Где я нахожусь?
         

Бесстрашные русские лётчики (часть 2) Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 22 Января 2013
Картинки

лорд алексей
+1
  Прислал(a): лорд алексей
  Добавить лорд алексей в избранные авторы   Фотолента лорд алексей 1
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
авиация,   фотографии,   техника,   документальные фотографии [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • -1
    Bolshoy2000  [10] 22.01.2013 16:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Это за снимки. А за название единица. Забыл добавить оважные, целеустремленные, не ведающие страха и не боящиеся трудностей

  • >50
    Sergey  [12] 22.01.2013 23:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Великолепные снимки! Удивительно, что даже сейчас Фарман на первом снимке воспринимается как вполне практичная конструкция. Если сегодня такой саммолет разработать в Автокаде и построить, используя технологии формования деталей из стеклоткани и смолы, а потом поставить стосильный Ротакс, - получится очень даже приятный в пилотировании и эксплуатации аппарат. Смотришь и, прям, реально чувствуешь, как его создатель вылизал конструкцию. Как уже тогда чувствовал, что такое самолет!
  • >50
    Sergey  [12] 23.01.2013 02:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ...да, не! Фарман, все-таки... Откуда инфа? Не очень удачным здесь может быть мотор, но аэродинамическая схема напоминает По-2, а он был чрезвычайно летучим. Единственный минус, - маленькая площадь киля и руля поворотов. Это могло приводить к заносам при посадке и повышенному боковому скольжению в кренах.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1125830
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1125830">Бесстрашные русские лётчики (часть 2) </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1125830]Бесстрашные русские лётчики (часть 2) [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта