ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Ми-12: вертолет-рекордсмен Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 18 Ноября 2012
Картинки > Разное

novokuz
+1
  Прислал(a): novokuz
  Добавить novokuz в избранные авторы   Фотолента novokuz 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ссср,   авиация,   вертолет,   ми-12 [все теги сайта]

Ми-12 (также называемый В-12, хотя официально такое переименование произведено не было, Homer — по классификации НАТО) — самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире. Отличительной особенностью является боковое расположение винтов на крыльях обратного сужения, которые приводятся в движение четырьмя двигателями Д-25ВФ.
Ми-12 разрабатывался как сверхтяжёлый транспортный вертолёт с грузоподъёмностью не менее 30 тонн, для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет для частей РВСН, создание позиционных районов для которых планировалось в районах без дорог с твёрдым покрытием.
Конструкция. Вертолет выполнен по двухвинтовой схеме с четырьмя ГТД и трехопорным шасси.

Фюзеляж полумонококовой конструкции имеет грузовую кабину, как у самолета Ан-22, размером 28.15 x 4.4 x 4.4м с задним грузовым люком с опускающимся трапом и боковыми створками и электролебедками и тельферами для загрузки различной техники. В кабине могло разместиться 196 солдат или 158 раненых на носилках. Кабина экипажа двухэтажная, в нижней кабине размещаются два летчика, бортинженер и бортэлектрик, в верхней — штурман и бортрадист.

Крыло верхнерасположенное, размахом 28.4м, отличается обратным сужением (концевые хорды вдвое больше корневых) и большим поперечным V (-), поддерживается ферменными подкосами, соединенными с фюзеляжем и опорами шасси.

Оперение самолетного типа, с большим килем, с рулем направления и стабилизатором, с рулями высоты и концевыми шайбами.

Шасси трехопорное, неубирающееся, со сдвоенными колесами на всех опорах и пневмомаслянными амортизаторами. Колея шасси 13.1м, база 12.9м, на фюзеляже перед рампой грузового люка имеются дополнительные опоры, используемые при загрузке вертолета.

Несущие винты пятилопастные, имеют такую же конструкцию, как на Ми-6, и расположены с минимальным перекрытием ~3м, цельнометаллические лопасти от Ми-6 были заменены новыми лопастями композитной конструкции со стальным лонжероном, стеклопластиковой носовой частью и секциями задней части с фольгированным сотовым заполнителем.

Силовая установка состоит из четырех форсированных ГТД Д-25ВФ, специально разработанных в ОКБ генерального конструктора П. Д. Соловьева. Двигатели установлены попарно в гондолах на концах крыла.

Топливная система включает основные топливные баки в крыле и подвесные топливные баки.

Система трансмиссии отличается большой сложностью, с редукторами двигателей и промежуточным редуктором в центроплане и трансмиссионными валами для синхронизации и передачи мощности в случае отказа одного или даже двух двигателей с одной стороны.

Система управления двухкаскадная с основными и промежуточными гидроусилителями, отличается большой протяженностью и включает автоматические устройства для регулирования нагрузки. Управление типовое для вертолетов поперечной схемы: продольное управление осуществляется одновременным изменением циклического шага обоих винтов и их наклоном, путевое — дифференциальным изменением шага винтов и их наклоном в разные стороны; поперечное — дифференциальным управлением общим шагом винтов. Управление общим шагом несущих винтов синхронизировано с управлением рулями высоты, а отклонение руля направления повышает эффективность путевого управления. Для вертолета был специально спроектирован автопилот АП-44, дополненный автопилотом АП-34Б-1.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • -1
    Olek  [12] 18.11.2012 17:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Мне кажется, что он относится к классу винтокрылов. Как и опытный Ка-22. Вот бы ему щас современные моторы))
  • >50
    Alex Rasputin  [12] 18.11.2012 18:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    красавиц, не слыхал даже о таком, может черкнуть в немецкий музей чтобы его туда заврали,иначе сгниёт и выкинут на свалку.? как думаете,стоит?
  • +40
    pypkin vasia  [12] 18.11.2012 22:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Забытый объект нашей гордости...
  • +1
    Семенов Анатолий 19.11.2012 15:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Зря вы так.... В Монино было давольно приличное хранение если урод Сердюков и туда не добрался...
  • >50
    Коровьев  [12] 19.11.2012 20:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Alex Rasputin: красавиц, не слыхал даже о таком, может черкнуть в немецкий музей чтобы его туда заврали,иначе сгниёт и выкинут на свалку.? как думаете,стоит?
    Вся переписка   
    В начале 70-х в прессе много шума он наделал

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лучшие публикации автора
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1114428
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1114428">Ми-12: вертолет-рекордсмен </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1114428]Ми-12: вертолет-рекордсмен [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта