Где я нахожусь?
         

Оригинальные хитрости известных брендов Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 15 Марта 2012
Картинки > Разное

Принц ХХХ
+1
  Прислал(a): Принц ХХХ
  Добавить Принц ХХХ в избранные авторы   Фотолента Принц ХХХ 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
картинки,   реклама,   бренды [все теги сайта]

Как бренды стали известными, случайно нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше.
Причины покупки — это большая рекламная тайна. Как хорошо бы ни думали о себе маркетологи, им все равно не разложить по полочкам мотивы человеческого поведения и не предугадать реакцию покупателей. Они ищут инсайты, классифицируют, подводят научные базы, но несмотря на это довольно часто нащупать верную стратегию удается строго экспериментальным путем.

Почему люди выбирают именно этот бренд из всего многообразия товаров данной категории? На какое качество рекламируемого товара следует сделать главный акцент, чтобы сподвигнуть потребителя на покупку?

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • 0
    lex  [12] 15.03.2012 14:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +10 Понравился комментарий
    Последнее - прям в точку про Apple ^-)
  • -1
    Иванов Николай 15.03.2012 16:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    С великим удовольствием прочитал. Спасибо автору!
  • +1
    wanderervrn 15.03.2012 20:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +11 Понравился комментарий
    Леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать, держа как будто на вилке и не пачкая одежду, придумал в 1958 году Энрике Бернат.

    А ничего, что "петушки" - леденцы на палочке еще на лубочных картинках встречаются?
  • +1
    cmonop  [12] 05.04.2012 18:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    wanderervrn: Леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать, держа как будто на вилке и не пачкая одежду, придумал в 1958 году Энрике Бернат. А ничего, что "петушки" - леденцы на палочке еще на лубочных картинках встречаются?
    Вся переписка   
    да америкосы по всему миру высматривают что-то, потом себе приписывают, патентуя
  • >50
    Чебан  [12] 13.06.2012 16:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий

  • +5
    Brama 23.08.2013 21:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    wanderervrn: Леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать, держа как будто на вилке и не пачкая одежду, придумал в 1958 году Энрике Бернат. А ничего, что "петушки" - леденцы на палочке еще на лубочных картинках встречаются?
    Вся переписка   
    Патентовать - не изобретать ))))

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1075550
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1075550">Оригинальные хитрости известных брендов </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1075550]Оригинальные хитрости известных брендов [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта