Где я нахожусь?
         

Завод КамАЗ недавно отпраздновал своеобразный юбилей, с конвейера сошел 2-миллионный по счету грузовик. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 18 Февраля 2012
Картинки > Разное

Sergei1980L
>50
  Прислал(a): Sergei1980L
  Добавить Sergei1980L в избранные авторы   Фотолента Sergei1980L 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Завод КамАЗ недавно отпраздновал своеобразный юбилей, с конвейера сошел 2-миллионный по счету грузовик.
История завода началась в 1969-м году, с постановления № 674 от 14 августа «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». За десять лет КамАЗ смог оправдать все затраты на его строительство. К концу 80-х треть грузового автопарка страны составляли машины, сошедшие с конвейера этого завода.
В 90-х годах, в связи с общим спадом производства, на заводе сложилась неблагоприятная экономическая обстановка. Огромные мощности предприятия простаивали, а пожар 1993-го года уничтожил основной производственный корпус. Однако, в следующем десятилетии, когда завод перешел под патронаж “Ростехнологий” дела существенно улучшились и сегодня КамАЗ занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей большегрузных автомобилей и 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    dinamit  [12] 18.02.2012 21:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    каминз и ставят уже давно на них перешли, просто косят под наших снаружи. снутри все каминз
  • -1
    Сenturion  [11] 19.02.2012 01:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    А никто не помнит историю создания КАМАЗа? Было два альтернативных проета... И один из них предусматривал строительство этого предприятия в северном Казахстане... это было более выгодно экономически, но уже тогда аналитики КГБ предсказали распад СССР. Поэтому завод построили на Каме..
  • >50
    Dombrowsky  [11] 19.02.2012 20:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Сenturion: А никто не помнит историю создания КАМАЗа? Было два альтернативных проета... И один из них предусматривал строительство этого предприятия в северном Казахстане... это было более выгодно экономически, но уже тогда аналитики КГБ предсказали распад СССР. Поэтому завод построили на Каме..
    Вся переписка   
    Интерессные данные, можно поподробней.
  • -1
    evgen66  [12] 19.02.2012 23:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Нифига не в Казахии его хотелистроить, а в Новосибирске, в самый последний момент решили что Новосибу и так всего хватает и решили татарам вкусный кусок подбросить.
    Казахам хватило того что половину Алтая и кучу руссконаселённой, богатейшей территории отдали.
  • +1
    netlgroup  [10] 20.02.2012 00:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Сenturion: А никто не помнит историю создания КАМАЗа? Было два альтернативных проета... И один из них предусматривал строительство этого предприятия в северном Казахстане... это было более выгодно экономически, но уже тогда аналитики КГБ предсказали распад СССР. Поэтому завод построили на Каме..
    Вся переписка   
    Аналитики КГБ предсказывали распад СССР, построили завод на Каме и... развалили СССР... ))) Аналитики из казахского КГБ наверно очень обиделись на аналитиков из КГБ РСФСР... ))) А вообще я думаю, что развал СССР - происки аналитиков КГБ из Татарстана....
  • +1
    ES2003 21.02.2012 00:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Прототип назывался ЗИЛ-170, а двигатель для него готовил Ярославский моторный завод. А вот для ЗИЛ-170 прототипом являлся американский International COF-220. Но это не значит, что у американцев машина была лучше, просто из неё взяли все новшества и достижения. Для сравнения возьмите фотки обеих машин: КамАЗ-5320 и International COF-220...
  • +1
    ES2003 21.02.2012 00:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Кстати,про Москвич-408... Вначале был Opel Kadett K38 (а не мерс). Москвич-400 являлся полным аналогом этого автомобиля... Потом был 401, 402, 407, 403 - и только потом появился 408... Это уже был опыт наших мастеров... Конечно, в дизайне использовались элементы иностранных авто Fiat-1100 (1953—1962) и Lancia Aurelia (1950—1958), Simca Aronde (1951—64) и Citroen 2CV (1948—1990), Hillman Minx (1948—1956), Ford Consul (1951—1956) и Jovett Javelin (1947—1953), Ford Taunus 12M (1952—1962), но изучение их конструкции во многом помогло выбрать те или иные технические и стилистические решения для имевшей вполне оригинальные конструкцию и дизайн новой модели Москвича-402...
    А у 408 было множество модификаций: Фургон Москвич-433ИЭ, Москвич-408 - базовый седан (с 1964), Москвич-408Б - с ручным управлением, Москвич-408И - специальный экспортный, соответствующий европейским нормам безопасности, Москвич-408ИЭ - так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 (они изначально соответствовали европейским нормам и теоретически могли продаваться в Европе, что и обозначали буквы ИЭ), Москвич-408М - седан медслужбы, Москвич-408П - правый руль, рычаг КПП только напольный, Москвич-408Т - такси, Москвич-408У - учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы, Москвич-408Э - экспортный, не обязательно с четырехфарной облицовкой радиатора, Москвич-408Ю - в тропическом исполнении. На его базе построены машины: Москвич-426 - базовый универсал (с 1967), Москвич-426М - универсал медслужбы, Москвич-426Т - универсал-такси, Москвич-426Э - экспортный универсал, Москвич-426Ю - универсал в южном исполнении, Москвич-426И - аналогично 408И, Москвич-426ИЭ - аналогично 408ИЭ, Москвич-426П - праворульный универсал, Москвич-433 - фургон (с 1966). А говорите, сперли...
  • >50
    Dombrowsky  [11] 21.02.2012 01:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Москвич-400 был полной копией опеля кадета это да, публикацию просто про опеля делал: 1059124

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1070723
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1070723">Завод КамАЗ недавно отпраздновал своеобразный юбилей, с конвейера сошел 2-миллионный по счету грузовик. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1070723]Завод КамАЗ недавно отпраздновал своеобразный юбилей, с конвейера сошел 2-миллионный по счету грузовик. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта