Где я нахожусь?
         

Самолет-невидимка Второй мировой войны Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 10 Марта 2012
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
самолет-невидимка [все теги сайта]

Horten Ho IX, или как его еще называли Gotha Go 229, начал разрабатываться братьями Хортен еще 80 лет назад. И если сейчас самолеты Stealth – обычное дело, то тогда это казалось просто невероятным и фантастическим.

Около пяти лет Реймар и Вальтер Хортены буквально топтались на месте, пока их не призвали к сотрудничеству с Luftwaffe – германскими ВВС. Это произошло в 1936-м году. До этого инженеры работали под патронатом молодежной нацистской программы Адольфа Гитлера. Главной идее братьев было то, что форма самолета «летающее крыло» - идеальна аэродинамически при отсутствии фюзеляжа и хвоста. После долгих трудов, в 1943-м году первый пробник поднимается в воздух, в строжайшей секретности. Правда, использовался он для связи. Только в первый день весны 1944-го года в небо Германии поднялся первый прототип с парой реактивных двигателей, четырьмя 30-миллиметровыми пушками MK-108 и возможностью транспортировать две бомбы по 500 кг каждая. За время работы над проектом, команда инженеров под руководством братьев Хортон создала шесть самолетов
В сети были обнаружены фотографии самолета, который был в 1945-м году переправлен американскими войсками в США.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Sergey  [12] 10.03.2012 16:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +11 Понравился комментарий
    Непонятно за счет чего обеспечивалась невидимость и какая именно?
    Радары тогда были явлением больше экспериментальным, а визульно на большой высоте никакой самолет особо не разглядишь.
    Большего внимания заслуживает турбореактивный двигатель Jumo-004.
    Он и стал прообразом современных двигателей этого типа (ну, за исключением двукконтурных).
    В этом смысле немчура, конечно, значительно продвинулась.
  • +1
    deadbeef 10.03.2012 16:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +10 Понравился комментарий
    Про технологии Stealth просто для красного словца ляпнули.
  • +1
    iggy 10.03.2012 19:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    пониженная заметность понятие очень многогранное. одним из основых факторов является форма летающего аппарата. самолёт без заднего оперения и типичного фюзеляжа менее заметен на радаре. я думаю все видят схожесть этого изобретения с Американским Б-2. Другие самолёты типа F-117, F-22 и ПАК-ФА пологаются больше на специфическую угловатость поверхностей, ну и естессно на современные малотражающие покрытия.
  • +1
    deadbeef 10.03.2012 20:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    iggy: пониженная заметность понятие очень многогранное. одним из основых факторов является форма летающего аппарата. самолёт без заднего оперения и типичного фюзеляжа менее заметен на радаре. я думаю все видят схожесть этого изобретения с Американским Б-2. Другие самолёты типа F-117, F-22 и ПАК-ФА пологаются больше на специфическую угловатость поверхностей, ну и естессно на современные малотражающие покрытия.
    Вся переписка   
    Да какой радар? К моменту начала разработки о них и не думали, да и в принципе за время Второй мировой кроме англичан радарами никто толком не пользовался. А кто пользовался стаю птиц от бомардировщика не отличал... Мотивы выбора именно летающего крыла могли быть любыми, но уж малозаметность для радара точно не рассматривалась как основной козырь.
  • +27
    A.M. 11.03.2012 00:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Похожу речь идет не о Stealth"е, а о схеме «летающее крыло» — в те староглинянные времена не такое уж редкое явление: взять хотя бы советский K-7 Калинина или экспериментальные бесхвостки БИЧ Черановского, на которых довелось полетать С.П.Королеву в ГИРДовский период. Именно одинаковая схема ЛА, использованная немецкими конструкторами и создателями «невидимки» очевидно и создала путаницу у автора.
    См. также «Соболев Д.А. Столетняя история летающего крыла» ISBN 5-900078-01-9
    P.S. Сама технология Stealth представляет себой комплекс мер, приводящих к уменьшению эффективной отражающей поверхности ЛА и включает не только схему ЛА, но и такие «мелочи», как применяемые материалы, покрытия и т.д. и т.п.
  • +36
    Marlboro_y  [12] 11.03.2012 08:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Интересный экземплярчик, а сколько ещё неразгаданого в истории, будем ждать, может ещё что прояснят
  • +41
    mrachniytip  [10] 11.03.2012 20:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    A.M.: Похожу речь идет не о Stealth"е, а о схеме «летающее крыло» — в те староглинянные времена не такое уж редкое явление: взять хотя бы советский K-7 Калинина или экспериментальные бесхвостки БИЧ Черановского, на которых довелось полетать С.П.Королеву в ГИРДовский период. Именно одинаковая схема ЛА, использованная немецкими конструкторами и создателями «невидимки» очевидно и создала путаницу у автора. См. также «Соболев Д.А. Столетняя история летающего крыла» ISBN 5-900078-01-9 P.S. Сама технология Stealth представляет себой комплекс мер, приводящих к уменьшению эффективной отражающей поверхности ЛА и включает не только схему ЛА, но и такие «мелочи», как применяемые материалы, покрытия и т.д. и т.п.
    Вся переписка   
    +100500
    "Стелсом" обзывают для подогрева интриги. Конечно, ни о какой малозаметности речь не идет, просто не очень грамотные журналисты воспользовались определенным внешним сходством с некоторым современными американскими самолетами.
  • +24
    КВасSHOP  [12] 11.03.2012 22:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Самое интересное, что самолёт-невидимка во время IIМировой был. Он назывался У-2! (он же По-2, Русфанер, Кукурузник и тд). Тогдашним радарам он был невидим. Звукометрия его не брала. Зенитные и авиационные прицелы были расчитаны на поражение аппаратов, летящих с гораздо большей скоростью. Кстати и тактика современных "Стелсов" полностью совпадает с тактикой У-2. И также как У-2, F-117 беспомощен днём.
  • 0
    skydive 11.03.2012 23:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    В любом случае шедевр для своего времени! вопрос каками силами он был создан..
  • +0
    yupiter 12.03.2012 09:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Невидимость для радаров сего пепелаца заключалась в следующем:
    В серийном производстве предусматривалось обшивку самолета сделать трехслойной композицией: два наружных слоя из фанеры толщиной 1,5 мм и внутренний слой толщиной 12 мм, состоявший из смеси опилок и порошка древесного угля, пропитанный клеем. Древесный уголь должен был сделать самолет «невидимым» на экранах локаторов.
  • -1
    Nuclear1974  [4] 12.03.2012 12:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Одним из самых нестандартных боевых самолетов, построенных в течении 2-й мировой войны, стал Go.229 - первый турбореактивный самолет - "летающее крыло". Он представлял собой итог более чем десятилетней конструкторской деятельности братьев Реймара и Вальтера Хортенов, главной целью которых было создание самолета с минимальным сопротивлением. В результате Go.229 не имел фюзеляжа как такового. Толщина центроплана была достаточной для размещения в нем пилота и двигателя. Вертикальное оперение отсутствовало. Управление по курсу осуществлялось спойлерами, установленными на крыле.
  • +24
    КВасSHOP  [12] 12.03.2012 21:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Во всяком случае, на снимках с 16 по 20 изображен стеклопластиковый макет, у которого нет даже имитации рулей. Явная голливудская декорация. А что касается "шедевров" германского авиапрома, то здесь больше послевоенной рекламы. По реактивной авиации англичане были много впереди немцев. Их "Метеор" намного превосходил Ме-263. Наши авиаконструкторы и испытатели тщательно проанализировали немецкие конструкции и всё забраковали. Даже Ме-263, который можно было сразу поставить на вооружение, поскольку он изготавливался в Чехословакии (и официально состоял на вооружении в чехословацкой армии). Немецкие двигатели никуда не годились, их ресурс был несколько часов. В конце концов наши предпочли английские моторы. Тогда и появились знаменитые МиГи.
  • >50
    Dombrowsky 11.10.2012 22:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    КВасSHOP: Во всяком случае, на снимках с 16 по 20 изображен стеклопластиковый макет, у которого нет даже имитации рулей. Явная голливудская декорация. А что касается "шедевров" германского авиапрома, то здесь больше послевоенной рекламы. По реактивной авиации англичане были много впереди немцев. Их "Метеор" намного превосходил Ме-263. Наши авиаконструкторы и испытатели тщательно проанализировали немецкие конструкции и всё забраковали. Даже Ме-263, который можно было сразу поставить на вооружение, поскольку он изготавливался в Чехословакии (и официально состоял на вооружении в чехословацкой армии). Немецкие двигатели никуда не годились, их ресурс был несколько часов. В конце концов наши предпочли английские моторы. Тогда и появились знаменитые МиГи.
    Вся переписка   
    источник?
  • +24
    КВасSHOP  [12] 11.10.2012 23:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    КВасSHOP: Во всяком случае, на снимках с 16 по 20 изображен стеклопластиковый макет, у которого нет даже имитации рулей. Явная голливудская декорация. А что касается "шедевров" германского авиапрома, то здесь больше послевоенной рекламы. По реактивной авиации англичане были много впереди немцев. Их "Метеор" намного превосходил Ме-263. Наши авиаконструкторы и испытатели тщательно проанализировали немецкие конструкции и всё забраковали. Даже Ме-263, который можно было сразу поставить на вооружение, поскольку он изготавливался в Чехословакии (и официально состоял на вооружении в чехословацкой армии). Немецкие двигатели никуда не годились, их ресурс был несколько часов. В конце концов наши предпочли английские моторы. Тогда и появились знаменитые МиГи.
    Вся переписка   
    Простите, описка, имел в виду Ме-262. Источник: зайдите на сайт чешской фирмы КР, которая выпускает пластиковые модели самолётов.
  • >50
    Crony 12.10.2012 15:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Какой,к черту самолет-невидимка?Просто компоновка "Летающее крыло".........И ВСЕ!.......Новаторство только в движке.И если честно,вызывает сомнение его "летабельность".....

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1074805
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1074805">Самолет-невидимка Второй мировой войны </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1074805]Самолет-невидимка Второй мировой войны [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта