Где я нахожусь?
         

Снимки гигантского самолета из дерева"Хьюз Н-4 Геркулес". Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 07 Ноября 2012
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
самолёты [все теги сайта]

Снимки рекордно большого самолета из прошлого,
размах крыльев которого составлял невероятные 98 метров!
Называлась эта громадина "Хьюз Н-4 Геркулес", а ее вес составлял 136 тонн.
Его основным предназначением была транспортировка 750 солдат за один полет.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +48
    Kiorik  [12] 07.11.2012 13:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Дорогущий и настолько же бесполезный. За все время своей конструкторской и *ангарной жизни* взлетал только одина раз. На первых и последних испытаниях, пролетел не блее пары километров на небольшой высоте. И все. С тех пор он был сначала частной игрушкой-экспонатом у его создателя Хьюза. Кстати миллиардера, и пофигиста)) Ну а теперь в авиационном музее. Вот такая *героическая* машина)))
  • >50
    Sergey  [12] 07.11.2012 14:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Kiorik: Дорогущий и настолько же бесполезный. За все время своей конструкторской и *ангарной жизни* взлетал только одина раз. На первых и последних испытаниях, пролетел не блее пары километров на небольшой высоте. И все. С тех пор он был сначала частной игрушкой-экспонатом у его создателя Хьюза. Кстати миллиардера, и пофигиста)) Ну а теперь в авиационном музее. Вот такая *героическая* машина)))
    Вся переписка   
    Если бы не появление реактивной авиации, этот самолет мог бы доставлять военных в любую точку мира с минимальным расходом топлива. Так что, бесполезным для его времени этот самолет назвать нельзя.
    Просто технический прогресс опередил время.
    А машина все-таки самая большая в мире. Поэтому и в музее. И конструкция у нее почти совершенная.
  • >50
    Sergey  [12] 07.11.2012 14:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Да, восемь ручек в секторе газа, это клево! ))
  • >50
    ixtian  [12] 07.11.2012 14:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    750 человек, это два наших батальона пехоты, практически полк в первом эшелоне. Нехилая задумка! Если бы Говард Хьюз был пофигистом, то этот самолет вообще бы не взлетел ни разу. А он сказал: взлечу, или покину Америку (США то есть). И взлетел! Очень хорошо это показано в фильме "Авиатор" с Леонардо ди Каприо в роли Говарда Хьюза. Считаю фильм достаточно правдивым, практически документальным. Кто видел этот фильм, вряд ли назовет Говарда Хьюза пофигистом в плане авиации. Действительно был авиатор. А самолет достроили бы и совершил бы он не один полет, просто закончилась 2МВ, и потребность в нем отпала, к тому же начиналась эра реактивной авиации. Так что "пофигист" Говард Хьюз, сделав этот самолет музейным экспонатом, выжал всё возможное из сложившейся неблагоприятной ситуации. Отличная серия снимков! Респект автору!
  • +48
    Kiorik  [12] 07.11.2012 15:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    ixtian: 750 человек, это два наших батальона пехоты, практически полк в первом эшелоне. Нехилая задумка! Если бы Говард Хьюз был пофигистом, то этот самолет вообще бы не взлетел ни разу. А он сказал: взлечу, или покину Америку (США то есть). И взлетел! Очень хорошо это показано в фильме "Авиатор" с Леонардо ди Каприо в роли Говарда Хьюза. Считаю фильм достаточно правдивым, практически документальным. Кто видел этот фильм, вряд ли назовет Говарда Хьюза пофигистом в плане авиации. Действительно был авиатор. А самолет достроили бы и совершил бы он не один полет, просто закончилась 2МВ, и потребность в нем отпала, к тому же начиналась эра реактивной авиации. Так что "пофигист" Говард Хьюз, сделав этот самолет музейным экспонатом, выжал всё возможное из сложившейся неблагоприятной ситуации. Отличная серия снимков! Респект автору!
    Вся переписка   
    Почему я его называю бесполезным. Самолет дико дорогой на создание только этой машины в единственном причем варианте было потрачено порядка 40млн$. 20млн. выделило правительство и еще порядка 20млн Хьюз выложил из собственного кармана. Для сравнения стоимость "Летающей крепости" В-17 в разных вариантах можификации в тоже время составляло от 210 до 270тыс$. И это считалось огромной суммой!. "Геркулес" только выглядит металлическим. На тот момент не было возможности создавать двигатели способные поднять такую махину сделанную их металла в воздух. "Геркулес" на 80% деревянный. Дабы повысить его прочность(дерево есть дерево) все деревянные детали были не цельными а изготовленными из многослойной фанеры. Даже самые маленькие детали по 5-6мм. толщиной изготавливали из 5-7 слоев фанеры которые склеивали между собой. На крупные опорные детали фюзеляжа приходилось по 300-400(!!!) слоев фанеры разного типа. То, что вы видите на снимках это пиар.)))Для пущей важности Хьюз дал команду покрасить его *алюмиевой краской*. Скажете - почему он сам был не из аллюминия? Потому что сам заказ был составлен из расчета что расход стратегических материалов будет минимален.(они нужны были в других отраслях). Так вот производство этого колосса стало дико сложным и безумно дорогим процессом. Именно поэтому Хьюз создал только один самолет а не три как было положено по контракту.
  • +48
    Kiorik  [12] 07.11.2012 15:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Теперь испытания. Вообще-то то что "Геркулес* взлетел было случайностью. Должны были проходить испытания двигатели на холостом ходу без взлетного режима. Но вот почему Хьюз пофигист. На не проверенной машине он таки взлетел. А мог запросто подставить разбиться и провалить испытания и подставить под удар тысячи людей корпевших также над этим монстром. Позднее при расчетах вообще считалось что взлетел он *условно* - просто воспарил на подушке воздуха. По принципу экраноплана. Имеем на выходе непонятную(ни дальность полета ни грузоподъемность ни надежность конструкции проверены не были) по надежности машину стоившую нереальные деньги и трудноизготавливаемую. Никто никогда не стал бы его использовать. Правительство после военной гонки(да и без таковой) сороковых годов не могло позволить себе иметь транспорт за 40млн$ даже в единственном экземпляре. Его создание было личным апломбом Хьюза и изначально было утопическим. Ну и конечно если бы самолет он не поднял то на него повесили бы 20млн$ и влепили срок за растрату(там пофигу что ты миллиардер - преступление/наказание) и штраф естественно. Так что отчасти его полет это спасение от обвинений. В каком то роде шаг отчаянья)
  • >50
    ixtian  [12] 07.11.2012 16:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Sergey: Да, восемь ручек в секторе газа, это клево! ))
    Вся переписка   
    В секторе РУД (рукоятки управления двигателями).
  • -1
    twins92t  [12] 07.11.2012 20:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Kiorik завидно да!........................... люди двигают мир
  • >50
    Sergey  [12] 07.11.2012 23:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Kiorik: Почему я его называю бесполезным. Самолет дико дорогой на создание только этой машины в единственном причем варианте было потрачено порядка 40млн$. 20млн. выделило правительство и еще порядка 20млн Хьюз выложил из собственного кармана. Для сравнения стоимость "Летающей крепости" В-17 в разных вариантах можификации в тоже время составляло от 210 до 270тыс$. И это считалось огромной суммой!. "Геркулес" только выглядит металлическим. На тот момент не было возможности создавать двигатели способные поднять такую махину сделанную их металла в воздух. "Геркулес" на 80% деревянный. Дабы повысить его прочность(дерево есть дерево) все деревянные детали были не цельными а изготовленными из многослойной фанеры. Даже самые маленькие детали по 5-6мм. толщиной изготавливали из 5-7 слоев фанеры которые склеивали между собой. На крупные опорные детали фюзеляжа приходилось по 300-400(!!!) слоев фанеры разного типа. То, что вы видите на снимках это пиар.)))Для пущей важности Хьюз дал команду покрасить его *алюмиевой краской*. Скажете - почему он сам был не из аллюминия? Потому что сам заказ был составлен из расчета что расход стратегических материалов будет минимален.(они нужны были в других отраслях). Так вот производство этого колосса стало дико сложным и безумно дорогим процессом. Именно поэтому Хьюз создал только один самолет а не три как было положено по контракту.
    Вся переписка   
    Как спортсмен пилотажник и авиамоделист с детства рискну предположить, что ни в экономике, ни в технике, ни, тем более, в авиации, вы ни разу ни бум-бум.
    Про цельные детали и вынужденность делать из фанеры, - это нужно в другую рубрику "Юмор".
    Вы вапще че-нибудь про дометаллическую авиацию знаете??? ))
    Не в курсе, что у наших истребителей крылья тоже из фанеры были??? )
    Дальше по тексту. Самолет стоил 40 млн. или разработка и оснащение производства? Невдомек, что это немного разные вещи? Про аэродинамику и воздушную подушку, вапще, браво! )) Хьюз даже и не знал, что экранолет изобрел. Надо же. А по виду, дак обычный самолет. Только большой. А еще не подскажете, че это за эффект экрана на высоте 20 м, на которой летел этот самолет. И что такого особо опасного в испытательном подлете при неограниченности водной поверхности?? В общем, дядя, прежде чем какать на творчество гениальных людей, хорошо бы немного для начала подучиться и пыль с ушей стряхнуть
  • +48
    Kiorik  [12] 07.11.2012 23:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Sergey: Как спортсмен пилотажник и авиамоделист с детства рискну предположить, что ни в экономике, ни в технике, ни, тем более, в авиации, вы ни разу ни бум-бум. Про цельные детали и вынужденность делать из фанеры, - это нужно в другую рубрику "Юмор". Вы вапще че-нибудь про дометаллическую авиацию знаете??? )) Не в курсе, что у наших истребителей крылья тоже из фанеры были??? ) Дальше по тексту. Самолет стоил 40 млн. или разработка и оснащение производства? Невдомек, что это немного разные вещи? Про аэродинамику и воздушную подушку, вапще, браво! )) Хьюз даже и не знал, что экранолет изобрел. Надо же. А по виду, дак обычный самолет. Только большой. А еще не подскажете, че это за эффект экрана на высоте 20 м, на которой летел этот самолет. И что такого особо опасного в испытательном подлете при неограниченности водной поверхности?? В общем, дядя, прежде чем какать на творчество гениальных людей, хорошо бы немного для начала подучиться и пыль с ушей стряхнуть
    Вся переписка   
    Уважаемый Sergey! Если вы настроены защищать свою точку зрения невзирая на факты то к чему вся эта полемика))Я пользуюсь фактами и только фактами. Никогда не брал за основу своих суждений худождественные фильмы. Не скрою некоторые факты из тех что я привел возможно выглядят странно. Но уж поверьте это потому что более детально их раскрыть здесь не хватает полос коментария)))Более спорить с вами не намерен. Пустое это. Хотите верить в свою устоявшуюся теорию - ваше право. Хотите действительно докопаться до истины - ищите превоисточнки. Но не в художетвенной литературе и кинематографе.)))Спасибо за внимание в любом случае)
  • +48
    Kiorik  [12] 07.11.2012 23:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    twins92t: Kiorik завидно да!........................... люди двигают мир
    Вся переписка   
    Наиглупейшее высказывание)))Вы не умеете читать то что пишут другие. Или понимать. Я с таким успехом могу насписать что вы мне завидуете иначе не было бы вашего коментария)))))))))))
  • >50
    Денис 08.11.2012 10:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Kiorik: Уважаемый Sergey! Если вы настроены защищать свою точку зрения невзирая на факты то к чему вся эта полемика))Я пользуюсь фактами и только фактами. Никогда не брал за основу своих суждений худождественные фильмы. Не скрою некоторые факты из тех что я привел возможно выглядят странно. Но уж поверьте это потому что более детально их раскрыть здесь не хватает полос коментария)))Более спорить с вами не намерен. Пустое это. Хотите верить в свою устоявшуюся теорию - ваше право. Хотите действительно докопаться до истины - ищите превоисточнки. Но не в художетвенной литературе и кинематографе.)))Спасибо за внимание в любом случае)
    Вся переписка   
    И все таки Хьюз сдвинул мир, это факт. Великий человек, без рамочного мышления... )))
  • >50
    Crony  [10] 08.11.2012 11:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    При таком размере и при всех недостатках,машина получилась красивая и гармоничная......Не буду оценивать ее с точки зрения пользователя,но наверняка,многие конструкторы, взглянув на нее, нашли для себя что-то новое.......А насчет фанеры Sergey прав.Я я знаю людей которые делали металлообрабатываюие станки из фанеры.......А уж о применении фанеры в авиации и говорить нечего.......
  • +1
    tu134  [12] 08.11.2012 23:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Автору спасибо! А остальным хорош трындеть,идите на форумавиа и там продолжайте, не мешайте смотреть картинки!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1112552
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1112552">Снимки гигантского самолета из дерева"Хьюз Н-4 Геркулес". </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1112552]Снимки гигантского самолета из дерева"Хьюз Н-4 Геркулес". [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта