Где я нахожусь?
         

ЛЕГЕНДА ВТОРОЙ МИРОВОЙ! Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 24 Января 2012
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
танки [все теги сайта]

Благодаря своим боевым качествам Т-34, был признан всеми военными специалистами лучшим средним танком Второй Мировой войны. В танке Т-34, советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, эксплуатационными и технологическими характеристиками боевой машины.

"Лучший танк в мире!",- маршал Эвальд фон Клейст, первая танковая армия. "Мы не имели ничего аналогичного",- генерал майор Ф.В. Меллентин, начштаба XLVIII танкового корпуса,
"Этот танк неблагоприятно воздействовал на мораль немецкой пехоты",- Генерал Г. Блументритт.

В июле 1940 г. начался серийный выпуск новых гусеничных машин, и к началу Великой Отечественной войны промышленность поставила армии 1225 таких танков. Т-34 по боевым и маневренным качествам превосходил все зарубежные средние и даже тяжелые танки этого времени. Высокая удельная мощность двигателя, рациональные углы наклона брони, значительное вооружение, большой запас хода, малое удельное давление на грунт - вот главнейшие достоинства машины. Добавим к этому простоту конструкции, облегчавшую массовое производство Т-34, их обслуживание и ремонт в полевых условиях.

Т-34/85 - это окончательный вариант серии Т-34, на службу в танковые полки массово он начал поступать в августе 1944.

Используя ту же броню и двигатель что и ранние T-34, Т-43/85 получил улучшенную подвеску и ходовую часть а также просторную башню с улучшенным бронированием и новой 85-мм пушкой и тремя членами экипажа в башне, с освобожденным от работы стрелка командира, который мог теперь сосредоточиться на наблюдении за полем боя и управлении танком. Вооружение включало в себя новое орудие Д-5T 85mm с длиной ствола в 51 калибр, 57 выстрелов к нему а также два 7.62mm пулемета ДТ.

С новой подвеской средняя скорость проходимость и запас хода стали просто замечательными , 85 мм пушка была еще более мощной чем на раннем T-34.

Корпус нового танка превосходно подошел для запущенных в производство самоходок СУ-100 и СУ-122.

Более 19.000 T-34/85 было произведено во время войны и вскоре после ее окончания. Т-34 успешно сражались в Корее, на Ближнем Востоке, в Африке и во Вьетнаме, повсеместно вселяя во врагов ужас на поле боя, непревзойденным сочетанием огневой мощи, скорости и бронирования.

Фрагмент из воспоминания ветерана 63-й гвардейской танковой бригады Уральского добровольческого танкового корпуса Н.Я. Железнова:
«…Пользуясь тем, что у нас 76-мм пушки, которые в лоб могут взять их броню только с 500 метров, они стояли на открытом месте. А попробуй подойди? Он тебя сожжет за 1200-1500 метров! Наглые были! По существу, пока 85-мм пушки не было, мы, как зайцы, от «Тигров» бегали и искали возможность как бы так вывернуться и ему в борт влепить. Тяжело было. Если ты видишь, что на расстоянии 800-1000 метров стоит «Тигр» и начинает тебя «крестить», то, пока водит стволом горизонтально, ты еще можешь сидеть в танке, как только начал водить вертикально – лучше выпрыгивай! Сгоришь! Со мной такого не было, а вот ребята выпрыгивали. Ну а когда появился Т-34-85, тут уже можно было выходить один на один…»

Простота, удобство при эксплуатации и техническом обслуживании, в совокупности с хорошей бронезащитой, маневренностью и достаточно мощным вооружением и стали причиной успеха и популярности Т-34/85 у танкистов. Немцы назвали Т-34/85 "лучшим танком в мире".

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    talisman  [12] 24.01.2012 15:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    класс! отличная публикация!
  • >50
    ixtian  [12] 24.01.2012 15:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Отличная публикация! Только (фото 19) не педаль сцепления, а педаль главного фрикциона.
  • +1
    Владимир Красносолнышкин  [12] 24.01.2012 17:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Серия хорошая!
    Только фразы типа "...был признан всеми военными специалистами лучшим средним танком Второй Мировой войны" раздражают. Забыто слово "советскими" после "всеми"...
  • >50
    grand [публикатор]  [12] 24.01.2012 17:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Владимир Красносолнышкин: Серия хорошая! Только фразы типа "...был признан всеми военными специалистами лучшим средним танком Второй Мировой войны" раздражают. Забыто слово "советскими" после "всеми"...
    Вся переписка   
    ВОЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ БЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО "СОВЕТСКИМИ"...ИХ МНОГО И В ДРУГИХ СТРАНАХ.! СПАСИБО ЗА ОЦЕНЁННЫЙ ТРУД.
  • >50
    heikoie  [12] 24.01.2012 20:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Блин я на ней только в училище на занятиях по тактике покатался. И мехом тоже, с каким удовольствием я потом на 62 катался, хотя многое похоже но усилия прикладываемые мехом в Т 34 на рычаги и педали просто убили это при том что первым моим танком где я тягал рычаги была Т 54 ка.
  • +1
    Doka  [10] 25.01.2012 01:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Надо помнить подвиг главного конструктора танка Михаила Ильича Кошкина, ценою своей жизни буквально заставившего военных перед самой войной обратить внимание на преимущества гусеничных средних танков. Светлая память! Вот такие люди нас и спасают.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1065568
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1065568">ЛЕГЕНДА ВТОРОЙ МИРОВОЙ! </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1065568]ЛЕГЕНДА ВТОРОЙ МИРОВОЙ! [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта