Где я нахожусь?
         

Дирижабли графа Фердинанда фон Цеппелина Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 20 Ноября 2011
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

В первой трети двадцатого века энтузиасты воздухоплавания были всенародными героями, в эти годы они с одинаковой легкостью покоряли воздушные просторы и женские сердца. Своими успехами бесстрашные пилоты оказались обязаны немецкому офицеру, побывавшему в Америке во время Гражданской войны в США. Его чрезвычайно заинтересовали аэростаты, которыми противники пользовались для ведения воздушной разведки. Здесь впервые в жизни он поднялся в воздух, и полет над рекой Миссисипи настолько покорил этого человека, что навсегда он связал свою жизнь с воздухоплаванием. Звали немецкого офицера граф Фердинанд фон Цеппелин (8 июля 1838 — 8 марта 1917). И с тех пор слова «дирижабль» и «цеппелин» стали синонимами.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Sergey  [12] 20.11.2011 14:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Давно размышляю над этой темой. Странно все как-то получается. Были построены сотни цеппелинов, эксплуатация стала привычным делом. Экономически оправдывалось и вдруг, из-за крушения Гинденбурга свернулась целая отрасль. Это непонятно.
  • -1
    Tayanka...  [12] 20.11.2011 14:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Sergey: Давно размышляю над этой темой. Странно все как-то получается. Были построены сотни цеппелинов, эксплуатация стала привычным делом. Экономически оправдывалось и вдруг, из-за крушения Гинденбурга свернулась целая отрасль. Это непонятно.
    Вся переписка   
    Да, согласна...Водород слишком горюч был... опасен одним слово... а до гелия не сразу допёрли и забыли на долгое время целый класс летательных аппаратов... как и про мои любимые автожиры
  • >50
    Murenka 20.11.2011 16:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Я думаю, не только из-за опасности крушения (с самолетами это ведь тоже случается ), но и из-за своей тихоходности цеппелины уступили своё место в небе.
  • +1
    pokazuh 21.11.2011 02:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Круто! Сейчас такую дуру в небе увидишь - охренеешь! Но всё же, странно, что их совершенно не эксплуатируют, хотя бы для развлечения, в отведённом воздушном пространстве.
  • +39
    jett  [12] 21.11.2011 15:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Для равлечения - эксплуатируют, есть прогулочные, мягкие по конструкции, дирижабли.
  • >50
    talisman  [12] 21.11.2011 16:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Думаю, что у дирижаблей есть хорошее будущее... Спасибо за публикацию!
  • >50
    Dimitri Dombrowsky  [12] 22.11.2011 00:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Вообще то с инженерной точки зрения - дирижабль гораздо экологичней самолета - сколько энергии экономится на подьемную силу. Единственное эти гиганты прихотливы на погоду, ну и скоростъ конечно оставляет желать лучшего. Кстати в Констанции (место рождения графа Цеппелина) до сих пор летает прогулочный дирижабль. Стоимость билета от 200,- Евро и выше. А в Меерсбурге музей его открыт - оченъ рекоммендую.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1055579
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1055579">Дирижабли графа Фердинанда фон Цеппелина </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1055579]Дирижабли графа Фердинанда фон Цеппелина [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта