Где я нахожусь?
         

Коринфский канал Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 13 Марта 2012
Картинки > Фотографии

HUBE
>50
  Прислал(a): HUBE
  Добавить HUBE в избранные авторы   Фотолента HUBE 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Коринфский канал уникальное место откуда можно увидеть два моря сразу, Эгейское и Ионическое.

Мысль о постройке канала в этом месте возникла уже с давних пор: проектом всерьез занимались такие известнейшие люди, как Александр Македонский, римские императоры Юлий Цезарь и Калигула, а Нерон в 67 году
Император начал строительство канала, прибыв на открытие работ и собственноручно вынув золотой лопаткой первые комья земли. Однако, внезапная смерть императора в 69 г. прервала работы…
В результате канал окончательно был сдан лишь в XIX веке французами по заказу греческого государства, одновременно создав удивительную достопримечательность, к которой поныне стекаются все туристические маршруты.
Протяженность канала составляет 6343 м, ширина колеблется от 21 метра у дна до 25 метров у поверхности воды, высота до уреза воды 90 м, длина 6,3 км, глубина — 8 м. Пропорции делают канал похожим на глубоководный каньон, так как в некоторых местах его склоны достигают высоты 76 метров.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    попенок  [12] 14.03.2012 04:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий

  • -1
    Сenturion  [12] 14.03.2012 08:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Интересно, чем на буксире безопаснее, чем самому на самых малых?
  • +1
    ES2003  [12] 14.03.2012 12:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +33 Понравился комментарий
    Сenturion: Интересно, чем на буксире безопаснее, чем самому на самых малых?
    Вся переписка   
    Законы инерции... Малое судно, имеет не очень большую скорость, но у него в отличие от прочих видов судов одной из важнейших характеристик является тяга или упор, то есть сила, с которой он может воздействовать на передвигаемое судно. Недаром в портах крупные суда тянут на тросах буксировщиками или толкают толкачами.
    При работе в порту с судами, имеющими свой ход, буксиры фактически становятся своеобразными самоходными рулями, которые работают «на таран», упираясь носом в борт судна. Такой самоходный руль должен иметь наименьшие размеры при наибольшей мощности, быть очень вертким.
    На фото - буксировщики, осуществляющие вождение на буксирном тросе. Назначение буксировщика определяет величину тяги на гаке и мощность главных двигателей: мелкие портовые буксирные катера имеют мощность до 150 квт (200 л. с.), современные буксировщики-спасатели - 6-7 тыс. квт (8-9 тыс. л. с.) и более.
    История буксиров фактически начинается с появления пароходов: недостатки тогдашних машин - их громоздкость и огнеопасность привели к разделению обязанностей. Паруса несли корабли через океаны, паровые буксиры вводили их в порты. Они дежурили недалеко от берега, готовые прийти на помощь белокрылым красавцам. Даже в многодневных гонках чайных клиперов последнюю точку ставили буксиры. Тогда и выработался стандартный тип парового буксира-угольщика, чернорабочего порта, который тянул за собой на тросе не имеющий своего хода корабль.

  • >50
    HUBE [публикатор]  [12] 14.03.2012 13:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +10 Понравился комментарий
    ES2003: Законы инерции... Малое судно, имеет не очень большую скорость, но у него в отличие от прочих видов судов одной из важнейших характеристик является тяга или упор, то есть сила, с которой он может воздействовать на передвигаемое судно. Недаром в портах крупные суда тянут на тросах буксировщиками или толкают толкачами. При работе в порту с судами, имеющими свой ход, буксиры фактически становятся своеобразными самоходными рулями, которые работают «на таран», упираясь носом в борт судна. Такой самоходный руль должен иметь наименьшие размеры при наибольшей мощности, быть очень вертким. На фото - буксировщики, осуществляющие вождение на буксирном тросе. Назначение буксировщика определяет величину тяги на гаке и мощность главных двигателей: мелкие портовые буксирные катера имеют мощность до 150 квт (200 л. с.), современные буксировщики-спасатели - 6-7 тыс. квт (8-9 тыс. л. с.) и более. История буксиров фактически начинается с появления пароходов: недостатки тогдашних машин - их громоздкость и огнеопасность привели к разделению обязанностей. Паруса несли корабли через океаны, паровые буксиры вводили их в порты. Они дежурили недалеко от берега, готовые прийти на помощь белокрылым красавцам. Даже в многодневных гонках чайных клиперов последнюю точку ставили буксиры. Тогда и выработался стандартный тип парового буксира-угольщика, чернорабочего порта, который тянул за собой на тросе не имеющий своего хода корабль.
    Вся переписка   
    Редкий коммен, отличающийся исчерпывающим содержанием,на конкретно поставленный вопрос.Снимаю шляпу
  • +1
    ES2003  [12] 14.03.2012 15:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +16 Понравился комментарий
    HUBE: Редкий коммен, отличающийся исчерпывающим содержанием,на конкретно поставленный вопрос.Снимаю шляпу
    Вся переписка   
    Спасибо. В предыдущий комментарий не вошла еще вот такая информация. На современных буксирах сейчас все чаще устанавливают винты регулируемого шага и крыльчатые движители. При применении винтов регулируемого шага двигатель буксира всегда работает одинаково, а изменение скорости и направления хода обеспечивается поворотом лопастей винта. Крыльчатые движители представляют из себя вращающиеся диски, вмонтированные в днище. В диски вставлены 6-8 вращающихся лопаток. Благодаря особому механизму, при сложении этих двух вращений лопатки описывают движение, аналогичное движению руки человека, плывущего кролем. Сложность конструкции компенсируется изумительной маневренностью буксиров. Они не только могут разворачиваться буквально «на пятке» или двигаться боком-лагом, но и развивать при этом полную мощность.
  • +1
    ES2003  [12] 14.03.2012 15:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    HUBE: Редкий коммен, отличающийся исчерпывающим содержанием,на конкретно поставленный вопрос.Снимаю шляпу
    Вся переписка   
    И еще... При буксировании не только на буксире должны соблюдать "чудеса" маневрирования, но и экипаж буксируемого судна работает не покладая рук. В пути следования необходимо идти по кильватерной струе буксировщика, а при изменении курса следует держаться ее наружной кромки. При этом необходимо избегать резких поворотов. Вахта на буксируемом судне должна внимательно следить за действиями буксировщика, так как может возникнуть необходимость в остановке буксирующего судна, движении его задним ходом, отдаче буксирного каната. В случае остановки буксировщика на буксируемом судне рулем надо править так, чтобы исключить возможность навала. Для уменьшения рыскливости буксируемого судна увеличивают дифферент на корму и располагают точки крепления буксирного троса как можно дальше вперед от центра тяжести судна. Эти меры основаны на результатах теоретического исследования устойчивости буксируемого судна на курсе. Устойчивое движение буксируемого судна на курсе может быть достигнуто созданием за его кормой тормозящего устройства, которое затрудняет рыскание. Эти устройства, как правило, значительно увеличивают сопротивление буксированию, однако иногда без них обойтись нельзя. Подобным тормозящим устройством может быть выпущенная за корму на прочном тросе якорная цепь (1-2 смычки) или стальная грузовая сетка, наполненная кранцами или бухтами старого троса. Ну и хватит, а то подумаете, что слишком умный и выпендриваюсь...
  • -1
    Сenturion  [12] 14.03.2012 15:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    При маневрировании в порту все понятно. Повенуться-развернуться самостоятельно сухогруз или танкер не сможет. Но по руслу канала буксиром тащить какой смысл? Сила инерции... Сам сухогруз идет со скор. 5-6 узл. или его буксир тащит с такой же скоростью - инерция будет отличаться? Нет. От чего зависит инерция? Масса и скорость. Если остановить буксир, сухогруз то всё равно какое-то расстояние будет двигаться по инерции.
  • 0
    nicholas 16.03.2012 10:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Из Вики

    Крупнотоннажные суда проходят канал на буксире, так как возникает опасность размыва стен.

  • +1
    Macleod77  [10] 16.03.2012 12:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Просто буксирчикам тоже нужно зарабатывать,а Греки "ой как любят поработать"!!!)))
  • -4
    Herubino  [1] 16.03.2012 14:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    nicholas: Из Вики Крупнотоннажные суда проходят канал на буксире, так как возникает опасность размыва стен.
    Вся переписка   
    Кроме того клюнуть в стену при винтах сзади значительно проще. А вот воняет там на этом канале - канализацией так, что застрелиться можно. Но на окрестных свалках были обнаружены пара простреленных еще немцами бронеколпаков, когда они Греков подмяли, канал был естественным укреплением.
  • >50
    Ulyana  [8] 16.03.2012 15:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий

  • +1
    Berikjan  [11] 16.03.2012 18:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Французы молодцы!
  • -1
    ПАБ 16.03.2012 19:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий

  • >50
    Афтырь  [12] 16.03.2012 20:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Очень интересная публикация! Не хватает одной картинки: расположение этого канала на карте.
  • +1
    шаманн 16.03.2012 21:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    для маневренности, кроме всего прочего используют подруливающие устройства. на длинных судах их, как правило два. они позволяют подойти к любому причалу или стенке крайне осторожно и точно. представляют собой сквозные поперечные трубы в корпусе судна, внутри которых установлены тяговые винты (как правило, с электрическим, но бывают и с гидравлическим, приводом), которые гоняют воду влево или вправо от корпуса - реактивный принцып (извините, что объяснил несколько коряво). в вики есть материалы о ПУ
  • +1
    ES2003  [12] 18.03.2012 16:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Macleod77: Просто буксирчикам тоже нужно зарабатывать,а Греки "ой как любят поработать"!!!)))
    Вся переписка   
    Вы абсолютно правы... Во многих зарубежных портах, да и на этом канале, отказаться от буксира скорее всего нельзя - обязательна его аренда. В портах, например, нередко можно наблюдать такую картину. Рядом с океанским лайнером следует один, два или три буксира. В зависимости от... обычаев порта. Зачастую эти буксиры не оказывают судну никаких услуг, но наем их обязательный. Хочешь - не хочешь, а плати. И не только за услуги. Капитан теплохода обычно еще и отвечает за все, что может произойти за это время с буксирами - за аварию, задержку, столкновение. За все, что может случиться с суденышком с момента выхода и до возвращения буксиров, арендованных судном, на свою базу. Вот такая "работа", а вернее - зарабатывание денег...
  • >50
    вуглускр  [12] 15.09.2012 10:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ES2003: И еще... При буксировании не только на буксире должны соблюдать "чудеса" маневрирования, но и экипаж буксируемого судна работает не покладая рук. В пути следования необходимо идти по кильватерной струе буксировщика, а при изменении курса следует держаться ее наружной кромки. При этом необходимо избегать резких поворотов. Вахта на буксируемом судне должна внимательно следить за действиями буксировщика, так как может возникнуть необходимость в остановке буксирующего судна, движении его задним ходом, отдаче буксирного каната. В случае остановки буксировщика на буксируемом судне рулем надо править так, чтобы исключить возможность навала. Для уменьшения рыскливости буксируемого судна увеличивают дифферент на корму и располагают точки крепления буксирного троса как можно дальше вперед от центра тяжести судна. Эти меры основаны на результатах теоретического исследования устойчивости буксируемого судна на курсе. Устойчивое движение буксируемого судна на курсе может быть достигнуто созданием за его кормой тормозящего устройства, которое затрудняет рыскание. Эти устройства, как правило, значительно увеличивают сопротивление буксированию, однако иногда без них обойтись нельзя. Подобным тормозящим устройством может быть выпущенная за корму на прочном тросе якорная цепь (1-2 смычки) или стальная грузовая сетка, наполненная кранцами или бухтами старого троса. Ну и хватит, а то подумаете, что слишком умный и выпендриваюсь...
    Вся переписка   
    А что, собственно говоря, зазорного в том , что Вы поделились своими знаниями? Спасибо за Ваши комментарии! А уж сраку от манды, в других публикациях, мы и сами отличить сможем! Тут каждый "академик" !
  • +24
    КВасSHOP 20.01.2014 21:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    В узкостях Панамского канала суда проводят тепловозы.
  • +28
    Fuck_ир  [12] 20.01.2014 22:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Нигде. Ни в одной стране мира лоцман не несет никакой ответственности и в тоже время его наем обязателен почти во всех портах и проливах
  • +0
    andres 21.01.2014 15:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    жаль нет фото переездов на краях каналов.
    интересно, что автомобильный мост опускается вниз в воду для пропуска кораблей...
    соответсвенно собирается очередь автомобилей и очень эффектно из туннеля вылезает корабль !

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1075275
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1075275">Коринфский канал </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1075275]Коринфский канал [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта