Где я нахожусь?
         

Наводнение в Париже 1910 года (часть 2) Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 23 Октября 2011
Картинки > Разное

Sergei1980L
>50
  Прислал(a): Sergei1980L
  Добавить Sergei1980L в избранные авторы   Фотолента Sergei1980L 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Более полная публикация часть 1 http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1051123

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Корвин  [12] 23.10.2011 13:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    К фото 4: хорошо, что Орсэ в те времена еще был вокзалом, а не музеем живописи, как сейчас. Хрен бы мы увидели Ван Гога, Гогена, Сезанна и других.
  • >50
    Корвин  [12] 27.10.2011 22:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ПРАВДОРУБ, спасибо, позабавили!
    Позабавили именно тем, как попали пальцем в небо. Дело в том, что в живописи ценно не нанесение красок на полотно, это может сделать любой выпускник художественного училища, если он не полный дуб, конечно. Ценен ИНОЙ ВЗГЛЯД НА МИР, который некоторых из нас может как-то развить и обогатить. НЕКОТОРЫХ, не всех, вы в это число не входите, убедили. Именно этот новый взгляд на мир создали Климт, Эрнст и Дикс, а равно упомянутые мной Ван Гог, Гоген и Сезанн. А Вольфганг Бельтрачи и множество других бельтрачей в человеческой истории просто бессовестно эксплуатировали созданное теми.
    Что касается "надумывания группой избранных", позволю себе напомнить, что, например, импрессионистов, Ван Гога и Гогена десятилетиями не принимали за сколько-нибудь значимых художников, а их картины стоили буквально "три копейки". Вот так, за "три копейки" и скупили их (и не только их) Щукин и Морозов, создав одну из лучших коллекций картин импрессионистов и постимпрессионистов. Сейчас она поделена между Пушкинским и Эрмитажем, а кое-что и вовсе продано еще при товарище Сталине, но все равно есть на что посмотреть.
    Наконец, по поводу "психически здоровых людей". Вы мне напомнили один американский анекдот. Молодой квакер говорит жене: Дорогая, мне кажется, весь мир сошел с ума, кроме тебя и меня. А иногда я сомневаюсь даже в тебе.
  • >50
    Корвин  [12] 01.11.2011 08:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Правдоруб, вы презабавно противоречите сами себе. С одной стороны, вы отстаиваете СУБЪЕКТИВНОСТЬ ценности искусства, с чем я в принципе согласен. С другой, вы, ничтоже сумняшеся, называете искусство "дегенеративным", забывая на сей момент о субъективности ВАШЕГО взгляда.
    Что касается Бельтрачи, я бы согласился с вами, если бы он продавал свои картины как Бельтрачи. Но он продавал свои картины как картины Климта, Эрнста, Дикса и других. Это как раз и подтверждает мою точку зрения - ценен определенный стиль, т.е. определенный способ видеть мир, а не то, кто именно наносит краски на полотно. Это, повторяю, может сделать любой выпускник художественного училища.
  • >50
    Корвин  [12] 03.11.2011 15:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А какая разница, вы ввели в обиход или не вы? Ну да, вы не свой субъективный взгляд на искусство объявили эталоном, а взгляд нациста Адольфа Циглера, столь же субъективный, как и ваш (и мой, разумеется). Но и ваш, и циглеровский подход предполагает, что есть некая ОБЪЕКТИВНАЯ норма, отклонения от которой суть "дегенерация". Так что противоречие никуда не девается. Что касается превращения бездарной мазни в дорогостоящий шедевр, не хочу гадать. Скажете, кого и что имеете в виду, тогда обсудим.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1051217
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1051217">Наводнение в Париже 1910 года (часть 2) </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1051217]Наводнение в Париже 1910 года (часть 2) [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта