Где я нахожусь?
         

Т-35 .ГРОЗНЫЙ МОНСТР СОВЕТСКОГО ТАНКОСТРОЕНИЯ. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 23 Января 2012
Картинки > Фотографии > Великая Отечественная Война

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
танки [все теги сайта]

Тяжелый пятибашенный танк прорыва Т-35 выпускался серийно с 1935 по 1939 годы, применялся в войне с Германией и был снят с вооружения в 1942 г. Т-35 вне всякого сомнения, является гордостью советского танкостроения 30-х годов. Для своего времени это была грозная и выдающаяся во всех отношениях машина, не имевшая аналогов за рубежом.
Т-35 был пятибашенной боевой машиной с двухъярусным расположением вооружения. В центральной верхней башне устанавливались : 76,2-мм пушка и пулемет, здесь также находились три члена экипажа: командир (он же наводчик), пулеметчик и радист, он же заряжающий. В двух башнях размещались 45-мм пушки и пулемет, и по два члена экипажа - наводчик и пулеметчик.
В пулеметных башнях располагалось так же по одному пулеметчику. Центральная башня отделялась от остальной части боевого отделения перегородкой. Передние и задние башни попарно сообщались между собой, отделение управления было в передней части и соединялось с боевым через боковой люк в перегородке. Отдельные узлы машины были унифицированы с узлами танка Т-28, что существенно удешевляло его производство и ремонт.

В процессе производства в конструкцию Т-35 неоднократно вносились изменения. Его масса возросла с 49 до 55 тонн. Число членов экипажа сократилось с 11 до 9. Последние образцы машин выпускались с коническими башнями. Иной стала конструкция бортовых экранов, также усилили элементы подвески и заменили пушки.

Т-35А представляет собой огромную ценность не только как боевая машина, но и как символ военной мощи СССР, и потеря даже одного танка повлечет за собой самые негативные последствия, отношение к ним было более чем внимательное. Танки старались беречь, поэтому для их технического обслуживания набирали самый опытный персонал. То же самое касалось танковых экипажей. Надо отметить, что вплоть до трагических боёв июня 1941 г. подразделения оснащенные танками Т-35А считались образцовыми.
Что касается эксплуатации и ремонтопригодности в полевых условиях то здесь “тридцать пятый” представлял собой чрезвычайно трудную машину. Чаще всего выходила из строя трансмиссия и КПП, заменить которые самостоятельно ремонтные бригады не могли по причине большой трудоёмкости и отсутствия надлежащего оборудования. В итоге на капитальном ремонте постоянно находилось по 5-6 танков.
С точки зрения обзорности Т-35А тоже не блистал. На протяжении всего периода эксплуатации его считались самым “слепым” советским танком, поскольку водитель имел весьма ограниченные углы обзора вперед и вправо. Кроме того, управлять “тридцать пятым” мог только физически сильный человек – даже простое переключение передач или поворот танка сопровождался огромными усилиями не только водителя, но и механика обслуживавшего двигатель.
Воспоминания танкиста служившего на Т-35:Смоляков Иван Ерастович, 1918 г.р. Старший сержант
награжден медалью "За отвагу".
-"Я как первый раз танк этот увидел - рот раскрыл. Т-26 и тот после трактора - здоровый, а уж тут-то... Башен - пять штук, стволы торчат в разные стороны, гусеницы - в человеческий рост! Чтобы забираться, лезешь по специальной лесенке. И весь он... ну такой огромный, что словами - не передать. Страшновато даже. А экипаж - целая футбольная команда, аж 10 человек! Т-35 этот был не сахар. Очень тяжелая машина была, и сложная. В управлении тяжел был - куда там! Очень нужно было быть физически сильным человеком, чтобы его вести - не говорю целый день, по целым дням его не водили. Потому что было такое правило - после 50 километров марша обязательно провести профилактический осмотр. Ломались часто, особенно с трансмиссией была беда. У меня на машине мы за полгода две КПП поменяли. А мы больших-то маршей не делали, машины старались беречь."

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    talisman  [12] 23.01.2012 13:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    интересно!
  • +1
    Kadoxa  [11] 23.01.2012 15:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Люблю такие публикации.
  • >50
    ksv63  [11] 23.01.2012 17:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Читал, как будто фильм про воешку смотрел!.
  • >50
    babol 06.07.2014 17:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    В музее БТи ВТ когда увидел в ангаре рот открыл. Он так громадный, а в помещении еще больше кажется. Его кстати восстановили, теперь на ходу. На фотках видно, что танки не подбиты, а брошены экипажами, из-за неисправности или горючее кончилось. Публикация очень интересная.
  • >50
    Romul  [12] 06.07.2014 18:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А у кого в 1939 году было хоть что-то, пусть отдаленно сравнимое с Т-35? Не вспомните?
  • >50
    Автомеханник  [12] 06.07.2014 20:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А я на днях видел такой восстанавливают на одном предприятии, башни еще рядом лежат лепят корпус и ходовую.
  • >50
    Romul  [12] 07.07.2014 03:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Эта машинка была опытной, на вооружение ее не приняли и в серию она не пошла. Хотя, конечно, и те 60 штук Т-35, которые были выпущены, тоже существенного влияния на ход боевых действий не оказали...

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1065371
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1065371">Т-35 .ГРОЗНЫЙ МОНСТР СОВЕТСКОГО ТАНКОСТРОЕНИЯ. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1065371]Т-35 .ГРОЗНЫЙ МОНСТР СОВЕТСКОГО ТАНКОСТРОЕНИЯ. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта