Где я нахожусь?
         

Илья Муромец, 1913 г. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 27 Октября 2012
Картинки > Фотографии

Сenturion
-1
  Прислал(a): Сenturion
  Добавить Сenturion в избранные авторы   Фотолента Сenturion 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Илья Муромец - биплан, тяжелый бомбардировщик. Применялся в дальней разведке. Разработан Игорем Сикорским. Создан на базе самолёта Русский витязь 1913 года.
В работе над Муромцем принимал участие будущий известный авиаконструктор Поликарпов Н. Н.
Постройка первой машины завершена в октябре 1913. После испытаний на ней производили показательные полёты и установили несколько рекордов, в частности рекорд грузоподъёмности: 12 декабря 1913 - 1100 кг (предыдущий рекорд на самолете Соммера составлял 653 кг), 12 февраля 1914 в воздух было поднято 16 человек, общим весом 1290 кг. Пилотировал самолёт лично И. И. Сикорский.
Весной 1914 первого «Илью Муромца» переоборудовали в гидроплан с более мощными двигателями. В этой модификации он был принят морским ведомством.
Второй самолёт (ИМ-Б Киевский) меньший по размеру и с более мощными двигателями 4 июня поднял на рекордную высоту в 2000 метров 10 пассажиров, 5 июня поставил рекорд продолжительности полёта (6 ч. 33 мин. 10 сек.), 16—17 июня совершил перелёт Петербург—Киев с одной посадкой.
10 декабря 1914 года по императорскому указу была создана эскадра бомбардировщиков «Илья Муромец» (Эскадра воздушных кораблей, ЭВК), ставшая первым в мире соединением бомбардировщиков.
За годы войны было произведено около 75 экземпляров Ильи Муромца. Эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей.
После большевистского переворота Сикорский принял решение покинуть Россию и иммигрировал в США. Своими новыми уникальными изобретениями великий конструктор стал прославлять новую родину.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • -1
    Сenturion [публикатор] 27.10.2012 13:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Энтузиасты собирались восстанавливать к 100-летию первого полета. В прошлом году на выставку в "Крокус Сити" Сергей Сикорский приезжал (сын). Может быть, еще и получится полетать
  • -1
    Сenturion [публикатор] 27.10.2012 16:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А двигатели там какие? Эти в прошлом году собирались строить именно с настоящими "родными" движками. В этом основная проблема. А на 4-м действительно "Русский витязь", правильно. Пусть остается
  • -1
    Сenturion [публикатор] 28.10.2012 00:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    читал это тоже, конечно. Подумал еще, каким это образом кто-то пересчитал доллары 20-х годов в сегодняшние
  • -1
    Сenturion [публикатор] 28.10.2012 19:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Двигатели сейчас ищут. Может быть, где то и сохранились. Руководит проектом чемпион по аэробатике на легких самолетах Александр Курылев.
  • -1
    Сenturion [публикатор] 28.10.2012 20:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Можно, конечно . А можно посчитать и относительно к тонне пшеницы или баррелю нефти, и прийти к совершенно другим результатам
  • -1
    Сenturion [публикатор] 15.11.2012 22:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    14 ноября 2012 г. стратегический бомбардировщик Ту-160 с бортовым номером 14 (RF-94103) с авиабазы в Энгельсе под Саратовом, получил имя "Игорь Сикорский".

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1110817
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1110817">Илья Муромец, 1913 г. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1110817]Илья Муромец, 1913 г. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта