Где я нахожусь?
         

Кто построил Александрийскую колонну или как нас обманывают. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 16 Октября 2012
Картинки > Разное

Нет аватара
0
  Прислал(a): vorav
  Добавить vorav в избранные авторы   Фотолента vorav 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Всем известны пирамиды древнего Египта, их загадки до сих пор будоражат многие умы. Кто их построил и как? На этот вопрос до сих пор никто не может ответить определенно.
На самом деле на планете существует множество подобных мегалитов, происхождение которых очень и очень спорно. Но есть и примеры объектов, историю создания которых намеренно подменили.

Таким объектом является Александрийская колонна в Питере.

Сведения из википедии:
Воздвигнута в 1834г в честь победы над Наполеоном.
Общая высота сооружения 47,5 м. (15 этажей)
Высота ствола (монолитной части) колонны 25,6 м
Нижний диаметр колонны 3,5 м (12 футов), верхний — 3,15 м (10 футов 6 дюймов).
Общий вес сооружения 704 тонны.
Вес каменного ствола колонны около 600 тонн.

Это самый высокий монумент в мире, выполненный из цельного гранита
Сама колонна стоит на гранитном основании без каких-либо дополнительных опор, лишь под действием собственной силы тяжести.

Посмотрим теперь на эту колонну глазами инженера. Выводы делайте сами.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +6
    Til  [10] 16.10.2012 10:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Ага-ага, нашли колонну и построили вокруг неё город. А Исаакий - пирамида - ровесник сфинкса, только в стиле позднего классицизма. И Монферран - атлант. Главное, столько веков все всё знали, все всё видели, но - ни гугу, только чтоб нас обмануть. Извините, но если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого нет.
    P.S. А за фотки спасибо.
  • >50
    aandrew1  [12] 16.10.2012 11:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Познавательно
  • >50
    вуглускр  [12] 16.10.2012 11:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Спасибо за интересную публикацию! Есть о чём подумать... А с колонной всё ясно - без пришельцев и тут не обошлось...
  • 0
    vorav [публикатор]  [12] 16.10.2012 13:43   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Til: Ага-ага, нашли колонну и построили вокруг неё город. А Исаакий - пирамида - ровесник сфинкса, только в стиле позднего классицизма. И Монферран - атлант. Главное, столько веков все всё знали, все всё видели, но - ни гугу, только чтоб нас обмануть. Извините, но если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого нет. P.S. А за фотки спасибо.
    Вы хотите сказать что в публикации утверждается что колонны нет?
    В публикации представлена попытка анализа информации находящейся в свободном доступе. Приведите свои факты если "все всё знали".
  • >50
    mrachniytip  [8] 16.10.2012 14:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Ну в качестве стеба или пародии на любителей везде найти следы инопланетян сойдет. Не воспринимать же всерьез автора, который египетские пирамиды относить к мегалитам
  • +1
    Butch 16.10.2012 14:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Я думаю что она просто не цельная.
  • >50
    A-Kopf  [12] 16.10.2012 15:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    С чем определённо согласен, так это с тем, что в официальной классической истории имеется множество нестыковок и непоняток, а некоторые попытки пояснить артефакты, которые невозможно пояснить, смехотворны. Это касается и сооружений в Бельбеке, Гизе и по всей Европе, те же аквидуки в Италии и Франции, в основании которых такие же мегалиты. Соглашусь определенно также с тем, что есть некоторые силы пытающиеся скрыть и исказить реальные факты истории, переписать её, уже переписали и продолжают это делать в наши дни. В результате мы, наши дети, изучаем в школе то, чего в реальности никогда не происходило, а реальных событий прошлого о том, что происходило на планете Земля в реальности, кто мы и откуда, уже не узнаем никогда.
  • >50
    Sergey  [12] 16.10.2012 20:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Аргументы в публикации не кажутся слишком весомыми. Во-первых, выпиливание монолитных кусков гранита, это, как бы, промышленная добыча, а здесь речь идет об уникальном заказе. То есть, ничто не мешало обойтись без тросов и ленточных пил, а просто обрубить вокруг заготовки все лишнее. Ну, просто экономическая эффективность и трудозатраты не принимались во внимание. Во-вторых, грубая обработка до почти круглой формы возможна вручную с помощью постоянного контроля размеров. Далее, думаю, вполне можно было обойтись без кругло-шлифовального станка. Можно было сделать оправки довольно правильной полукруглой формы и шлифовать колонну, двигая эти оправки вдоль колонны, постепенно перекатывая ее и опять, контролируя размеры. На такой длине и ширине неточность в 5-10 мм думаю будет незаметна. В-третьих, транспортировка колонны также не выглядит невозможной. Не нужно кантовать саму хрупкую колонну. Нужно сделать деревяный каркас с плоским дном, а под плоское дно побольше бревен. Нагрузка распределится равномерно. Таким образом в Москве в 20-30 годах перемещали не то, что колонны, а целые дома. Ну и четвертое. Подъем. Тоже ничего такого особенного. Если подвести под эти шестьсот тонн тысячу канатов, то нагрузка распрределится по ним равномерно, а сила трения не даст колонне соскользнуть. При этом нагрузка на пятку колонны будет сначала небольшая. Если расписать по маленьким стадиям весь процесс перемещения колонны, то не очень сложно разделить два движения, - вертикальное и вращательное. То, что колонна сборная, как-то не верится. В то время еще не было такой моды на фальсификации, как сейчас... )
  • >50
    Sergey  [12] 16.10.2012 20:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    ...и про кромку гранита... Ничего не мешало сделать стальную оправку круглой формы, опоясывающей кромку и с прямой внешней частью, распределяющей нагрузку по постаменту. Как только колонна встала вертикально, эта оправка должна была освободиться и ее можно было просто снять.
  • +1
    Lerner 16.10.2012 20:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Автор вообще не в курсе про то, что пишет, вообще, даже критиковать в лом, да и выше уже сказали....
  • +22
    nfyz  [12] 16.10.2012 21:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Да не так уж и далекое прошлое в появлении колонны. Что совсем ни каких следов о ней нет в архивах? Сомневаюсь...
  • >50
    Sergey  [12] 16.10.2012 22:54   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Ну, вообще-то, не в 17-ом, а 19-ом. Строительство велось с 1829 по 1834 год. Сейчас покопался... """После того, как каменотёсы, обследовав скалу, подтвердили пригодность материала, от неё была отсечена призма, значительно превосходившая своими размерами будущую колонну. Были использованы гигантские приспособления: громадные рычаги и ворота для того, чтобы сдвинуть глыбу с места и опрокинуть её на мягкую и упругую подстилку из елового лапника.

    После отделения заготовки, из этой же скалы были вырублены громадные камни для фундамента памятника, самые большие из которых весили около 25 тыс. пудов (более 400 тонн). Их доставка в Санкт-Петербург производилась водным путём, для этого была задействована барка особой конструкции.

    Монолит же был оболванен на месте и подготовлен к транспортировке. Вопросами перевозки занимался корабельный инженер полковник Гласин, который сконструировал и построил специальный бот, получивший имя «Святой Николай»[2], грузоподъёмностью до 65 тыс. пудов (1100 тонн). Для выполнения погрузочных работ был сооружён специальный мол. Погрузка производилась с деревянной платформы на его окончании, совпадающей по высоте с бортом судна.

    Преодолев все трудности, колонну погрузили на борт, и монолит отправился в Кронштадт на барже, буксируемой двумя пароходами, чтобы оттуда отправиться к Дворцовой набережной Санкт-Петербурга."


  • >50
    Sergey  [12] 16.10.2012 23:00   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Про установку колонны: """
    К июлю 1832 года монолит колонны был на подходе, а пьедестал уже завершён. Настало время приступить к выполнению самой сложной задачи — установке колонны на пьедестал.

    На базе разработок генерал-лейтенанта А. А. Бетанкура по установке колонн Исаакиевского собора в декабре 1830 года была сконструирована[6] оригинальная подъёмная система. В неё входили: строительные леса в 22 сажени (47 метров) высотой, 60 кабестанов и система блоков, и он воспользовался всем этим следующим образом:
    По наклонной плоскости колонну подкатили на особую платформу, находившуюся у подножия лесов и обмотали множеством колец из канатов, к которым были прикреплены блоки;
    Другая система блоков находилась на вершине лесов;
    Большое число канатов, опоясывающих камень, огибало верхние и нижние блоки и свободными концами были намотаны на кабестаны, расставленные на площади.

    По окончании всех приготовлений был назначен день торжественного подъёма.


    Для приведения колонны в вертикальное положение на Дворцовой площади потребовалось привлечь силы 2000 солдат и 400 рабочих[7], которые за 1 час 45 минут установили монолит.

    Каменная глыба наклонно приподнялась, неспешно поползла, затем оторвалась от земли и её завели на позицию над пьедесталом. По команде канаты были отданы, колонна плавно опустилась и стала на своё место. .""""
    То есть, колонна была не просто поднята на канатах, а каждый канат делал виток вокруг колонны. И даже опираться н апятку колонне не нужно было, она просто была полностью поднята в воздух. При использовании блоков удельный вес на человека в 210 кг вполне мог превратиться в 20-30 кг. И с обработкой колонны. Ничего не мешало изначально сделать довольно большие конусные углубления с торцов колонны и зажать ее в подготовленный "токарный станок". С металлом тогда уже все было в порядке. И крутить ее спокойно в подшипниках, и шлифовать абразивными камнями, а потом уж полировать.
  • +1
    Lerner 16.10.2012 23:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Люди, защищающее точку зрения на колонну, как на нечто иррациональное, по всей видимости никогда не слышали и не видели, не сокровищ Тутанхамона, не Янтарной комнаты, не Золота скифов, вообще ничего из того, что человечество умело делать на протяжении тысячелетий, мне их жалко, в самом деле...как полировали, как резали, как везли, как строили.... А проведите линейкой прямую между Питером и Москвой и попробуйте с помощью СЕГОДНЯШНЕЙ технике построить по этой прямой железную дорогу, посчитайте сколько грунта надо перелопатить, сколько потребуется Белазов, Камазов, технике осушения болот, вездеходов и тп. и удивитесь-да какже так? как они в 19-ом веке без всего этого? не может быть, не иначе им масоны помогали! Да и сам Питер не иначе как они с помошью инопланетян построили! Ага, массоны, десятки тысяч крепостных масонов, оставшихся лежать в сырой русской земле и тысячи и тысячи безымянных египетских крестьян, засыпанных песками Гизы
  • >50
    Sergey  [12] 16.10.2012 23:33   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Lerner: Люди, защищающее точку зрения на колонну, как на нечто иррациональное, по всей видимости никогда не слышали и не видели, не сокровищ Тутанхамона, не Янтарной комнаты, не Золота скифов, вообще ничего из того, что человечество умело делать на протяжении тысячелетий, мне их жалко, в самом деле...как полировали, как резали, как везли, как строили.... А проведите линейкой прямую между Питером и Москвой и попробуйте с помощью СЕГОДНЯШНЕЙ технике построить по этой прямой железную дорогу, посчитайте сколько грунта надо перелопатить, сколько потребуется Белазов, Камазов, технике осушения болот, вездеходов и тп. и удивитесь-да какже так? как они в 19-ом веке без всего этого? не может быть, не иначе им масоны помогали! Да и сам Питер не иначе как они с помошью инопланетян построили! Ага, массоны, десятки тысяч крепостных масонов, оставшихся лежать в сырой русской земле и тысячи и тысячи безымянных египетских крестьян, засыпанных песками Гизы
    На самом деле, скорее всего, Gluker знает дело не абстрактно, как мы, а практически. Поэтому и задался такими вопросами. Лично мне ход его мысли очень понравился и понравилась трезвость в оценке. И если бы не очевидный факт существования колонны, то вряд ли бы захотелось покопаться. Дело-то реально нешуточное.
  • +1
    AustinPowers 17.10.2012 01:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Начнем с первой попавшейся ошибки - никакой Александрийской колонны нет. А если и есть - она находится в Александрии. А то, чему посвящена публикация, называется АЛЕКСАНДРОВСКОЙ колонной.
    Гром-камень, к слову, весил даже не 600, а 1600 тонн, тем не менее, за полвека до этого его тоже привезли из Лахты к подножью Медного всадника. Или там тоже масоны все переврали?

  • +1
    FRA8 17.10.2012 01:23   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ИМХО: раньше цель была построить памятник на века, через 200 лет первая и конечная цель большинства прямоходящих гуманоидов - бабки. Поэтому современному человеку трудно поверить, как это без компутеров, гастрбайтеров, дизелей и откатов могли что-то полировать, возводить, перемещать. Ведь ето просто возмутительно! Откуда в деревнях высоченные каменные храмы? Как это смогли транссиб без помощи крепостных и ЗК построить до революции ? Конечно это мистика и обман. Думаю, что и денег на колонну было затрачено в разы меньше чем на несколько км современного асфальта.
  • 0
    vorav [публикатор]  [12] 17.10.2012 14:42   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Насчет штучного заказа. Как вам колонны Исаакиевского собора? Там их более сотни из цельного гранита, особенно интересны 48 штук в портике, более 2 метров в диаметре, по 114 тонн каждая и высотой в 6 этажей (17метров).
  • 0
    vorav [публикатор]  [12] 17.10.2012 15:04   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Sergey: Аргументы в публикации не кажутся слишком весомыми. Во-первых, выпиливание монолитных кусков гранита, это, как бы, промышленная добыча, а здесь речь идет об уникальном заказе. То есть, ничто не мешало обойтись без тросов и ленточных пил, а просто обрубить вокруг заготовки все лишнее. Ну, просто экономическая эффективность и трудозатраты не принимались во внимание. Во-вторых, грубая обработка до почти круглой формы возможна вручную с помощью постоянного контроля размеров. Далее, думаю, вполне можно было обойтись без кругло-шлифовального станка. Можно было сделать оправки довольно правильной полукруглой формы и шлифовать колонну, двигая эти оправки вдоль колонны, постепенно перекатывая ее и опять, контролируя размеры. На такой длине и ширине неточность в 5-10 мм думаю будет незаметна. В-третьих, транспортировка колонны также не выглядит невозможной. Не нужно кантовать саму хрупкую колонну. Нужно сделать деревяный каркас с плоским дном, а под плоское дно побольше бревен. Нагрузка распределится равномерно. Таким образом в Москве в 20-30 годах перемещали не то, что колонны, а целые дома. Ну и четвертое. Подъем. Тоже ничего такого особенного. Если подвести под эти шестьсот тонн тысячу канатов, то нагрузка распрределится по ним равномерно, а сила трения не даст колонне соскользнуть. При этом нагрузка на пятку колонны будет сначала небольшая. Если расписать по маленьким стадиям весь процесс перемещения колонны, то не очень сложно разделить два движения, - вертикальное и вращательное. То, что колонна сборная, как-то не верится. В то время еще не было такой моды на фальсификации, как сейчас... )
    Большинство почему то считает что для того чтобы построить что-то большое, достаточно просто согнать толпу народа, - с этим дискутировать бесполезно. Я стараюсь смотреть чисто с технологической точки зрения. Посмотрите еще раз на фото 2 и 15 (их можно увеличить), посмотрите на блики. Форма колонны усеченный конус, правильная поверхность второго порядка - это нельзя нашлифовать вручную, будь у вас хоть миллион каменотесов. Это машинное производство.
    Еще пример Исаакиевского собора: 48 колонн в портике, более 2 метров в диаметре, по 114 тонн каждая и высотой в 6 этажей (17метров). Их суммарная масса как 10 Александровских колонн (!) - тоже неплохо так нашкурили
  • >50
    Sergey  [12] 17.10.2012 19:34   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    vorav: Большинство почему то считает что для того чтобы построить что-то большое, достаточно просто согнать толпу народа, - с этим дискутировать бесполезно. Я стараюсь смотреть чисто с технологической точки зрения. Посмотрите еще раз на фото 2 и 15 (их можно увеличить), посмотрите на блики. Форма колонны усеченный конус, правильная поверхность второго порядка - это нельзя нашлифовать вручную, будь у вас хоть миллион каменотесов. Это машинное производство. Еще пример Исаакиевского собора: 48 колонн в портике, более 2 метров в диаметре, по 114 тонн каждая и высотой в 6 этажей (17метров). Их суммарная масса как 10 Александровских колонн (!) - тоже неплохо так нашкурили
    Вы че сказать-то хотели?
    Что колонны не существует или вся кампания по ее изготовлению вымышленная?
  • +47
    pypkin vasia  [12] 26.09.2013 13:02   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Sergey: Про установку колонны: """ К июлю 1832 года монолит колонны был на подходе, а пьедестал уже завершён. Настало время приступить к выполнению самой сложной задачи — установке колонны на пьедестал. На базе разработок генерал-лейтенанта А. А. Бетанкура по установке колонн Исаакиевского собора в декабре 1830 года была сконструирована[6] оригинальная подъёмная система. В неё входили: строительные леса в 22 сажени (47 метров) высотой, 60 кабестанов и система блоков, и он воспользовался всем этим следующим образом: По наклонной плоскости колонну подкатили на особую платформу, находившуюся у подножия лесов и обмотали множеством колец из канатов, к которым были прикреплены блоки; Другая система блоков находилась на вершине лесов; Большое число канатов, опоясывающих камень, огибало верхние и нижние блоки и свободными концами были намотаны на кабестаны, расставленные на площади. По окончании всех приготовлений был назначен день торжественного подъёма. Для приведения колонны в вертикальное положение на Дворцовой площади потребовалось привлечь силы 2000 солдат и 400 рабочих[7], которые за 1 час 45 минут установили монолит. Каменная глыба наклонно приподнялась, неспешно поползла, затем оторвалась от земли и её завели на позицию над пьедесталом. По команде канаты были отданы, колонна плавно опустилась и стала на своё место. ."""" То есть, колонна была не просто поднята на канатах, а каждый канат делал виток вокруг колонны. И даже опираться н апятку колонне не нужно было, она просто была полностью поднята в воздух. При использовании блоков удельный вес на человека в 210 кг вполне мог превратиться в 20-30 кг. И с обработкой колонны. Ничего не мешало изначально сделать довольно большие конусные углубления с торцов колонны и зажать ее в подготовленный "токарный станок". С металлом тогда уже все было в порядке. И крутить ее спокойно в подшипниках, и шлифовать абразивными камнями, а потом уж полировать.
    Ну а если подойти с другой стороны -почему бы обрабатывающему инструменту не вращаться ВОКРУГ неподвижной колонны?Когда-нибудь видели , как изолируют трубы большого диаметра на газопроводах?Если вместо бобин с изоляцией применить шлифкамни , то почему бы и нет?После грубого обтесывания?

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1108761
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1108761">Кто построил Александрийскую колонну или как нас обманывают. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1108761]Кто построил Александрийскую колонну или как нас обманывают. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта