешёвого теплозщитного покрытия А всё же как с твердотопливными боковыми ускорителями? Удавалось их сделать многоразовыми?
  • >50
    Коровьев  [12] 13.09.2011 04:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    У шаттлов было ещё одно важное качество, если кто забыл - они могли совершить "нырок" в атмосферу до высоты нескольких десятков километров и потом снова возвратиться на орбиту. Правда, можно ли было при этом изменить наклонение орбиты, не помню Один такой манёвр в начале эры шаттлов чуть ли не над Москвой изрядно напугал тогдашнее советское руководство и ускорил работы над "Бураном".
  • +1
    slon-ro  [11] 20.09.2011 15:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Коровьев: Спасибо публикатору! Особенно понравились восьмой снимок - очень необычно, и 14-й (отдалённое будущее )
    Вся переписка   
    14-й, опечатка произошла , там фото 2005 года

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1043850
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1043850">КОСМИЧЕСКИЕ ОДИССЕИ ШАТТЛОВ! </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1043850]КОСМИЧЕСКИЕ ОДИССЕИ ШАТТЛОВ! [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта